А результат? От такой переделки. Давай порассуждаем.. Возьмём тебя.. Как я понял для тебя пофигу ..что там будет под капотом твоего авто.. Январь...или Февраль.. Ты что в одном что в другом.. Если честно дуб... А теперь давай посмотрим с другой стороны.. Как известно вечного не чего нет. За мудрит к примеру твой Январь..И кто тебе будет его ремонтировать?..Лично я если вижу под капотом колхоз..Предпочитаю с таким авто не связываться..Колхоз он и в Африке ..КОЛХОЗ.. По этой же причине..И сам перестал делать такие колхозы....Любой колхоз привязывает владельца такого авто к тому кто его сделал..По этой причине я не занимаюсь больше такой фигнёй.. А вот переделку с одного впрыска на другой.. Я не про Колхозный вариант..В виде переходов на Январи ..Феврали.. Я про переделку ну скажем с впрыска КЕ .На моно --впрыск.Или на другой.. Но уже стоящий на авто с завода .Делал и причём много раз..И если это сделать аккуратно .То такой авто..( такую переделку ) запросто возьмётся посмотреть любой диагност.. Что бы не было лишних разговоров .Скажу сразу.. Я не про то что ((((( самоделки ))). Это очень плохо. Я про то что связываться с такими переделками можно тем кто имеет представление куда он лезет... В своё время я тоже до хрена чего творил.. Но я это делал и твёрдо знал что этот колхоз мне и ремонтировать..!!! Так что мой совет..Подумай хорошо..перед тем как что то предпринять..
Как по мне . так на АВК есть одно слабое место..( я про ДМРВ.) Но в наше время это не проблема.. А колхоз на базе Января..Я именно про колхоз ...А не про впрыск... Для простого смертного .. Это сплошной датчик ДМРВ .( от авк.)
Я вообще топика не пойму. Сам - не ам, а вот чёт загорелось ему - да ещё с конструктивными изменениями. Январь, да ещё с ДХ вместо диска. Это что, кому-то ещё под ДХ блок управления перепаивать надо? И карты в него новые писАть? Майн Готт, избави меня от неадекватов. ЗЫ. Тут один на монике хотел от трамблёра избавиться - и то не вышло, а уж колхозить что-то с Январём... Бро, поставь карбюратор - это будет проще всего. ))
Так я поэтому на форум и обратился чтобы подсказали что к чему и как лучше, не все такие специалисты как те кто на этом форуме сидит, а меня обложили как последнего человека, знаешь ну так дай совет, а не мозги делай
Кто кому мозги делает-то? Ты даже не озвучил, что у тебя сейчас под капотом - может там NG стоит; а может DZ, или вообще ГАЗоновский двигун. Потому я и сказал - поставь карбюратор. Его на любой движок воткнуть можно.)) ЗЫ. Тебе уже объяснили выше, что твоя затея бессмысленна. Такое только самому делать. Искать кого-то, чтобы он перетряс всё под капотом - дешевле контрактный движок поставить. А если и переделывать - то переделывать нужно на то, что выпускалось ВАГом серийно. Берёшь полный впрыск от того же АВК или там РМ, или АВТ - и ставишь себе. Всё подходит и колхозить ничего не надо. Воткнул и поехал.
Здесь тема есть, поищи, так и называется - Январь на ауди. все что нужно, там есть. Но там все делали все сами.
Зечем их подписывать, если куча схем АВК в цвете с проводами, там проводов как пальцев на руках... А январт без реперного диска с параллельной работой всех форсунок и попарного зажигания, это тот же АВК с той лишь разницей, что искра в АВК подается конкретному цилиндру.
3 3А 2.0 113 сил Спасибо, попробую почитать тоесть теоретически возможно получится к штатной проводке добавить провод от дпдз, расходомера и управление форсунками и эбу от абк и оно поедет? Буду косу от абк искать, спасибо за подсказку
А где взать кастомную прошивку? А как потом "обкатывать" неизвестно, где взятую "кастомную" прошивку?
Ну так тебе светит либо АВК, либо АВТ, либо ААЕ. Либо карбюратор. АВТ и ААЕ - самый негеморройный вариант в эксплуатации. Поставил и забыл.
От ABK коса целая редкость, нашёл дроссель и впускной коллектор от ABK, а вот с косой запара, мужик у которого всё это брал говорит что косу при демонтаже как правило режут и остальное с фишками продают, кстати косу под форсунки у него тоже взял