Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    разъём 55 пин подходит????
    если да, собираешь или проверяешь проводку по твоему
    блоку http://www.chiptuner.ru/content/pin/
     
    Raxon нравится это.
  2. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    давай так, вот я вообще не ТАРАБАНЮ в прошивках и шиться мне нечем (нет адаптера пока), но машина уже собранна на январе, мастеровые прошивали мне её два раза, за первый раз отдал 1рубль за второй 1.5 рубля, но за настройку и обкатку посят 20 рублей.......
    машина бежит ща весело, как поставил январь - порвал сцепление, это всё мелочь ща расход бензина выпадает почти 25 литров на 100 км по городу.....
    можешь предположить что там надо поправить???????
    прошивку чуть раньше выкладывал.......
     
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    1-адаптер стоит вместе с доставкой около рубляhttp://eshop.rd-lab.ru/index.php?cPath=53_32
    2-прошивку твою не нашел-ткни ссылочкой
    3-конфигурация оборудования полностью.
    вслепую тебе вряд-ли кто поможет.
     
  4. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    всем привет. короче ковырял я ковырял прошивку.получилось нашел местогде она и с первого запуска схватывает. но схватила и заглохла. схватила и заглохла. уже не знаю в какую сторону капать
     
  5. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    #2025 los7777777, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    01012011005.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    немного другой на вид.со стороны проводников(дорожек на печатной плате) еще сфоткай
     
  7. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    наверно в скором времени стану владельцем гр****ого тазика. запарил меня этот пуск. по 50 раз к программатору его подсоединять и обратно в косу
     
  8. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    вот что с ней еще сделать? бывает с первого раза схватывает. со второго всегда схватывает но не всегда хапуск
     

    Вложения:

  9. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    #2029 los7777777, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    нашел в теме январь


    Цитата:
    Сообщение от vvvv1969 Посмотреть сообщение
    Сегодня закончил установку января!запуск и прогрев прошли на ура.причем на стандартной прошивке.посмотрю как поедет.минусы:1. гудит бензонасос,наверное крепление неудачное.2.родной тахометр спит крепким сном(такое же было и при установке Микас,от мозгов не работает а от трамблёра пашет)кстати,сигнал на тахометр с коммутатора берётся с 1ноги или с7
    2. Сигнал на тахометр идет с 7 ноги коммутатора, на этот провод и подключаешь сигнал с Января. У меня работает нормально.

    [/ATTACH]
     

    Вложения:

    • 01012011009.jpg
      01012011009.jpg
      Размер файла:
      49,1 КБ
      Просмотров:
      74
    Raxon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    и утром при первом запуске движок колбасит пытается поймать холостой ход сек 4 а потом без проблем заводится
    и прогу надо прошивать или родную оставить на ней неплохо работает пробовал на разгон стал лучше до 220 разгоняется и еще запас остается дальше страшновато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    нашел в сети какой-то выход есть на генераторе w на него тахометр подключают
    а если его нету то в генераторе к диоду припаяться надо


    від бензина може підійти

    На дизелі з генератора на таховутр виходить прямокутний імпульс 1 0
    На бензині з катушки також 1 0
    Тобто походу має працювати (невідомо чи точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rek

    rek Bad e-mail

    6 июн 2010
    33
    A100/44 2.3NF я5.1
    на сколько я знаю с генератора идет прямой импульс когда он вырабатывает напругу, а для тахометра надо так скажем "квадратный импульс" (не помню как он в электрике он точно называется). Даже для сигналки надо либо прямой импульс либо "квадратный" для определения того что двигатель завелся.
     
  13. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    до диодного моста на любую из 3 обмоток на дизеле вроде так подключается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rek

    rek Bad e-mail

    6 июн 2010
    33
    A100/44 2.3NF я5.1
    а какая разница между генератором от бензина и от дизеля, до диодов я не знаю какой импульс и с какой периодичностью, надо смотреть осцилогрофом а так гадать, либо интернет переворачивать в поисках сходства и различий между импульсами, а после диодного моста само собой импульс выравнивается.
     
  15. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    вот я и нашел люди пишут что
    від бензина може підійти

    На дизелі з генератора на таховутр виходить прямокутний імпульс 1 0
    На бензині з катушки також 1 0
    Тобто походу має працювати (невідомо чи точно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    разница в тахометрах для бензы и дизеля. дизелю похер сколько горшков,а для бензинового есть разница. 4-5-6 горшковые. они поразному импульсы считают. вроде так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    у меня на четыре горшка я январь поставил хочу тахометр подключить они и пишут что с катушки импульс такой же как и из генератора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    там люди от бензина панель на дизель ставят а генераторы я думаю одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. rek

    rek Bad e-mail

    6 июн 2010
    33
    A100/44 2.3NF я5.1
    Вот где можно поправить в прошивке что бы меньше бензина ела? по городу 20-25 как писал ранее виктор рай ну это с поправками на зиму, но не так же много, поставил трамблер уже вакуумный, что делать не знаю, кто поможет добрым словом куда пойти :)
     
  20. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    генераторы то да,одинаковы,а вот тахометры....
    на дизеле таху нужна синусоида,а бензу не знаю как точно,минимум это прямоугольный импульс,такой идет с января. ив пике там не больше 5 вольт если не ошибаюсь. когда с катушки,то там напряжение в разы больше,поэтому там и стоят резисторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...