ребята скажите на диагностике вот такие протоколы это что вобще такое OBD2 protocols covered: J1850 VPW J1850 PWM ISO9141-2 ISO14230-4 (KWP2000) ISO15756-4 (CAN-BUS)
а толку?в зоне хх лямбда в стоке не работает,до 40 градусов то-же.на прогреве надо смесь править.лямбдой в зоне экономичного режима только экономишь.
вчера загнали мне парни твою прошивку....... динамика чуть упала при пуске обороты поднимаются до 2000 и медленно ползут на холостые, без разнице на горячую или холдную придвижении с любой скорость но на оборотах около 2300 -2500 и переключении на нетраль (накат) обороты не падают, так и остаются....... лечится небольшой перегазовкой на холстых машина при движении сильно дёргается двигатель стал жёстко работать по расходу ни чо не скажу, проехал не более 20 км
смесь беднее,искра нужна позже.выстави зажигание.датчик скорости подключал?как заводится?погода у вас какая?епром перед заливкой чистили?
с зажиганием пока проблема (кроме температутного датчика) им ни что не рулит....... датчика скорости тоже нет(какая его функция???) заводится легко ща пока около 10 мороза епром - что это такое и с чем его едят???? чистили или нет - не вкурсе
вот в этом самом чипе постоянно(энергонезависимо)хранятся данные о версии ПО,ключ иммобилайзера,настройки СО и т.д... при любой смене ПО необходимо чистить епром. датчик скорости нужен для (из полезных на мой взгляд функций) добавки шагов рхх в движении и отсечки топливоподачи. с зажиганием необходимо разобраться.бесполезно перебирать софт с ненастроенным железом.
зажиганием у тебя вообсче тогда ни кто не рулит,в аварии оно,попозжа стоит. у меня и грузики приваренные были и вакуума не было,все нормально газулило и сбрасывало...
retroforce45 ты разобрался с проводкой и с понтециометром с дозатора???? какое у него обшее сопративление??? у меня там проводка обрезана надо чо то придумать.....
я подключал к штатному двухконтактному датчику скорости. только чтобы скорость считалась корректно мне подправили код прошивки под 4 имульса. П.С. именно сам код, а не калибровки
у меня трехконтактный вроде...врет примерно на треть. где бы мне то-же таких умных ребят найти... они не сказали какой прогой это делали?
Декомпилировали прошивку до исходного кода, правили её и компилировали обратно. Прошивка я7.2 под Калино-мозги. думаю, что с остальными вариантами софта тоже проблем не возникнет. делали мне на ecusystems.ru
я решил сделать так. на вазовской дросельной заслонке выкрутил винт(тот в который упирается поворотная пластина когда заслонка полностью закрыта) просверлил отверстие нарезал мелкую резьбу и вставил кнопку двухконтактную. получилось типа как на родной д/з. когда заслонка закрыта то она упирается в кнопку и нажимает ее. проведу проводку и подсоединю к везу. далее закажу датчик виннерса с параметрами под мой январь. так как я оставил проводку под пнд то останетсятолько все соеденить. получается что мозги будут знать когда д/з закрыта, когда открыта. а датчик виннерса будет оптимизировать уоз. вроде должна ехать по такой схеме. ну а если ставить допустим вакуумное или центробежное то это опять же затраты.купить трамблер. коммутатор. настроить.
правильно мыслишь.лучше родного немецкого ничего не придумаеш.сам буду вез востанавливать. а почему родную заслонку не ставите?не так уж много над ней колдовать-приколхозить дпдз,выточить корпус рхх отдельный.в гофре вазовской выход есть,вход в коллекторе штатный(где был родной рдв) пол-метра шланга на 14 и все.ездию-не нарадуюсь.педальку давиш до половины не боясь шлифануть,когда надо-педальку в пол и полетел в два дупла)))
ну смотри если брать целевую проходимость воздуха через родной или вазовский то вазовский чуть только уступает. хотя мне нравилось кгда было 2 положения дроселя. но опять же надо колхозить с гофрой потому что вазовскую не натянешь на родную д/з
и зачем тебе такой огород? ну врет и хрен с ним мозг же понял что ты поехал,остановился)))) или ты еще бортовик вазовский прилепить хош?