Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    +1
    На 20 литрах даже сотню не накатываю.
     
  2. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    вот и у меня в прошлом годе так же було......
    18-19 на 100 при поездках 10-15км в день.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    вот по этому и надо -41 с лямбдой,что бы хоть что то правил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    ребята скажите на диагностике вот такие протоколы это что вобще такое

    OBD2 protocols covered:

    J1850 VPW

    J1850 PWM

    ISO9141-2

    ISO14230-4 (KWP2000)

    ISO15756-4 (CAN-BUS)
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а толку?в зоне хх лямбда в стоке не работает,до 40 градусов то-же.на прогреве надо смесь править.лямбдой в зоне экономичного режима только экономишь.:shock:
     
  6. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    #2206 виктор рай, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    :hi::hi::hi:
    вчера загнали мне парни твою прошивку.......

    динамика чуть упала

    при пуске обороты поднимаются до 2000 и медленно
    ползут на холостые, без разнице на горячую или холдную

    придвижении с любой скорость но на оборотах около 2300 -2500
    и переключении на нетраль (накат) обороты не падают, так
    и остаются....... лечится небольшой перегазовкой

    на холстых машина при движении сильно дёргается

    двигатель стал жёстко работать

    по расходу ни чо не скажу, проехал не более 20 км
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #2207 pax, 2 фев 2012
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
    смесь беднее,искра нужна позже.выстави зажигание.датчик скорости подключал?как заводится?погода у вас какая?епром перед заливкой чистили?
     
  8. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    с зажиганием пока проблема :shock::shock::shock:
    (кроме температутного датчика) им ни что не рулит.......

    датчика скорости тоже нет(какая его функция???)

    заводится легко

    ща пока около 10 мороза

    епром - что это такое и с чем его едят????
    чистили или нет - не вкурсе
     
  9. Technoman

    Technoman Участник форума

    19 сен 2010
    118
    100/44 2.1 WC 85г
    EPROM это чип памяти внутри ЭБУ.
     
  10. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    вот в этом самом чипе постоянно(энергонезависимо)хранятся данные о версии ПО,ключ иммобилайзера,настройки СО и т.д...
    при любой смене ПО необходимо чистить епром.
    датчик скорости нужен для (из полезных на мой взгляд функций)
    добавки шагов рхх в движении и отсечки топливоподачи.
    с зажиганием необходимо разобраться.бесполезно перебирать софт с ненастроенным железом.
     
  11. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    зажиганием у тебя вообсче тогда ни кто не рулит,в аварии оно,попозжа стоит.
    у меня и грузики приваренные были и вакуума не было,все нормально газулило и сбрасывало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    #2212 виктор рай, 3 фев 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    retroforce45

    ты разобрался с проводкой и с понтециометром с дозатора????
    какое у него обшее сопративление???
    :shock::shock::shock:
    у меня там проводка обрезана
    :confused::confused::confused:
    надо чо то придумать.....
     
  13. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    датчик скорости кто впихивал, какой и как????
     
  14. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    я подключал к штатному двухконтактному датчику скорости. только чтобы скорость считалась корректно мне подправили код прошивки под 4 имульса.
    П.С. именно сам код, а не калибровки
     
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    у меня трехконтактный вроде...врет примерно на треть.
    где бы мне то-же таких умных ребят найти...
    они не сказали какой прогой это делали?:spy:
     
  16. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Декомпилировали прошивку до исходного кода, правили её и компилировали обратно. Прошивка я7.2 под Калино-мозги. думаю, что с остальными вариантами софта тоже проблем не возникнет. делали мне на ecusystems.ru
     
    Raxon нравится это.
  17. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    я решил сделать так. на вазовской дросельной заслонке выкрутил винт(тот в который упирается поворотная пластина когда заслонка полностью закрыта) просверлил отверстие нарезал мелкую резьбу и вставил кнопку двухконтактную. получилось типа как на родной д/з. когда заслонка закрыта то она упирается в кнопку и нажимает ее. проведу проводку и подсоединю к везу. далее закажу датчик виннерса с параметрами под мой январь. так как я оставил проводку под пнд то останетсятолько все соеденить. получается что мозги будут знать когда д/з закрыта, когда открыта. а датчик виннерса будет оптимизировать уоз. вроде должна ехать по такой схеме.
    ну а если ставить допустим вакуумное или центробежное то это опять же затраты.купить трамблер. коммутатор. настроить.
     
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    правильно мыслишь.лучше родного немецкого ничего не придумаеш.сам буду вез востанавливать.
    а почему родную заслонку не ставите?не так уж много над ней колдовать-приколхозить дпдз,выточить корпус рхх отдельный.в гофре вазовской выход есть,вход в коллекторе штатный(где был родной рдв) пол-метра шланга на 14 и все.ездию-не нарадуюсь.педальку давиш до половины не боясь шлифануть,когда надо-педальку в пол и полетел в два дупла)))
     
    Raxon нравится это.
  19. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ну смотри если брать целевую проходимость воздуха через родной или вазовский то вазовский чуть только уступает. хотя мне нравилось кгда было 2 положения дроселя. но опять же надо колхозить с гофрой потому что вазовскую не натянешь на родную д/з
     
  20. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    и зачем тебе такой огород? ну врет и хрен с ним мозг же понял что ты поехал,остановился))))
    или ты еще бортовик вазовский прилепить хош?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...