похоже это дохлый зверь)))). с ним дружи-нидружи,а как шить так флешь вытаскивать... хотя мож и ошибаюсь,но их на 5.1 всегда меняли...
прав.разряжать не обязательно,но катуха сгорит.коммутатор на 7-ю ногу разве не тот же импульс,что и на катушку выдает?
это другая.твою править не вижу смысла,она под спорт-тазик делалась как я понял.при заливке епром ПОЧИСТИ!!! по поводу блока бош 1.5.4 N-с датчиком кислорода .шьется только программатором,короче в топку его.
в разделе"пуск" нижняя строчка а нахрена тебе?если за 3 секунды насос не накачивает то кранты ему-на мощносных все равно справляться не будет.либо фильтры\сеточки\рдт смотри
Спасибо попробую. РДТ купил, надо поменять. насос тазовский бош есть новый надо поставить, пока не купил родной, потом тогда отпишусь.
народ уже написАл про отличия. не стоит оно того. ЗЫ: январь5-41 новый у нас в магазинах 5800 уже стоит,а бош 1.5.4 у барыг на разборах 500 и никто не берет потому как никому не нужен.
катушку не надо ставить,остальное работает и тахометр правильно кажет. проверено. импульс тот,но не такой и не туда. на чиптюнере кстати была тема на этот счет.провод с седьмой ноги коммутатора на выход таха с января=все прекрасно работает
что то с прошивкой намудрили.что с холостым ходом? никакой плавности и обороты хх в движении надо на 0. вообще холостой перенастроить
зачем плавность хх?мне так удобнее-при прогреве упали до 800,значит 40 градусов в расширителе-можно ехать. кто сказал что статика ДОЛЖНА быть 3.2?у меня к примеру при такой статике хх неизбежно плавают и детонация в режиме нагрузки после 3000. это Михась делал под свой мотор как я помню 2,2 ку,и подбирал соответственную динамику.И русским языком объяснял ,что проша откатана с дмрв сименс и при заливке тарировок бош с заменой дмрв работает плохо. прошу с блока Виктор выкладывал ранее-загрузи посмотри.и сравни с моей.у человека цель-уменьшить расход.
меня всем устраивает)))перемычки в тах.впаял и нормуль)))вопрос в том как без в мешательства в тах,который работает от высоковольтного импульса,добиться одекватных показаний с етого 43-го...
вроде статика показывает саму производительность форсунки. на тазиках низкопроизводительные поэтому статика 1.6 . волговские 107е производительнее поэтому мы показываем эбу что эта форсунка большей производительности и для расчета топливоподачи по картам идет статика примерно 3.2