Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    прям в разделе холостой ход. только чтп 3.21 не видит эту опцию а чтп 4.10 видит
     
  2. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    все зависит от софта.я5-71-карта смеси хх берется из экономичного режима.для я5-41,61-отдельная карта смеси для хх.:nod:
     
  3. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    я на 5 71 правил в холостом ходе смесь
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    :spy:что за прошивка?
     
  5. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
  6. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    #2246 виктор рай, 4 фев 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    :hi::hi::hi:
    понимающие гянеть..........
    если чо не так - научите, кроме вас не кому
     
  7. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    серёг ты же в силах разобраться
     
  8. сергей 1982

    сергей 1982 Новичок

    29 сен 2011
    3
    А80/B3 1.8
    приветствую форумчане у меня ауди 80 б3 тоже стоит январь 5.1.1.71 прошиву делал zmey1251 всё нормально кроме маленьких нюансов
     
  9. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    зачем тебе 71 поставили????
    лучше было бы 41 или 61
     
  10. Лавринчук

    Лавринчук Новичок

    6 дек 2011
    34
    Ауди 100 2.3 AAR
    ребята я все прочитал, всех выслушал, но так и не понял что с холостым делать?
     
  11. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    опиши проблему
     
  12. los7777777

    los7777777 Участник форума

    22 мар 2011
    174
    b5variant 1,8 ADRm
    поржать :)

