мне так же ребята помогали.через пару месяцев твоя очередь помогать наступитэта тема видимо еще не скоро исякнет
да я боюсь медвежью услугу оказать.если каждый раз тарировки будут править на форуме разные люди,то проша получится невминяемая и человек опыта ноль получит.думаю лучше объяснить непонятные моменты в теории,а практиковать каждый сам должен.свежий пример-Женя не может завестись на тарировках,которые у меня работают.
а как подключить тахометр от января к родной все подключил панель работает кроме него от января идет минус пульсирующий а дальше не знаю
проводка под 41-й блок.если есть возможность обменять 71-й блок на 41-й,или 61-й было бы очень замечательно. а так переделывать проводку.форсы 1-4 на 15 ногу,2-3 на 33.ну и патенц на 44 повесить.по питанию все то-же
зажигание на январь повесил?если да,то на 10 контакт панели приборов(зеленый провод) НО!необходимо в схеме тахометра поставить перемычки вместо резисторов на входе.то есть придется разбирать тахометр.и опять же человек которому делал подобное,жалуется что иногда стрелка падает
от аудюшной тебе для запуска системы нужен только 15 контакт(+12 при вкл зажигании) и 30 (постоянный + с аккумулятора лучше напрямую)по ходу дела можно бензонасос повесить на январь,подключить датчик скорости.Зажигание лучше родное оставить ибо на 5 ц пока вариантов дешевле нет(кроме вакуумного трамблера),заменитель пнд ищи.
утром начил заводить двигатель заводиться и работает колотясь при резком нажатии на газ идет черный дым как из паровоза и куда надо подключать сапун до или после дмрв
разобрал панель так и непонил где перемычку ставить под стрелками бензина и температуры стоит 2 сопротивления и 1 перемычка это ни они случаем
в самом тахометре на входе сигнала.сфоткай саму плату тахометра со стороны проводников.так на "пальцах" бесполезно объяснять.