спасибо. завелась типа как с пол оборота. но это на холодную.на горячую не хочет. только схватывает. может с бензой перебор. зажигание кастрированное вез. на холостых и малых нормально прет. и думаю если бы с ним косяк был то не завелась бы. как снять лог?. да блок 5.1.1. 71. лямбды нет. еепром чистил комбилоадером 2.1.8 он в комплекте с программатором шел.там у него просто функция есть очистить еепром. да еше тут ппц. завел машину а из под пидальки газа потек антифриз
итак проведя более детальное исследование место преступления обнаружил что это не антифриз как я полагал . это гидро масло из гура. ппц только той весно сделал. поменял весь рем комплект на рулевой. там такой гемор ее вытаскивать и ставить. пах.твоя прошивка сильно заливает заводится норм только педалькой.
интерсный ты какой то бери под 71 - одновременный впрыск если нет вариантов, то можешь брать 41 - фазированный впрыс или 61 - попврнопаральный впрыск но их немного придётся переделать и убрать лишние провда(т.к там есть ешё другие датчики которые не используются на 71 блоке)
сочувствуюу самого насос гур шуметь стал.и ещ в чужом городе за 200 км от дома тормоза отказали прям перед гайцами на зебре чуть четверу не поцеловал.со второго раза сработали....завтра опять на ночь в гараж по поводу перелива-вряд ли.там корекция по дросселю с 10 и до 50 % в 1. до 10-0.89 скорее недолив.все что ниже 50-подними в 50,только малую пока оставь как была.и статика там низковата,подними до 2,7 для начала,холостой поплывет-убавь на пункт или смесь в экономичном режиме забогати мальца. лог почти любая прога диагностики снимает.icd по умолчанию сразу все снимает.
Ездил к электрику он все объяснил мой тахометр сделан под бобину управление переменкой 12v а с января идет переменка 5v с генератора тоже 5v. тахометры одинаковые только для 5v на входе не ставится сопротивление а для 12v ставится надо поставить перемычку вместо него как и предлагал рах как-то так.
значит записать показания датчиков по циклам,для удобства просмотра проги диагностики записывают их в виде таблицы в файл.это умеет делать практически любая программа для диагностики.можешь на чип-тюнере в разделе бесплатные файлы скачать если нету.выкладывать геморойно-мой .бучий мтс-олень бьет рекорды скорости
проверь точно ли отмечен 10-й пин на плате?это должен быть вход.Резистор должен быть около 40 кОм.если верно,то ставь перемычку на него и пробуй.качество фото конечно ужасное.Если что не так,постарайся правый верхний угол (по фото) крупнее и четче сфоткать-хрен что разберешь.
фото из интернета добавил на них нечего не отмечал свои загрузить не могу мегафон флеш за 700р в месяц тоже бьёт рекорды скорости
есть глупая идея, если чо - сильно не пинайте...... берём родной трамблёр и вазовский коммутатор датчик хола должен дать сигнал на коммутатор, а с него снимаешь сигнал с ноги которая идёт на катушку....... и получается чо всё равно какой двигатель, тахометр должен заработать.......... но это пока всё моя теоррия......
ещё вариант в голову стукнул если выходы с января №1 и №20 (управление зажиганием) имеют импульс с напряжением в 12 вольт, то вот что можно попобывать...... диоды обсалютно любые, только не перепутать правильность включения....... в принципе должно работать.............
Если не получится от модуля зажигания запитать, то можно и от форсунок. Если заинтересует, то выложу схему и объясню возможные варианты