Применимо только на 4-цил. моторе: Подключаемся к управляющим проводам на форсунки через диоды. Т.к. форсунки управляются по минусу, то диоды ставим катодами к форсункам, а аноды собираем в одну точку и на тахометр. В зависимости от ПО в ЭБУ: 41 (фаз. впрыск) - к каждой форсунке по 1-му диоду 61 (попарный) - к каждому каналу по 1-му диоду (1 и 2 или 3 и 4) - итого 2 диода 71 (одновременный) - к любой форсунке один диод P.S. идея не моя, где-то тут уже проскакивало
Здесь на выходе четко и точно будет четыре импульса на два оборота коленвала, как и на трамблёре. А на клемме W сколько будет?
Ребята подскажите как подключить дмрв сименс а то на родной проводке разьем оторван там четыре провода. ПРОВОДКА 21103-3724026-10 бЛОК ЯНВАРЬ 5.1.1-71
чет я не втопил...при этом ты себе не можешь поправить?могу тебе как вариант предложить,но гарантий не каких. Посмотреть вложение audi.zip
высоковольтный импульс все ровно не вытянуть без катушки.в тахе резюки на входе перемыкать все ровно.
тут все подробноhttp://chiptuner.ru/content/siemens/ и схема проводки твоей не забудь что тебе придется еще форсы на нагревательвешать. и в цвете на всякий случай
на этом фото нихрена не видно.нужно качественное фото с обеих сторон.вслепую тыкать бесполезно.сколько информации-таков и ответ.по другому его не заставишь работать(пробовал и с подтяжкой от катушки релюхи и с коммутатора)разве что трамблер обратно прикручивать,только вот разряжать катуху некуда-сгорит)))
А на кой ее разряжать? вообще не ставь,с 7-го пина коммутатора идет на тах и все...(поставь обычный 8-й) или без катушки не будет работать? а может тахометр дохлый?
контакт тот тестером мерил на него импульс идет. А вот нащет программы надо с ней что-то делать машина пока холодная ровно работает нагревается до рабочей температуры и появляются небольшие хлопки в выхлопной конечно не критично но хотелось убрать хлопки а так расход по трассе 8 город 9-10л