статикой,ты подымаешь смесь во всем диапазоне и в эконом и в мощностном. поднял бы поправку БЦН прочентов на 10-15 в диапазоне от 3000 тысяч и получил бы чего хотел.
мне тут хозяин пассата с 9а на расход пожаловался 70 литров на 500 км сжег,но говорит валит как турбированная)))пришлось объяснять влияние тапки в пол на средний расход топлива,но прошу все равно правил-свечки черные
у меня ща инжектор стоит Солекс 2108)))). так по городу литров 17-18 нухает.двиг 1.8 8кл. вот жду весны,9А поставлю,может уж жрать по человечески начнет,литров 10-12)))))))))))))
можно и так,но цн править даже не берусь-катать буду позже. согласно расчетам-вр.впрыска=2/2.7+0.75=1.49 2/3.2+1.05=1.67 теперь цн 600 для примера 6/2.7+0.75=2.97 6/3.2+1.05=2.92 вот такая вот зависимость,цифры взяты для примера(кроме данных с прошивки)без учета коррекций,которые по умолчанию одинаковы будут.
хм...я на ниссан сани 1.4 солекс ставил(заипался правда жиклеры подбирать,чтоб от провалов вылечить)перла как тазик,ну и кушала так-же 6.5 по трассе 100-120,и до 8 в городе.но все таки поборол родной никкей(убрал электронный жиклер,и вместо первичного подобрал от таза) жрать стала 8-10,но за то при открытии второй камеры рвала не подецки блин 9а себе хочу...где то фотку движка с таким же коллектором-там рампа стояла заводская,изогнутая вниз,так что выше рогов вобще ничего не выперает.
Passat 9a мотор по трассе 7-8 если спокойно 140 валить на родном впрыске 15 было ехала хренова на январе стоит нажать на педаль газа посильнее такое ощущение что на ракете летиш пробывал с место каждую передачу до отсечки пробуксовка на освальте даже при переключении с 2 на 3 но при такой езде стрелка быстро падает из выхлопной появился приятный рык при резком разгоне
не знаю на разборке купил поставил свечи темные пока холодная работает ровно нагреется есть небольшие хлопки в глушителе но движок ровно работает друга прокатил он не верил что она на январе будет работать и отговаривал от установки он с большими глазами за ручку двери держался я думал оторвет
на меня то-же ребята в сервисах как на идиота смотрели ,когда я уних вазовские запчасти инжектора для ауди собирал.когда приехал уже на рабочей машине,под капот сунулись на диво взглянуть,много спрашивали,долго думали,чесали затылок,в итоге по лицам было понятно,что нихрена не поняли,но не признались-сказали лучше родное)))позже просили научить)))шустрые ребята.
подможнт скажите что может быть собрал машину поставил бу ителма аналог январь 5.1.1-71 заводиш машина держит1500 об потом при прогреве держит 2500-2700 что может быть?
как же муторно с зажиганием после перехода на январь с ВЕЗом. тут каие мысли. поставить кнопку на положение дросельной заслонки (снять или переделать) и попробовать реле потенциомерта с пасиком подсоеденить к вакууму и к дросельной заслонке. должно получиться подобие ке3.у кого какие мысли?
от какого двигла трамблёр я не знаю, но у нас продаётся новый за 3,5 рубля (китай, но говорят ХОРОШИЙ) а родное зажигние особо не мучай, просто тебе надо поставить пару концевиков на дросельную заслонку (полностью закрыта и максимально открыта) и датчик температуры обычно вместо какого вкручивают для января как нибудь прикрепить к корпусу патрубка я взял фоксипол и обьёмной массой клея приклеил к патрубку, где он раньше стоял как то так
Всем доброго дня. Имею пассад дв.9А 16кл.Хочу поставить электронный впрыск январь 5.1. Подскажите кто знает откуда подойдет рампа под форсунки или какую приспособить с наименьшими переделками?
под рампу переходники точить надо чтоб поверх рогов поставить 1-эбу я 5.1-41 2-дд ваз(они одинаковые вроде бы,за исключением блока бош 1.5.4-там одноконтактный был-он не подойдет) 3-рхх нива диаметр носика 10мм 4-рампа 2112-1144010 5-рдт-406.1160000(газовский-бывают двух видов,бери на котором обратка-простой штуцер под шланг с хомутом) 6-дмрв сименс 5wk9 635 и фишку к нему(учти,придется ставить эту фишку строго по схеме-я по дурости подключил по цветам проводов и сжег новый дмвр) 7-проводку под твой блок(Артикул 21103-3724026-10/11желательно новую,если с разборки-смотри чтоб не резаная была,не перемотанная) 9-дт(ваз) 10-форсы бош 0280158107 11-модуль зажигания 2112-3705010 (4812) 41-84-04 Датчик кислорода BOSCH 0-258-005-133 (Евро-2)