http://www.w201club.com/forum/index....dpost&p=361666 Кто не знает читаем здесь Правда это про переделку Мерса
http://berforum.ru/index.php?showtopic=10094&st=940&p=254459&#entry254459 Парень переделал сотку на январь.Выложил фотки но молчит как партизан
Судя по фотке (по расходомеру) это старый ВАЗовский впрыск, а он льет как и механический постоянно, ему без разницы сколько форсунок прицепить. Повесили на один ключ 2 и вперед. В свое время хотели заморочиться и поставить такой на 2.3 NF, но хозяин машину продал. А тема то и правда интересная. Сколько их еще таких бегает.
studiom1 я тебе в личку отписал координаты человека. А то на тех ссылках народ цены себе не сложит. Кстати, а что если взять за основу моновпрыск с 1.8 или 2.0, просто управление форсункой разнести на 5 форсунок? Надо только сопротивление померять. Ведь моно проще прицепить. Трамблер с датчиком холла есть.
Доброго времени суток, уважаемые властелины колец! Недавно вступил в ваши ряды, став счастливым обладателем А6 92г.)) На машине после аварии был заменен кузов,по документам 100. К кузову я как раз претензий не имею,а вот двигатель..... оставлял желать лучшего. Конечно,по сравнению с предыдущим В5 ремонт обошелся мне сущие копейки,полная переборка ГБЦ, замена сальников на КПП встала в 4000р. А вот с системой моновпрыска надоело мучиться, хочу заменить на более экономичный и современный инжектор. С датчиками положения колен.вала и остальными датчиками и переходниками разобрался, а вот с установкой форсунок проблема, На двигателях мех. инжекторе под них есть места, или возможна установка впускного коллектора от ABK. то на мой AAE они не встанут. Может кто подскажет как быть? Заранее благодарю.
Доброго времени суток, уважаемые властелины колец! Недавно вступил в ваши ряды, став счастливым обладателем А6 92г.)) На машине после аварии был заменен кузов,по документам 100. К кузову я как раз претензий не имею,а вот двигатель..... оставлял желать лучшего. Конечно,по сравнению с предыдущим В5 ремонт обошелся мне сущие копейки,полная переборка ГБЦ, замена сальников на КПП встала в 4000р. А вот с системой моновпрыска надоело мучиться, хочу заменить на более экономичный и современный инжектор. С датчиками положения колен.вала и остальными датчиками и переходниками разобрался, а вот с установкой форсунок проблема, На двигателях мех. инжекторе под них есть места, или возможна установка впускного коллектора от ABK. то на мой AAE они не встанут. Может кто подскажет как быть? Заранее благодарю.
И вот еще одно темное пятно,ПРОШИВКА!она обязательна?хочу установить инжектор от волги.он и по объему двигателя с запасом.Разве нельзя его просто отрегулировать на ГАЗовской СТО???
Тема очень даже интересная, изучал. Знаю что похер сколько у тебя горшков 4 или 5, рампу топливную делаешь сам. Знаю что систему зажигания оставляешь старую, т.е. трамблер родной. Знаю что если есть биение на шкиву коленвала - сначала устранять биение а потом уже заморачиваться с январем. и еще знаю что его надо откатывать в онлайне, т.е. когда все соберешь, подключишь, заведешь, нужно брать с собой настройщика и на трассу, откатывать прошивку. Как то так)
Добрый вечер! Ребята подскажите можно ли на ауди с100 5цилиндровый мотор поставить январь 5.1.3? Просто лежит в сборе от ваз 2107
я ставил на сигарку 2.0 RT 5 цил, все прекрасно работало. откатывали неспешно. эбу был бош какой -то аналог самого кривого января на момент покупки отдавался по цене грязи и не ценился на разборках. впрыск был одновременный, 4 и 5 форсунка параллельно, форсы бош от калины первой, дмрв сименс от ваз2104, дпкв не помню чей,жигулевский, но старой версии. Параметры впрыска для мотора были за основу взяты с волговского 406 мотора, рассчитаны по формуле с учетом 5-ти цилиндров , потом постепенно правки в сторону обеднения смеси, контроль по лз. Итоговый вариант жрал 12 литров по городу, по трассе меньше 10,точно не помню. Экспериментальным путем пришлось только подбирать время впрыска топлива до появления синхры,, влияло только на запуск, довольно быстро получилось сделать чтобы со второго оборота кв в любую погоду. Из особенностей - родной дроссель,родной рхх, и родной модуль VEZ.
я кстати не понял, но человек с ником studiom кажется вместе с нами начинал параллельно проект по электронному впрыску вместо мех., и было это больше 5ти лет назад.