при всех плюсах внешности яга, внутри он все равно какой то убогий ( в сравнении с любым немцем), а какой унылый экран у XF, скучный с плохой графикой и напоминает то ли япошку то ли форд, не солидный одним словом для автомобиля такого уровня как яг, купишь такую машину а через месяц захочешь продать
Покатался вчера на 3 литра дизель - весчь, скажу я вам, друззя! Вдавливает в седло очкруто, жопу в поворотах носит почетно Только не понравилась подсветка над ручками внутри - нафига и настройки климата - через тачскрин, т.е. шансы попасть в нужную пимпу при разгоне 275 сил под зад весьма малы. Только есть вопрос - почему на вторичке так сильно дешевеют? 3-летки висят по 1200-1400 :smile42: Речь про зебин, б-у дизель брать нафигнафиг.
К общей унификации. Массовые ягги давно стали обычными автомобилями (привет, X-type!), а остальные (XJ[K]) практически невостребованы.
Да, на X-type же была "универсальная" версия (живьём, правда, никогда не видел!), по сути-Форд Мудео первого поколения, по моему. Только по цене Ягуара.