Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ткни в статейку а?никак найти не могу....:shock:
     
  2. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    #2122 Михась, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    статика должна соответствовать форсункам.
    если ВАЗ то 1.996,если ГАЗ то 2.567 кажется так(ну примерно). ВСЕ ЭТО ПОДХОДИТ КОГДА У ВАС 4 ГОРШКА!!!!!!!.
    Чтобы добавить бензинчику(забогатить) надо уменьшить статику,тогда мозг будет думать,что стоит с меньшей топливоподачей и будет добавлять бенз согласно топливной карте. чтобы сделать по экономней,статику увеличиваем и мозг будет давать импульс меньше.
    Если вы сами онлайн катаете,то можете оставлять статику соответствующую форсунке,там все поправкой БЦН сделается.
    У меня не было изначально ОЛТ. поэтому исходя из здравого смысла,и догадываясь что создатели мозга на 4 котла даже в самом страшном сне,под влиянием алкоголя,укурки и уколки ну просто не могли представить,что русиши МОГУТ ВКОРЯЧИТЬ ЕГО НА 5 КОТЛОВ))))))))))))))))
    поэтому,раз моск знает только 4 форсунки,то я статику 5-й разделил на правельные 4. Вот откуда берется 3.2 статика на 107 форсунках.
    поидее так можно и на сток прошивке не плохо кататься,только надо под наш мотор холодный запуск отстраивать. все таки когда на улице -30-40,на стандартных малых и больших топливоподачах при пуске,что в сток маловато.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    случайно нашел

    подскажите кто может меяю форсы на 10-ке 1.5л 8-кл.с бош-0 280 150 996 на симес- VAZ6238 динамика падает расход увеличивается на стенде программой -Injector.exe- для промывки в фукции удержания для проверки баланса бош-0 280 150 996 проливают 158мл\мин. а симес- VAZ6238 всего 98 мл\мин. форсы новые и вот хочу спросить какя правельная статическая производительность и что такое -СС- впроизводительности о которой все пишут и нужо в таком случае менять данные в прошивке.

    ответ

    СС- кубический сантиметр(Cm3)
    В твоём случае 158мл/мин=158Cm3 это значение надо перевести в граммы.
    Чтоб получить правильную статику надо знать плотность бензина а она берется как 0,75.
    158(Cm3) * 0,75 = 118,5(grams/min) / 60(sek)=1,9750 (полученная стаика) и вот это полученное значение загоняем в прошивку.
    Но у вас что-то много получилось для 996 форсов, табличные данные говорят что должно быть 132(Cm3) и на выходе 99гр , в прошивке статика 1,65 что в принципе соответствует .

    может так же расчитать попробовать?
     
  4. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    гугл рулит

    Part Number | lbs/hr | cc/min | grams/min
    0-280-155-209 | 18.8 | 197.6 | 142.1 (родные)
    0-280-150-560 | 20.0 | 210.2 | 151.2 (Волга)
    0-280-158-107 - считаются по производительности такими же как и 560-е (тонкие)
    0-280-150-711 | 18.25 | 191.8 | 138.0 (тоже Волга)
     
  5. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    получается статика 2.52 умножим на 5 котлов и разделим типа на "4" положенных? тогда 3.15
     
  6. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    может попробовать расчитать объем цилиндра к статике?
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    не вижу смысла данной операции.конечная переменная-время впрыска.
    форс висит параллельно,остается расчитать объем 4-х котлов(2.3\5*4=1.84) и подбирать статику.под них.соответственно змз 406 объем 2.4-4 котла статика 2,5 в нашем случае 4 котла объемом 1.84-соответственно и статика 2.7.
    а вот с наполнением уже не так просто.с дк можно и атомиком покатать,вот без дк уже онлайн
    оспаривать свое субъективное мнение не буду,сколько людей-столько мнений.
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #2128 vvvv1969, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    ссылку,увы,не сохранил.
    помню,на форуме чиптюнера в поиске забивал "коммутатор","зажигание","божья искра",еще что-то подобное и читал все темы что поиск вывалил. там как раз и натыкался на тему.вот там и обьяснялось,зачем седьмой вывод коммутатора и почему тах с него сигнал берет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ну разве если статика 2.7 форсы не льют больше? какая тут экономия?
     
  10. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    #2130 Михась, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    как по мне,так на объем вообще накласть. имеем нормально работающую сток прошивку. ДМРВ известен,форсы,дросель тоже.
    деперь все это переносим на ауди в 4 котла,по идее ничего плохого не будет,ДМРВ считает воздух,форсы льют бензин.
    А ВОТ ТЕПЕРЬ ВЕШАЕМ 5-ю ФОРСУНКУ!!!!
    для мозга их может быть только 4!!! воздуха ДМРВ считает правильно и согласно этому дает время впрыска.так вот,что бы бензина не было много за счет лишней форсунки,ее статику раскидываем на 4.

    так по статике и воздуху прошедшему через ДМРВ время впрыска считается,ты на ваз форсы поставь статику ГАЗ и вообще не заведешь,бензы не будет. а если наоборот ,то лить будет не по детски.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    если у 107 статика 2.5,то при статике в 2.7 в прошивке,моск уменьшает время впрыска,так как думает,что форсунки стоят более производительней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ну просто здесь статика 2.7. и бцн выше чем у меня вот я и пытаюсь понять почему? где экономия если по сути расход больше. можно ведь статику оставить и 1.65 а всеми поправками уменьшить до нормального расхода?
     
  13. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ну так веди начальный тюнинг ваза это волговские форсы и валы горбатые. ведь многие жалуются что родных форсунок не хватает на максималке. парни катались на оборотах за 6000 на тазике благо дижка с умом сделана была. форсы загнулись быстро.
     
  14. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    расчет впрыска при любых режимах=перемноженные коррекций и gtc ДЕЛИТСЯ на статику и +динамика
    то-есть чем больше статика,тем меньше время впрыска.
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    при высоких оборотах форсы почти не закрываются,естесно что 130сс даже для 1.6 мотора на 6000 мало будет(с точки зрения оптимальной смеси для получения максимальной мощности,а не в стоковом варианте-влезание в рамки евро2-3)
     
  16. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ну а экономия где?
     
  17. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    так,мухи отдельно,котлеты отдельно.))))
    пилишь голову,клапана с камаза валы широкофазные и спрашиваешь где экономия?))))
    еще F1 на евро 6 переведите))))и заставте жрать как гольф 1.4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    а ты как поправку будешь делать? ручками или онлайн? если ручками,то тогда ты должен быть таким ясновидцем,чтобы дома поправить,а мозг с машиной понял чего ты хочешь))))
    и к чему такой геморой,когда все поправки уже есть,остается только статику другую вбить по факту железа.
    ну а если онлайн,тогда он сам за тебя все поправит,хотя я и там статику ставил 3.2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    вобщем себе делал статику по причине детонации.когда поставил вакумный трамблер,оказалось что ему совершенно плевать какая у меня смесь-он херачит 40 градусов выше 3000 и все.на системе с дд все это не проблема.но с вакумным безмозглым трамблером пришлось устранять детонацию качеством смеси.то есть моя цель была забогатить на мощностных,при этом в экономе оставить как прежде.богатая смесь горит дольше,соответственно угол нужен раньше.оказалось статикой реализовать задуманное проще всего.меньше статика-больше разница между эконом и мощностным,чего я собственно и добивался:nod:
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    О как....а у меня автомат.
    Когда обороты на 0 педаль тормоза отпускаешь и машина не едет.Подгазовывать приходится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...