зачем? Есть тарировка для родного аудюшного датчика тем-ры просто в прошивку загоняешь и датчик к январю подключаешь
Скажи пожалуста LOS 7777777: 1.А чем лучше янв5.1.41от 61 или 71? 2.Форсунки вазовские или волговские? 3.У рампы от 2112 совпадают оси форсунок на дв.9А? Спасибо за ответы.
1-это не комне а к рах я сильно в этом не шарю 2-волговские 3-совпадают я себе собрал все работает фото есть не могу выложить, инет не тянет
подъехал к токарю выкрутил свой датчик он достал свой волшебный метчик и даже не рассверливая нарезал мне в блоке резьбу бод вазовский датчик все стало как родное
Скажи пожалуйста,LOS7777777: А у тебя есть чертежи переходников под форсунки? РДТ это дроссельная заслонка или я не совсем понял?
это регулятор давления чертежей нету все на глаз вмести с токарем делал вот фото скачай и посмотри http://mail.rambler.ru/m/folder/DraftBox/23.2/download/DSC01478.JPG
Фото не открывается,пишет ошибка,страница не найдена. А дроссельная заслонка остается родной или заменяется?
при ацп 1.5 бош считает около 12 кг,а сименс около 25 кг...вот pxx пытается исправить ситуацию залей-пока поездишь до своего адаптера Посмотреть вложение V5V13I02edit.zip с зажиганием решай.можно пока вакумный трамблер заказать (1500-2000р) ossca.но лучше сразу к виннерсу(4000 вместе с пересылкой по последним данным)
прикол в том что датчик виннерса расчитан на родной впрыск. то есть при монтаже в черепаху родного впрыска он откорректирована давать показания исходя из показаний разражения родного впрыска. получается что если его смонтировать к январю и вез то датчик виннерса будет давать другие показания потому что разряжение будет совсем другое и показания будут другими т.е. если его ставить надо виннерсу переделывать его немного специально под январь с везом
и еще вопрос.допустим.если взять типа ну незнаю резистора на плате и примостить его к дросельной заслонке таким образом чтобы при открвтии сигнал шел как от потенциометра. какой нижний и верхнийпорог показания этого датчика. сколько вольт на него идет?
retroforce45, о какой ещё черепахе речь идёт? эмулятор Виннерса подключается к впускному коллектору рядом со штуцером отбора вакуума на ВУТ. И с разрежением там случиться ничего не может
ну если он от разряжения во впускном коллекторе работает,то это и есть показатель нагрузки на двигатель при любом впрыске,разве не так?только вот при резком открытии дз лопата подпрыгивает и этот скачек на кривой пнд отчетливо просматривается.по разряжению этот скачек будет менее выражен и более продолжительным.как это учтено мне интересно.хотя нам ведь только важен уоз,а больших отклонений при скачке не должно быть ,это для мозгов впрыска в основном(для резкого обогащения).кстати виннерс сказал что можно подключить напрямую к везу
при резком открытии дросселя тоже есть резкий скачок давления во впускном коллекторе практически до атмосферного
этот родной датчик управляет зажиганием...... место него вкрутил вазовский, а его приклеил к патрубку что бы хоть как то он мог помочь отстройке зажигания...........
Как только отцепил ПНД и ни чего не прицепил в замен,зажиганием уже ни кто не управляет. как то так...
дроссельная вазовская 54 диаметр если у тебя не автомат рхх-регулятор холостого хода адрес электронной почты дай я тебе туда скину