1.8 турбо - моментный мотор? окститесь. по сабжу х - нормальное ведро для девочек художественных профессий,которые уже выросли из ситроена (при этом на ситроен с6 один х_рен не накопили)
1.8Т с 250Нм при 1750об - весьма моментный мотор по сравнению с атмосферниками (не более 200Нм при 3 тыс). при этом в отличие от мелкодизелей он и внизу готов тянуть, а не ударно глохнуть.
От Вас, месье, снобизмом попахивает, а не обсуждением автомобилей...Шпон - самая важная ТТХ, не спорю, даже снимаю шляпу. Еще раз говорю, повторяю - имею оба восхваляемых Вами ведра, но с ними не как поп с кадилом...
250 момента на а4 весом с чугунный мост - это ничто,и ты сам это прекрасно знаешь.сравнивать с небезопасным в городе из-за овощности 2.0 алт не надо,ок?
попахивает от меня коньяком.. уш извините. в яге который я покупал как сервант для меня шпон - первая ттх!!! вы ездили на сервантах в командировки?? а я да. и весьма удачно. что запало в душу
завуалированный упрек в незнании матчасти принимаю тем не менее,а4 кваттро тип на 1.8 т (пиндостан) - это мрачный овощ
Ну, а я вино предпочитаю, только не прусь от этого на форуме. А Урод покупался как славянский шкаф? Тогда все ясно, тяжелый случай.
о да, это труп. но при этом ты наверняка знаешь, что и 3.0 ква тип мрачный овощь не сильно лучче. при этом 1.8т мульт вполне себе такой авто. правда в б8 мульт стал тупить...
мне нравится, что ты ценишь спор ради спора. в этом есть здоровый спорт ) да нормально я на газ жал. машину супруге выбирали, там важны были другие факторы, а не драйв. впрочем и супруга не всегда могла адекватно дозировать газ при старте. на том машину и забраковали. лично моё мнение, пытались в ауди построить машину с мотором не в переднем свесе и без дурацких сносов в повороте. драйверскую. накинулись, пыхтели, неплохо получилось. а вот постоянная пробуксовка оказалась для них полной неожиданностью, с которой они справится не смогли. уверен, с полным приводом эта машина едет замечательно. но лично мне, как потребителю, не нужен автомобиль, в который необходимо докупать опции, что бы он ехал удовлетворительно. ну там опечатка. зря НЕ купили )))
ну да.б7 на 1.8 т на моноприводе разумно достаточный жоповоз.что же касается б8,то тупняк мульта неважен - засобачат рестайл с +1000 кЕтайских фонариков на морде,как на текущем кузибене и широкие массы кредятлов будут рады даже 1.6 атмо - главное ведь огоньки,жопогрев и цветные экранчики (ой,это из другой темы,сорри)
ну да, это же не задний привод, где пробуксовка смертельная ожиданность ;-) я, кстати, не пошутил про моментный мотор. половина "заслуги" шлифовки именно на нем.
ну так пусть мотор в соответствие с возможностями автомобиля приведут. а так полуфабрикат получился. к которому надо что то там докупать что бы ездить.
саша,а почему переднеприводная ар164 200 лыс 255 момента в 95 году не буксовала (если сцепу не бросать)? впирала,кстати,так,что аж шуба заворачивалась думаю,дело в шасси и развесовке,а не в мегамоментном 1.8 турбо
братцы, ну что за децкий сад, а? любое буксует, если под колесами жижа или жирная пленка. даже трехтонный полноприводный рейнж. что до '95 - тогда еще тупо сыпали банальную соль и песок, забивая уличную канализацию. зы каждые выходные провожу за городом. там никто не поливает и мало когда чистят. так вот нормально там все. а приезжаю в город и сразу начинаю в управляемом заносе скользить, блин.
ай да брось ты. у машины морда прыгала в нормальную московскую погоду. ну слякоть. да, московская слякоть. что, её в слякоть дома оставлять? это лакшери или премиум? причём ладно бы просто пробуксовывала. ок. мотор моментный. пусть так. а чего она мордой трясла? норов показывала? или это теперь признак породы
трясла мордой она из-за избыточного педалирования и периодического доскрeбывания до твердой поверхности с одномоментным резким ростом сцепления и дальнейшей его потерей. это было на всех ПП-авто, которыми я управлял. в том числе на фордах. просто ауди обязана быть кватрой. всегда. и все дела. а кому не нужно - велкам ту фольцваген, сеат и чкодо ;-)