русским языком объясняю у человека дизель стоят часы он купил от бензиновой б3 панель и подключил на генератор так как сигнал с него такой же как с бобины он так говорит я в этом не уверен вот и спрашиваю а если будет неправильно показывать есть подстройка на плате
уменьш статику форсунок на 5 процентов, если будут плавать холостые, то загруби шаги регулятора холостого хода....... это я так думаю......
датчик масового расхода воздуха - бош форсунки волговские вдо 60 дроссель с своим датчиком положеня дросельной заслонки регулятор холостого хода - нивовский 10.5 всё остальное стандарт январь 5.1 --- 41 с переделоной проводкой под 71 блок одновременный впрыск форсы управляются драверами датчика кислорода.... вроде все...... в прошивке убери расширение zip
на газелях вроде то же с гены сигнал берется,но не факт что на твоем генераторе есть вывод и частота импульсов будет соответствовать.хотя лучше для начала этот способ опробовать чем в тах лезть.кстати мне фотка нужна была той же платы только с другой стороны
флешка навернулась с фотками. С начало опробую потом будем думать что делать дальше. Если вывода W нет его можно взять с любой обмотки генератора. Ток они пишут что не на каждой обмотке работает надо методом тыка побывать а так тачка прет неплохо
какое то сомнительное решение...да бог с ним еле базовый софт подобрал.чета ребята перемудрили там.она еще и сдвоенная. завтра поковыряю.тебе один фиг не чем шить пока.предварительно-статика занижена сильно,да и вобще хзч за прша.проще новую слепить.датчик детонации физически установлен чтоли?нахрена он без зажигания?датчик скорости подключен?
схемы нет,но собран на пл-ке.второй год у меня.шьет вобще без проблем.но вот с диагностикой последнее время виснуть стал.не пойму то ли адаптеру срок подошел,то-ли нетбук тупит.на 7-ке работал-проверенно.
Михина прошивка чем неустраивает?если дмрв сименс и с железом порядок-на ней просто невозможно больше 15 спалить-проверенно сто раз уже.
с зажиганием все в порядке?дмрв бош?у меня была похожая ситуация-так и не поборол-сменил прошивку.но это я на 7.2 для классики заливал софт фазированного впрыска. Посмотреть вложение J5v13i02.zip попробуй.если такой же гемор,то с железом не порядок.перед заливкой обязательно епром почисти!
и вобще заведешься,сними лог,и проверь на ошибки и какой блок то вобще?чет я по первой проше так на 71-й и думаю
Кто знает, поделитесь инфой, пожалуйста. Хочу поменять трамблер на вакуумный. Двиг - AAR. Какой именно трамблер мне подойдет (если они разные бывают)? От какого двигателя, или может кто-то заводской код нужного трамблера знает? Или можно брать любой аудюшный на 5 цилиндров? Цель смены трамблера - установлен Январь 5.1.1-71, хочу избавиться от VEZ. Если туплю, объясните, плиз. Заранее благодарю!
Чем меня она не устраивает я уже написал, много бензина уходит. А во всем остальном суперно. Свечи чучуть черноваты после морозов буду прошиваться, хочу статику по выше сделать. ДМРВ бош 037 стоит, Я5.1.1-71 жду когда появится 41 или 61 для обмена. У меня такой же расход был на момем старом трамблере, купил вакуумный думал будет по лучше и получаю тоже самое. Вот и спросил кто чем поможет. А вопросом на вопрос отвечать это конечно хорошо но нет в нем ответа.
а там описано все и сфоткано.любую часть комлекта можно отдельно купить.там переходники с отдельными пинами.просто у 81 и 55 пиновых разъемов разные.и лодочка вроде для шитья бортовиков.сам адаптер отдельно-600р.собран очень качественно,все мс какой то эпоксидкой залиты и сверху кембрико перетянут.Кстати у них китайские появились на ftdi 800р всего.но было всего 10 шт.возможно неосталось.
процентов много,что из-за ДМРВ. все таки не правильный пересчет получается. у меня такая же лажа была,когда я на эконом и стандарт прошивки с Бошем,ставил Сименс.
с гольф форума. used (18 Июнь 2010 - 19:10) писал: а тахометр с бензовой версии на дизельной приборке работать будет? Нет, Дима, правильно работать не будет. Ndanila (23 Июнь 2010 - 14:11) писал: Он должен работать, но должен сильно врать. на холостых стрелка лежит вообще. дальше не пробовал