с А3 ты за немного большую сумму чем гольф получаешь более качественный автомобиль. если она лучше гольфа, то почему бы и не заплатить больше? маленькая, вёрткая, комфортная. для города то, что надо. лично мне соплатформенность безразлична. про А6 комментировать не хочу )))
я вешу 110 килограмм. рост 190 см. в а3 я не влажу. точнее могу конечно. но находится длительное время весьма проблематично. это как в ламбо. а что с а6? весьма себе сбалансированный автомобиль. пресноватый зад (у старого седана) и глупые реснички у рестайлинга. а так - супер.
у меня друг твоих габаритов когда то ездил на первом мини. ну надо было видеть момент, когда он из него вылезал. вернее реакцию прохожих. собственно, ради этого он его и покупал ))) про А6. ну вот сам посуди. ты назвал 2 против и 1 за. а ещё они бывают переднеприводные.
терпеть мучения ради эпатажа??!! кстати в мини реально больше салон. по а6. у меня универсал и зади у него самый красивый из всех автомобилей)) причем диоды на универсале а6 появились четыре года назад. когда никто из премиума и китайцев еще и не знал об етом. ресничек нет. есть полный привод и управляемость как у паравоза))
когда это единственный автомобиль на все случаи жизни, то не стоит салон реально удивительный. мини был именно первый. самый первый )
Диодные фонари появились на Г+ и Пассат 5 лет назад. Диодные бровки на 5ер - 6 лет назад. Диодные стопсигналы, замаскированные под обычные лампы, на мерсе 221 - 8 лет назад.
ты ещё забыл при китайские стопсигналы на саморезах, пислаки со светодиодами, светящиеся колпачки на колёсах и подсветку днища. это перечисление придало бы весомости твоим словам. а так всё насмарку )))
пардон, речь, конечно же, про 220. я ничего не забываю перечислены штатные решения, примененные немецкой автопромышленностью (в том числе тем же ВАГом) задолго до автомобилей марки Ауди. что касается не немцев, то на Рейнж Ровере с 2002 (7 лет назад) года появились полностью диодные задние фонари. пожалуй, единственное, в чем Ауди преуспели, так это врезать китайскую гирлянду в бампер (на S6). ну и апофигоз - рестайл Ку7.
ТопГир ВСЕГДА завышает оценки ягуару, ведроверу, астонмартину. Не аргумент. Также как и мнение фотографов (людей без специальности) еще по молодости не имеющих прав. ПС: когда ДаймлерБенц решил привлечь новых потребителей за счет дешевой машины первый раз - они создали 190 (w201), когда решили это сделать второй раз - они создали А-класс. Несмотря на то, что это автомобили младших классов, особенно А с его недостатками (исправленными во втором издании), это были аутентичные мерседесы, не созданные на платформе более дешевой машины. PPS: Если бы порш создал аналог Х
конечно фотографа каждый может обидеть. только когда вы смотрите наружную рекламу какогонить хранцузскаго парфюмернаго бренда - знайте - ето он.. любитель форм ягуаров без прав в возрасте глубако за 30))) я не об этом.. а о том что эстетика формы ягаура (конечно на первом месте иксджей а икстайп стоит подальше в ряду) на голову выше всякой крени япошек или тех же немцев. что же касается диодов на мерцедесах и иже с ними хоршо. убедили. тока наверное смысл не в новации диодов а в дизайнерских решениях. никто меня не убедил что задние говнофанари 220го (алямайбах кстати) есть чтото зачетное. в то время как решение по задней оптике универсалов а6, рестайлинговых а8, ресничек эс6 - просто супер. и никаких слов. а говнодизайн головного света текущего мерина эскласса - просто воплощение мечты китайских поизводителей и аратюнинга.
и делает это вполне обоснованно. в перечисленных тобой машинах есть душа. ну или не знаю... поэзия, чувственность, красота... что там ещё. линейкой это не померишь, секундомером не оценишь. потому более надёжные, быстрые и практичные автомобили должны были бы победить. если бы их оценивали шофёры.
пассат - одна из лучших. а4 - одна из лучших. 3ер - одна из лучших. 203 - одна из лучших. мондео тоже из лучших? Кларксон просто обожал концерн Форд и его составляющие. Пока не купил свой форд ГТ. Гыгы.
а да. А-класс это первый в истории мерседес, который хуже фольцвагена. не повезло МВ. нет у них платформы ваг, что бы сделать классный гольф класс )))
гы-гы. я как то был на тестдрайве. передний привод, 1.8 турбо. феерично. мало того, что пробуксовка при любом неосторожном нажатии на педаль газа при трогании, так ещё и трясётся при этом. зря они у форда платформу купили. мне всегда казалось, что он с горечью говорит о том, что теперь это помесь. и прячет это под налётом цинизма.
Имеется Х: кроме дизайна самое обычное ведро с гайками. Ни о каком премиуме речи быть не может. Качество сборки - от англичан, материалы от Форда. Ценник начинается от 35 скунсов (полтинник это уже "суперкомплектациявауягуар"). Коробка тупа как русский Ваня в сказках и былинах. Двигло ревет, двери закрываются как у Жиги (ностальгия, блин!), тесный опупенно - спереди с моими скромными данными удобно усесться не смог ни разу, чувствуешь себя как в подводной лодке... Зы: каждый кулик свое болото хвалит, но повеселило про шпон ценных пород пластмассы, псевдоауру владельцев современных Фордо-Тат и "самыелучшиефонарикисзадиусарая". Два раза зы: сараем тоже обладаю: сбалансированный - да, но верх совершенства и настоящий мобиль - ну ХЗ. Так и владец Москвича 412 будет жужжать, что Майбах - отстой, а сам он катается на классике жанра.
а не надо так активно в непогоду тест-драйвить моментный мотор ;-) чкода 1.8т 4х4 и всеми колесьями гребла при газе с места. это какую и когда?
вы джереми кларк?? или николай фоменко?? если вам не известно что шпон на яге натуральный, а в дизайне вы написали то что написали, а равно ваша оценка премиумов)) то вам на ливджорнал. а тут автомобили обсуждают а не сарафаны