    Специалисты в ступоре — на раскопках одного древнего гаражища, в плотно запечатанной жестяной амфоре с солидолом, обнаружена рукопись с великим сакральным текстом, который считался утерянным. Речь идет о первых списках так называемого «ЗАЗДао» — священной книге древних автомехаников. Она была до сих пор известна только по кратчайшим отрывкам, сохранившемся в изустной традиции.
    Рукопись написана на архаичном протоязыке автомехаников, и потому некоторые термины и идиоматические выражения в тексте остались непереведенными. Это, как правило, те священные, исполненные тайной магической силы заклинания, которые до сих пор, без понимания утерянного смысла, передаются из уст в в уста среди потомков тех, первых автомехаников. Обычно их произносят, ударив себе молотком по пальцу…
    Рукопись выполнена в традиционной технологии — гвоздём по дерматину, и расшифровка ее еще продолжается. Поэтому мы готовы предложить нашим читателям только начало первого коана:
    ЗАЗДао: Коан 1. Инструментальный.
    1. Да пребудут с тобой вечные Болгарка, Сварка и Свалка, ибо путь их — и есть путь ЗАЗДао.
    2. И Монтировка с Кувалдой, предвестники их.
    3. И Зубилом не пренебрегай отнюдь.
    4. Экономящий же на инструменте подобен выбившему себе зубы, чтобы не тратиться на зубную пасту.
    5. Всякого ключа имей по две штуки, а ключей на 12 и 14 по три, ибо прыгать из ямы и обратно за каждой ничтожной железякой недостойно следующего путем ЗАЗДао.
    6. Всякий инструмент рано или поздно будет потерян. Не противься этому и не горюй об утраченном — в Мире Потерянных Вещей ему будет лучше, ты же получишь повод поклониться Великому Авторынку.
    7. Однако же не усугубляй потеряного, передавая инструмент в руки Не Следующего Путем — ибо потеряет. Паки же не давай инструмент тому, кто Путем следует — бо Украдёт. Ибо сказано: «Не доверяйте дятлу барабан!»
    8. Взыскующего же инструмента твоего, смело Шли В Жопу, пусть он даже и сосед твой во гаражах. Но в последнем случае — шли вежливо, как бы извиняясь. Но решительно. Ибо сказано: «Свой надо иметь!»
    9. И ручной насос для колеса пригоден, но Истинный Мастер Пути не пренебрежет компрессором, ибо сказано: «Труд сделал из обезьяны уставшую обезьяну…»
    10. Да пребудет борьба Хаоса с Порядком в твоем инструментальном ящике вечной. Ибо таково свойство инструмента — не пребывать в покое, по размерам разложенному, но валяться промасленной грудой вперемешку. В постыдной праздности заподозрю всякого, чей инструмент чист и разложен по порядку. Не следует он путем ЗАЗДао.
    11. Узрев на прилавке Приблуду Полезную, не усомнись в сердце своем — и купи. Ибо всяко лучше иметь Приблуду, нежели не иметь ее. Однако же, если скудны финансы твои, то не давай жажде обладания терзать тебя долго, но вспомни о том, что до сих пор обходился ты без этой Приблуды, а значит — перебьёшься и впредь. Ибо сказано: «Забей, и рожковым открутишь!».
    12. Будь скромен и начинай с малого — лишь то, что не пошло с ключа следует Стронуть Зубилом, лишь то, что не стронулось с зубила, следует Нагреть Газом, лишь нагретое газом следует Стукнуть Кувалдой, и лишь затем переходи к Болгарке, ибо не следует тревожить столь великое малым.
    13. Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.
    14. Не пренебрегай в гордыне своей рожковым ключом, от того, что есть торцевой. Ибо путь ЗАЗДао — есть путь простоты. И что ты будешь делать, потеряв торцевой?
    15. Да пребудет Верстак твой, святилище Гаража твоего, в дивном Рабочем Беспорядке, где каждая гаечка, каждый болтик и каждый кусочек Ржавого Говна сами находят свое место во Вселенной. Ибо следующий путем ЗАЗДао не волнуется о всякой ерунде, но позволяет свершаться естественному ходу вещей.
    16. И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое — следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям — ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Потерянных Вещей, но то, что числилось потерянным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: «Да и фиг с ним!». И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке.
    17. Не пренебрегай малым ради большого, ибо сказано: «Нельзя ключом на 12 открутить болт на 22, но верно и обратное…»
    18. Попавши на Авторынок, да не выйдешь с него с деньгами в кармане — ибо на пути ЗАЗДао нет ненужного, а есть лишь то, что Авось Пригодится.
    19. Хочешь узнать, что сломается в дальней дороге? Вспомни, какой из инструментов не взял ты с собой…
    20. Не жалей места под инструмент в багажнике своем. Лучше водки меньше возьми.
    21. Не пренебрегай штангелем, микрометром и щупами, но помни, что лишь верный «на глаз» всегда с тобой, а точность «ну, что-то вроде» обычно вполне достаточна. Ибо сказано: «Семь раз померь — длиннее не станет…»
    22. Компрессор и *********** полезны, но Истинный Мастер Пути и кисточкой не запарится покрасить.
    23. Только потерявший ключ на 8 истинно понимает, как много в ЗАЗе мелких гаечек…
    24. Рожковому ключу доступно многое, но накидной сильнее его. Силен накидной, но торцевой всяко круче. Крут торцевой, но ударный пневмогайковерт превосходит его в могуществе своем. Могуч пневмогайковерт, но головка-с-трубой и черта свернет. Однако всегда помни — рожковым ключом ты подлезешь там, где и головка-с-трубой хрен развернется.
    25. И лишь Болгарке подвластно всё…
    Коан второй, Ремонтный.
    1. Лишних запчастей не бывает.
    2. Всякую гаечку открутивши — отмой ее, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани ее срезаны или резьба прослаблена — выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: «Говна не жалко!»
    3. И болтики тож.
    4. Невозможно возить с собой все запчасти, но следует стремиться к этому. Ибо сказано: «Лучше водить в багажнике запчасть и не нуждаться в оной, нежели не возить и нуждаться».
    5. Почти всякую шпильку можно на время заменить болтиком, но следует помнить о бренности временного.
    6. Герметик придуман во благо, но Истинный Мастер Пути знает: «Хорошая прокладка сама себя держит!»
    7. Если гайка твоя не идет по резьбе болта твоего, то не спеши взяться за Трубу. Включи сначала мозги твои и задумайся — а та ли гайка? С той ли резьбою?
    8. Закручивая гайку свою, отнюдь не пренебреги шайбой и гровером, ибо сказано: «Отвалится ж нахер!»
    9. Не бойся открутить лишнего, ибо даже ошибившись — познаешь новое. Ну, или хотя бы еще раз смажешь. Кто знает — вдруг именно в этом узле притаились извечные враги — Износ и Ржавчина?
    10. Сомневаешься — переделай! Дважды и трижды открути, подпили, смажь, затяни, покрась и поменяй прокладку. Ибо совершенство недостижимо, но стремиться к нему следует.
    11. Истинный Мастер Пути за слова «и так сойдет» может и врезать.
    12. Сначала зачисть Щеткой, потом отмочи Керосином, потом дерни «на затяг», и только потом откручивай. Но и отломивши не переживай, ибо сказано: «Имей запасную!»
    13. Не спеши использовать Инструмент свой прежде Головы своей, дабы не смотреть с ужасом на дело рук своих. Ибо иной и за Болгарку схватится не подумавши, да так, что и Сварка не поможет…
    14. Следующий Путем всегда ждет неожиданности. Но лишь Истинный Мастер Пути к нему всегда готов — свеж диск Болгарки его, и полон баллон Сварки его.
    15. Чти Догмат, но включай и Голову. Ибо не всякий провод, обозначенный на схеме «черным» воистину черен, и не всякий «белый» на самом деле бел. Помни — неисповедимы пути Конвейера, и Руководство По Ремонту следует уважать, но понимать метафорически.
    16. К советам других Мастеров относись внимательно, но не принимай с безоглядностью. Ибо и лучшие из чужих решений остаются чужими. Следующие путем ЗАЗДао, едут в одну сторону, но каждый в своей колее. Будь готов принять трос помощи, но надейся только на свой мотор.
    17. Сделанное правильно — красиво. Если сделанное тебе не нравится — то и работать оно будет хреново. Перевари, пересверли, выпили заново, поставь новую — ну, или хотя бы покрась. В крайнем случае, возьми кувалду потяжелее и размахнись получше, ибо сказано: «Красота — это великая сила! А значит, равна немалой массе, умноженной на неслабое ускорение…»
    18. Однако же в поиске совершенства не напрягись чрезмерно — надорвешься и впадешь в уныние. Ибо сказано: «Если Красота спасет мир, то Пофигизм — нервы…»
    19. Не пытайся сделать все сразу. Помни — всякий узел должен быть сделан идеально, но не всякий — именно сейчас.
    20. Не бойся Сложного, ибо каждое Сложное состоит из множества Простых. Если не пугает тебя откручивание Гайки Колесной, то отчего пугает Коробка Передач? Крути Гайку за Гайкой, и сам удивишься потом, как было просто все. Ибо сказано: «Нет простого и сложного, нужно лишь приноровиться…»
    21. Не бойся делать того, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем, а Титаник — профессионалами…
    22. Путь ЗАЗДао — путь вечной готовности к ремонту, но не забывай, что ЗАЗ должен еще и ездить!
    С драйва))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :hi::hi::hi:
    проблемы нет по этой прошивке
    так как нет ща провода для заливки (в ожидании сразу двух)
    просто открывал и сравнивал прошивки
    и вытащил из них что средние
    вот хотел узнать ваше мнение.................
     
