Весь вечер с майей провозился-не работает она на 5 горшках.вовсяком случае через дх.либо пуск хороший либо рабочий режим.буду просить автора проекта подумать над прошей под 5 ц. по поводу пуска ИМХО сначала железо-потом софт!!!бесполезно перебирать тарировки если есть косяки с железом!!!по данной проблеме очень похоже на недостаточное давление в рампе
ты определился какой впрыск делаешь???? разный впрыск - разная проводка и разное колличество датчиков.....
прозвони эту проводку, если форсунки подключенны на 15 и 33 ноги, то это готовая проводка под одновременный впрыск..... эти датчики (которые отсутствуют) для одновременного впрыска не нужны...
извените за мои гоны насчет прошивок. виноват по ходу рдт сейчас маномерт подсоединил включил зажигание и покрутил трамблер туда сюда.насос качает нагнетаетдо 4 очков а это **** рдт до о.7 скидыват пока эбу щелкнет о готовности к запуску.вроде новый ставил сразу а че не пашет хз. пойду еще 1 куплю.
у тебя волговский рдт стоит?в рампе видимо стружка после доработки осталась.Попробуй обратку пережимать на работающем движке.только не увлекайся-буквально на секунду,потом резко отпускай.если не поможет,сними и так-же,только компрессором.В 90% случаев лечится(если мембраны целые)
1-можно 2-почитать хотя-бы первые страницы тем "январь на ауди" 1 и 2 части,"отчеты".А уже потом уточнять нюансы.
посмотрю что поменяется. с обратки бежит фонтаном.значит не забито.насос топливный родной и реле родное. не знаю может давлением мембрану рвет в рдт.
короче пол дня потратил перебирая разные тарировки. в глазах уже не то что троится а ппц короче. самое нормальное что мог подобрать в архиве ниже. правда понять не могу почему она всегда только со второго раза заводится. при первой попытке движок даже не схватывает.а при второй схватывает чуть педалькой и нормально. жду советов
потому что в процессе обработки сигналов с датчиков она корректируется и (в теории) приближается к 14.7(за исключением мощностных режимов)
с такими значениями большой и малой подачи на пуске у тебя заливать будет.педалькой воздуха кидаешь,вот и заводится.со стоковой прошивкой не нужно таких глубоких манипуляций,просто подними на 20% подачи ,потом все что ниже 50 мг/цикл осталось-выстави в 50.смесь ни в каких режимах трогать не нужно.в маске ошибок сними галки со всего чем не пользуешься. к примеру нахрена тебе ошибка"нет связи с иммобилайзером"?или ошибка дд которого физически нет...и т.д. почему у тебя в комлектации только повторная асинхронная подача стоит?при настройке смеси на пуске сними эту галку,при повторной попытке лить будет по таблицам большой подачи переменно с малой(в зависимости сколько тактов с большей подачей стоит).так тебе будет проще определить какой вид подачи у тебя нормально настроет.учитывая что при первой попытке часть бензина еще осталась в камерах. Но первым делом полная и дотошная проверка правильности собранной системы(зазор дпкв,ПОДСОСЫ!!!диагностика ошибок,обрывы цепи и т.д....) и все будет в ажуре)))
А я заметил следующее как только температура на улице 0 или чуть ниже-январь ведет себя просто здорово.Ни провала ни рева при нажатии газа.Едет легко легко. Как только температура плюсовая-едет чуть тяжелее и при удерживании на драйве( на перекрестке) обороты подрагивают Хотя вспоминая к джетроник -там тоже пик всяческих настроек и поездок по сервисам приходится как раз на смену погоды
впрыск у меня управление 4 форсы 4 провода 1 центральный сам переделывал с 2 но это неважна все подключил и она завелась