В прошивке J5V13L05 есть калибровка состав на ХХ , в прошивке И02 состав берется из режимной таблицы. Хотелось бы отметить что прошивка L05 почему то работает не во всех старых блоках. Так что если меняетесь софтом указывайте что было залито в блоке штатно.
Почему затухла то? Мы с другом купили оборудование для откатки инженерный блок он лайн тюнер и шдк Чуть потеплеет попробую откатать свою машину Еще в очереди на переделку рт 2.0 и два нф 2.3 Уже все железяки купили пытаюсь постичь тайны откатки.У кого не спрошу-читай то читай это Пока очень смутно себе это представляю Не могу разобратся как из прошивки бин сделать файл для он лайн с расширением бир А посоветоватся здесь в области уже не с кем.человек который мне ставил уехал
каком модели инженерник и шдк? откатывали мне вроде так он открыл онлайн тюнер или че то там. получается что шдк к ноуту и через к-л правишь инженерник. получается замкнутая цепь. меняешь настройки в прошивке и они тут же через шдк отслеживаются. я когда приехал.подсоеденили завел машину на стандартной тазика шдк выдал соотношение 9.8 к 1
Шдк -лс-1 инновейт мотоспортс Он лайн тюнер .инженерник и усб хост с к-лайн адаптером-это комплект от смс диагностик
Если честно-такое все глючное... Я сначала от блока питания дома все запускал.Потом аккумулятор притащил домой-зарядил. Запускаю -ниче нет.Потом питание передернешь-вроде заработает
Да дело в том что человек который с нуля это все покупал-уехал работать по контракту.А мне по сходной цене продал
КОРОЧЕ СИТУАЦИЯ ТАКАЯ. когда январь поставил нечайно не очень удачно вкг сделал вследствии чего в картере было давление и заднему сальнику каленвала пришел конец.начала капать и оставлять следы после себя машинка.но в совокупности и тем что еще рулевая рейка потекла как раз масло в салон.решил скинуть движок. разобрал всю морду, скинул движок. руками. не такой уж и тяжелый.нас 3 было. по ходу ремонта: поменял сальник задний коленвала, помыл все, поменял сальник первичного вала коробки, поменял исполнительный цилиндр муфты сцепления, выжимной, правую подушку двигателя(которая со стороны стартера),поставил кнопку на дросельную заслонку(когда заслонка закрыта кнопка включена). купил ремкомплект р/р так как сальник не смог найти. перекрутил проводку. все зачехлил. в перспективе поставить датчик виннерса.
мне тоже инновейтом откатывали. но слышал что их не хвалят. не забудь перемыкать контакты перед тем как обкатывать. типа разрешение на перепрошивку. и если зажигание выключишь то прошивку придется с ноута заново грузить в инженерник.
получается. ноут. с одной стороны шдк с он лайн тюнером, с другой юсб к-л адаптер через фишку к инженернику. у шдк свой подогрев. то есть когда машину заводишь то шдк сразу данные дает. даннтые с шдк прописываются через он лайн тюнер в инженерник и типа можно выставить разные параметры работы двигателя.(на наших движках кроме уоз) и так выстраиваешь нужные параметры. это ппросто что я видел пока мне катали
ну в фишке куда к-л адаптер подключаешь когда январь пытаешься шить то тут тоже самое. на какую там ногу надо питание 12в подать для разрешения програмирования?
инженерник тот же можно сказать январь только там плата другая но отношение такое же.ты же в принципе будешь перепрошивать инженерник.