  14. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    каждый двигатель уникален. на одном прошивка будет работать на другом может и не будет. поэтому залил прошивку и смотришь как движок пашет. ну или откатка
     
  15. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    кстати товарищи приглядывайте за родным датчиком детонации
     
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    из справки чиптюнерпро:
    В режиме холостого хода состав смеси берется из таблицы Состав смеси для экономичного режима для систем Январь-4 и для систем Январь-5.1 / VS5.1 / Bosch M1.5.4 c одновременным впрыском.

    Для систем Январь-5.1 / VS5.1 / Bosch M1.5.4 c попарным или фазированным впрыском состав смеси берется из отдельной таблицы Состав смеси на холостом ходу
    видимо у тебя уникальный чтп
     
  17. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а что с ним?
     
  18. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    есть ли вариант поделиться рабочим ХВОСТОМ для ЧИПТЮНЕРА 4.10 ???
     
  19. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    чтобы исправен был.хоть как то помогать будет на обрезаном везе. у меня хост с того сайта что я адрес давал
     
  20. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    на обрезанном везе детонации не дождешься.я вот думал повесить вазовский еще и к январю подключить,в проше поставить обогащение по детонации.но это для тупого вакумного трамблера полезно будет:nod:.родной снял-куда дел-хз:cry:,собираюсь вез востанавливать.