ЯНВАРЬ 5.1 НА АУДИ 100

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем studiom1, 21 окт 2009.

  1. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    угу. или бошевский мотроник :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mafia035

    mafia035 Новичок

    6 янв 2009
    53
    100/44/1,8/1985
    а на 1,8 4 горшка знает кто как что и какой инж. ставить?
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Любой тазовский по идее встанет.Тут где то есть тема про 80 тку.Смело туда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mafia035

    mafia035 Новичок

    6 янв 2009
    53
    100/44/1,8/1985
    спасиб. будем искать, а то не катит старый инжектор, отжил свое....
     
  7. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    Судя по фотке (по расходомеру) это старый ВАЗовский впрыск, а он льет как и механический постоянно, ему без разницы сколько форсунок прицепить. Повесили на один ключ 2 и вперед. В свое время хотели заморочиться и поставить такой на 2.3 NF, но хозяин машину продал. А тема то и правда интересная. Сколько их еще таких бегает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Слава медведь

    3 окт 2009
    685
    Пендоска A4/8E 1.8T (AMB) avant quattro 02г. RAV4L 2.0
    #28 Слава медведь, 16 ноя 2009
    Последнее редактирование: 16 ноя 2009
    studiom1 я тебе в личку отписал координаты человека. А то на тех ссылках народ цены себе не сложит. Кстати, а что если взять за основу моновпрыск с 1.8 или 2.0, просто управление форсункой разнести на 5 форсунок? Надо только сопротивление померять. Ведь моно проще прицепить. Трамблер с датчиком холла есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А как его потом програмировать то моновпрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sерёга

    Sерёга Новичок

    5 июн 2009
    9
    Audi100 1991 AAR
    Я поставил Лискаровкий + форсы Бош 107
     
  11. Санек С-Посад

    Санек С-Посад Новичок

    26 дек 2012
    6
    A6 AAE 92г.
    Доброго времени суток, уважаемые властелины колец! Недавно вступил в ваши ряды, став счастливым обладателем А6 92г.)) На машине после аварии был заменен кузов,по документам 100. К кузову я как раз претензий не имею,а вот двигатель..... оставлял желать лучшего. Конечно,по сравнению с предыдущим В5 ремонт обошелся мне сущие копейки,полная переборка ГБЦ, замена сальников на КПП встала в 4000р. А вот с системой моновпрыска надоело мучиться, хочу заменить на более экономичный и современный инжектор. С датчиками положения колен.вала и остальными датчиками и переходниками разобрался, а вот с установкой форсунок проблема, На двигателях мех. инжекторе под них есть места, или возможна установка впускного коллектора от ABK. то на мой AAE они не встанут. Может кто подскажет как быть? Заранее благодарю.
     
  12. Санек С-Посад

    Санек С-Посад Новичок

    26 дек 2012
    6
    A6 AAE 92г.
    Доброго времени суток, уважаемые властелины колец! Недавно вступил в ваши ряды, став счастливым обладателем А6 92г.)) На машине после аварии был заменен кузов,по документам 100. К кузову я как раз претензий не имею,а вот двигатель..... оставлял желать лучшего. Конечно,по сравнению с предыдущим В5 ремонт обошелся мне сущие копейки,полная переборка ГБЦ, замена сальников на КПП встала в 4000р. А вот с системой моновпрыска надоело мучиться, хочу заменить на более экономичный и современный инжектор. С датчиками положения колен.вала и остальными датчиками и переходниками разобрался, а вот с установкой форсунок проблема, На двигателях мех. инжекторе под них есть места, или возможна установка впускного коллектора от ABK. то на мой AAE они не встанут. Может кто подскажет как быть? Заранее благодарю.
     
  13. Санек С-Посад

    Санек С-Посад Новичок

    26 дек 2012
    6
    A6 AAE 92г.
    И вот еще одно темное пятно,ПРОШИВКА!она обязательна?хочу установить инжектор от волги.он и по объему двигателя с запасом.Разве нельзя его просто отрегулировать на ГАЗовской СТО???
     
  14. maximov35

    maximov35 Новичок

    25 мар 2016
    1
    всем привет все работает январь 5.1.1 без всяких прошивок просто огонь и затраты минимальные
     
  15. Artem.Sverchkov

    Artem.Sverchkov Участник форума

    30 дек 2015
    124
    A100/C3/2.0 RT 89г
    Тема очень даже интересная, изучал. Знаю что похер сколько у тебя горшков 4 или 5, рампу топливную делаешь сам. Знаю что систему зажигания оставляешь старую, т.е. трамблер родной. Знаю что если есть биение на шкиву коленвала - сначала устранять биение а потом уже заморачиваться с январем. и еще знаю что его надо откатывать в онлайне, т.е. когда все соберешь, подключишь, заведешь, нужно брать с собой настройщика и на трассу, откатывать прошивку. Как то так)
     
  16. Sairas1

    Sairas1 Новичок

    11 сен 2018
    1
    Астраханская обл.
    Добрый вечер! Ребята подскажите можно ли на ауди с100 5цилиндровый мотор поставить январь 5.1.3? Просто лежит в сборе от ваз 2107
     
  17. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    я ставил на сигарку 2.0 RT 5 цил, все прекрасно работало. откатывали неспешно. эбу был бош какой -то аналог самого кривого января на момент покупки отдавался по цене грязи и не ценился на разборках. впрыск был одновременный, 4 и 5 форсунка параллельно, форсы бош от калины первой, дмрв сименс от ваз2104, дпкв не помню чей,жигулевский, но старой версии. Параметры впрыска для мотора были за основу взяты с волговского 406 мотора, рассчитаны по формуле с учетом 5-ти цилиндров , потом постепенно правки в сторону обеднения смеси, контроль по лз. Итоговый вариант жрал 12 литров по городу, по трассе меньше 10,точно не помню. Экспериментальным путем пришлось только подбирать время впрыска топлива до появления синхры,, влияло только на запуск, довольно быстро получилось сделать чтобы со второго оборота кв в любую погоду. Из особенностей - родной дроссель,родной рхх, и родной модуль VEZ.
     
  18. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    я кстати не понял, но человек с ником studiom кажется вместе с нами начинал параллельно проект по электронному впрыску вместо мех., и было это больше 5ти лет назад.
     
  19. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    или тема - опрос,читает ли кто нибудь что у человека в профиле?
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    ха. на rt прогретом на k-jet за городом меньше 7 на сотню получается (средний расход на 2500км)