статика должна соответствовать форсункам. если ВАЗ то 1.996,если ГАЗ то 2.567 кажется так(ну примерно). ВСЕ ЭТО ПОДХОДИТ КОГДА У ВАС 4 ГОРШКА!!!!!!!. Чтобы добавить бензинчику(забогатить) надо уменьшить статику,тогда мозг будет думать,что стоит с меньшей топливоподачей и будет добавлять бенз согласно топливной карте. чтобы сделать по экономней,статику увеличиваем и мозг будет давать импульс меньше. Если вы сами онлайн катаете,то можете оставлять статику соответствующую форсунке,там все поправкой БЦН сделается. У меня не было изначально ОЛТ. поэтому исходя из здравого смысла,и догадываясь что создатели мозга на 4 котла даже в самом страшном сне,под влиянием алкоголя,укурки и уколки ну просто не могли представить,что русиши МОГУТ ВКОРЯЧИТЬ ЕГО НА 5 КОТЛОВ)))))))))))))))) поэтому,раз моск знает только 4 форсунки,то я статику 5-й разделил на правельные 4. Вот откуда берется 3.2 статика на 107 форсунках. поидее так можно и на сток прошивке не плохо кататься,только надо под наш мотор холодный запуск отстраивать. все таки когда на улице -30-40,на стандартных малых и больших топливоподачах при пуске,что в сток маловато.
случайно нашел подскажите кто может меяю форсы на 10-ке 1.5л 8-кл.с бош-0 280 150 996 на симес- VAZ6238 динамика падает расход увеличивается на стенде программой -Injector.exe- для промывки в фукции удержания для проверки баланса бош-0 280 150 996 проливают 158мл\мин. а симес- VAZ6238 всего 98 мл\мин. форсы новые и вот хочу спросить какя правельная статическая производительность и что такое -СС- впроизводительности о которой все пишут и нужо в таком случае менять данные в прошивке. ответ СС- кубический сантиметр(Cm3) В твоём случае 158мл/мин=158Cm3 это значение надо перевести в граммы. Чтоб получить правильную статику надо знать плотность бензина а она берется как 0,75. 158(Cm3) * 0,75 = 118,5(grams/min) / 60(sek)=1,9750 (полученная стаика) и вот это полученное значение загоняем в прошивку. Но у вас что-то много получилось для 996 форсов, табличные данные говорят что должно быть 132(Cm3) и на выходе 99гр , в прошивке статика 1,65 что в принципе соответствует . может так же расчитать попробовать?
гугл рулит Part Number | lbs/hr | cc/min | grams/min 0-280-155-209 | 18.8 | 197.6 | 142.1 (родные) 0-280-150-560 | 20.0 | 210.2 | 151.2 (Волга) 0-280-158-107 - считаются по производительности такими же как и 560-е (тонкие) 0-280-150-711 | 18.25 | 191.8 | 138.0 (тоже Волга)
не вижу смысла данной операции.конечная переменная-время впрыска. форс висит параллельно,остается расчитать объем 4-х котлов(2.3\5*4=1.84) и подбирать статику.под них.соответственно змз 406 объем 2.4-4 котла статика 2,5 в нашем случае 4 котла объемом 1.84-соответственно и статика 2.7. а вот с наполнением уже не так просто.с дк можно и атомиком покатать,вот без дк уже онлайн оспаривать свое субъективное мнение не буду,сколько людей-столько мнений.
ссылку,увы,не сохранил. помню,на форуме чиптюнера в поиске забивал "коммутатор","зажигание","божья искра",еще что-то подобное и читал все темы что поиск вывалил. там как раз и натыкался на тему.вот там и обьяснялось,зачем седьмой вывод коммутатора и почему тах с него сигнал берет.
как по мне,так на объем вообще накласть. имеем нормально работающую сток прошивку. ДМРВ известен,форсы,дросель тоже. деперь все это переносим на ауди в 4 котла,по идее ничего плохого не будет,ДМРВ считает воздух,форсы льют бензин. А ВОТ ТЕПЕРЬ ВЕШАЕМ 5-ю ФОРСУНКУ!!!! для мозга их может быть только 4!!! воздуха ДМРВ считает правильно и согласно этому дает время впрыска.так вот,что бы бензина не было много за счет лишней форсунки,ее статику раскидываем на 4. так по статике и воздуху прошедшему через ДМРВ время впрыска считается,ты на ваз форсы поставь статику ГАЗ и вообще не заведешь,бензы не будет. а если наоборот ,то лить будет не по детски.
если у 107 статика 2.5,то при статике в 2.7 в прошивке,моск уменьшает время впрыска,так как думает,что форсунки стоят более производительней.
ну просто здесь статика 2.7. и бцн выше чем у меня вот я и пытаюсь понять почему? где экономия если по сути расход больше. можно ведь статику оставить и 1.65 а всеми поправками уменьшить до нормального расхода?
ну так веди начальный тюнинг ваза это волговские форсы и валы горбатые. ведь многие жалуются что родных форсунок не хватает на максималке. парни катались на оборотах за 6000 на тазике благо дижка с умом сделана была. форсы загнулись быстро.
расчет впрыска при любых режимах=перемноженные коррекций и gtc ДЕЛИТСЯ на статику и +динамика то-есть чем больше статика,тем меньше время впрыска.
при высоких оборотах форсы почти не закрываются,естесно что 130сс даже для 1.6 мотора на 6000 мало будет(с точки зрения оптимальной смеси для получения максимальной мощности,а не в стоковом варианте-влезание в рамки евро2-3)
так,мухи отдельно,котлеты отдельно.)))) пилишь голову,клапана с камаза валы широкофазные и спрашиваешь где экономия?)))) еще F1 на евро 6 переведите))))и заставте жрать как гольф 1.4...
а ты как поправку будешь делать? ручками или онлайн? если ручками,то тогда ты должен быть таким ясновидцем,чтобы дома поправить,а мозг с машиной понял чего ты хочешь)))) и к чему такой геморой,когда все поправки уже есть,остается только статику другую вбить по факту железа. ну а если онлайн,тогда он сам за тебя все поправит,хотя я и там статику ставил 3.2.
вобщем себе делал статику по причине детонации.когда поставил вакумный трамблер,оказалось что ему совершенно плевать какая у меня смесь-он херачит 40 градусов выше 3000 и все.на системе с дд все это не проблема.но с вакумным безмозглым трамблером пришлось устранять детонацию качеством смеси.то есть моя цель была забогатить на мощностных,при этом в экономе оставить как прежде.богатая смесь горит дольше,соответственно угол нужен раньше.оказалось статикой реализовать задуманное проще всего.меньше статика-больше разница между эконом и мощностным,чего я собственно и добивался
О как....а у меня автомат. Когда обороты на 0 педаль тормоза отпускаешь и машина не едет.Подгазовывать приходится