разъём 55 пин подходит???? если да, собираешь или проверяешь проводку по твоему блоку http://www.chiptuner.ru/content/pin/
давай так, вот я вообще не ТАРАБАНЮ в прошивках и шиться мне нечем (нет адаптера пока), но машина уже собранна на январе, мастеровые прошивали мне её два раза, за первый раз отдал 1рубль за второй 1.5 рубля, но за настройку и обкатку посят 20 рублей....... машина бежит ща весело, как поставил январь - порвал сцепление, это всё мелочь ща расход бензина выпадает почти 25 литров на 100 км по городу..... можешь предположить что там надо поправить??????? прошивку чуть раньше выкладывал.......
1-адаптер стоит вместе с доставкой около рубляhttp://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=53_32 2-прошивку твою не нашел-ткни ссылочкой 3-конфигурация оборудования полностью. вслепую тебе вряд-ли кто поможет.
всем привет. короче ковырял я ковырял прошивку.получилось нашел местогде она и с первого запуска схватывает. но схватила и заглохла. схватила и заглохла. уже не знаю в какую сторону капать
наверно в скором времени стану владельцем гр****ого тазика. запарил меня этот пуск. по 50 раз к программатору его подсоединять и обратно в косу
вот что с ней еще сделать? бывает с первого раза схватывает. со второго всегда схватывает но не всегда хапуск
нашел в теме январь Цитата: Сообщение от vvvv1969 Посмотреть сообщение Сегодня закончил установку января!запуск и прогрев прошли на ура.причем на стандартной прошивке.посмотрю как поедет.минусы:1. гудит бензонасос,наверное крепление неудачное.2.родной тахометр спит крепким сном(такое же было и при установке Микас,от мозгов не работает а от трамблёра пашет)кстати,сигнал на тахометр с коммутатора берётся с 1ноги или с7 2. Сигнал на тахометр идет с 7 ноги коммутатора, на этот провод и подключаешь сигнал с Января. У меня работает нормально. [/ATTACH]
и утром при первом запуске движок колбасит пытается поймать холостой ход сек 4 а потом без проблем заводится и прогу надо прошивать или родную оставить на ней неплохо работает пробовал на разгон стал лучше до 220 разгоняется и еще запас остается дальше страшновато
нашел в сети какой-то выход есть на генераторе w на него тахометр подключают а если его нету то в генераторе к диоду припаяться надо від бензина може підійти На дизелі з генератора на таховутр виходить прямокутний імпульс 1 0 На бензині з катушки також 1 0 Тобто походу має працювати (невідомо чи точно)
на сколько я знаю с генератора идет прямой импульс когда он вырабатывает напругу, а для тахометра надо так скажем "квадратный импульс" (не помню как он в электрике он точно называется). Даже для сигналки надо либо прямой импульс либо "квадратный" для определения того что двигатель завелся.
а какая разница между генератором от бензина и от дизеля, до диодов я не знаю какой импульс и с какой периодичностью, надо смотреть осцилогрофом а так гадать, либо интернет переворачивать в поисках сходства и различий между импульсами, а после диодного моста само собой импульс выравнивается.
вот я и нашел люди пишут что від бензина може підійти На дизелі з генератора на таховутр виходить прямокутний імпульс 1 0 На бензині з катушки також 1 0 Тобто походу має працювати (невідомо чи точно)
разница в тахометрах для бензы и дизеля. дизелю похер сколько горшков,а для бензинового есть разница. 4-5-6 горшковые. они поразному импульсы считают. вроде так...
у меня на четыре горшка я январь поставил хочу тахометр подключить они и пишут что с катушки импульс такой же как и из генератора
Вот где можно поправить в прошивке что бы меньше бензина ела? по городу 20-25 как писал ранее виктор рай ну это с поправками на зиму, но не так же много, поставил трамблер уже вакуумный, что делать не знаю, кто поможет добрым словом куда пойти
генераторы то да,одинаковы,а вот тахометры.... на дизеле таху нужна синусоида,а бензу не знаю как точно,минимум это прямоугольный импульс,такой идет с января. ив пике там не больше 5 вольт если не ошибаюсь. когда с катушки,то там напряжение в разы больше,поэтому там и стоят резисторы.