выделенное абсолютно понятно это есть следствие общей перегрузки мозга разными товарами каждый из них имееет мануал в 1000 страниц, требует перед покупкой курения профильных форумов (а после покупки тем более) в общем,заставляет заморачиваться а жизнь не оставляет времени ни на что,кроме строго необходимого. именно поэтому я на цитрамоне выводил средний расход топлива на бк,заехав на викторенко (это проще ,чем самому осиливать).позор,конечно,но обстоятельства сильнее.
если ты не можешь ощутить теплоту звука, то я не в силах объяснить тебе всего остального. к сожалению это так.
это слишком усложнённое. хотя для кого то актуально. у меня всё проще. просто пофиг. я себе сегодня необычный телефон, кстати, купил. вот теперь думаю. может это был неосознанный протест? )))
байка есть про пофигистов. писать только долго. в общем, машины я обожаю, но большинство машин мне просто пофиг. и граница определяется не ценой. у него нет собственного названия. но он великолепен. вот сижу, пялюсь на него со счастливой улыбкой )))
http://www.times.lv/index.php?Mode=readnews&NewsID=138153§ion=mobile&AllComments=1 Так что можешь поддержать соседскую экономику!!!
Нет, я просто знаю, что мастерзапись для последующей нарезки винила пишется на транзисторных ленточных магнитофонах. ПС: У меня как раз батя тут думал, а не собирать ли ему ламповые усилители?
Поработаю археологом)))). Друг запал на X-тайп. Вот этот конкретно вариант его интересует http://www.hibiny.ru/auto/used_cars/zelenoborskiy/jaguar/x-type/15778 (Зеленоборский - это такой поселок в 400 км на юг от Мурманска, откуда там нарисовался яга - ума не приложу, но тем не менее, друг заинтересовался этим агрегатом). Думаем съездить его глянуть на следующих выходных. Мож кто что посоветует по машине - на что внимание обращать. Также интересует вопрос - насколько сложно его обслуживать? (Не сложнее Мондео?). Ценник на запчасти примерно ясен, также интересн вопрос надежности данного авто. Драйверские хар-ки особо не волнуют - у друга стиль езды абсолютно спокойный.просто хочет респектабельную и не рядовую тачку. Последующая неликвидность яги понятна, но чел собирается его брать (если созреет) года на три-четыре. ЗЫ. Обращение адресовано не теоретикам, начитавшихся "Авторевю", а тем кто реально ягу юзал, знает эту машины и может посоветовать на что пристальнее смотреть. Спасибо..
Ja v udovolstvije sebe pokupal XJR -01. Po vyhodnym i prazdnikam otkatal na niom 1,5 goda. Zatem v reklamu i.....kupili Nemcy!!! Iz opyta expluotacii...Slabaja podveska ..kak pered tak i zadnica (dlia postsovetskih dorog), Na avtobane polucse naverniaka budet. Dorogije detali (v sravnenii). Elektronika: cto ukomplektovano fordom( gavno), cto japoncami to bez narekanij. Salon: Nesravnit niscem.....V celom superrr. No i kosiakov jesli prismotretsia i posciupat to AZ OCEN MNOGO!!! NO NO NO!!!! ::: DINAMIKA, ZVUK MOTORA,VYHLOPA,VNIMANIJE SO STORONY...perekryvajet vse nedostatki! Vsiotaki 4,0 V8 plius kompressor....267 kW na zadnije koliosa!!!
поднимаю ветку в связи с тем-же вопросом что и у топик-стартера... хочу ягу примерно 2005г за 500-600т.р. из предидущих сообщений мало толкового не почерпнул ибо 90% оффтоп. итак... у кого яга?
Я столько не отъездил. Автомат древний, дергаться начал уже после 10 тык. Лечится перешивкой или переборкой. Подвеска с одной стороны нежная (втулки стабилизатора, сайлентблоки, наконечники могут оказаться расходниками), с другой - "вмертвую" не убиваема. У меня был двигатель 2,1 бенз. Если педальку жать, то разгонялся до 70 бодро, потом провал. В целом по разгонной динамике терпимо. Тормозит плохо (особенность этого Яга - педаль нужно давить всей массой тела, как таракана тапком). Зато рулежка почти как у пропеллера - очень острое рулевое управление. Сервис годовой в районе 10 тыр. По километражу никогда не наезжал (продал с пробегом около 20 тык).
Салон у него красивый и внешне выделяется среди остальных обмылков. Хотя морально устарел очень сильно. Самый вменяемый дилер в Москве (по сервису и ценам) - Артекс.
спасибо, то есть автомат только после переборки брать надо... какая развесовка у полноприводной, не помнишь?
Неа, полноприводной никогда не интересовался. Если пробег большой - автомат точно на издохе или уже с переборкой. Поищи неукатанные - их хватает на рынке, народ на Ягах долго не ездит.