пока на вакумном трамблере езжу от kv,коммутатор вазовский.вполне сносно работает.от детонации избавился натяжкой пружины грузиков и обогащением смеси свыше 3000 оборотов.на эмулятор виннерса денег пока лишних нет-зимний застой.но уже решил что буду вез восстанавливать.
я придумал, как умно поступить с концевиком ХХ на VEZ, если дроссель ВАЗ ставим. Подправить код прошивки, чтобы при флаге ХХ на выходе под реле кондиционера появлялся низкий уровень, ну а дальше всё просто
вЗЯТО с октя.ру doncha2 Добрый день. В блоках зажигания Ауди есть 2 концевика ХХ и мощностного УОЗ. Когда мы переделываем машину под ВАЗовский ДЗ то приходится колхозить на переходнике кронштейны для концевиков. Возникла идея как облегчить себе жизнь, нужна ваша помощь.Нужно изготовить устройство, которое выдавало сигнал управления на 2 выхода в зависимости от положения ДЗ. Т.е когда ДЗ 0-2% то управление на вых 1 замыкает концевик ХХ, когда ДЗ 90-100% то управление по вых 2 замыкает концевик мощностного УОЗ. Нужна схема и прошивка...ну и сколько денег надо заплатить за разработку. С уважением Александр. Softer На вскидку: С ползунка ДПДЗ снять сигнал на 2 подстраиваемых компаратора: ХХ и мощностной. А выходы компараторов нагрузить транзисторными ключами. Идею - дарю бесплатно.
концевик нужен один в принципе, а точнее нужно два конечно, но желательно хотя бы один - тот который концевик ХХ. Ток там смешной - т.к. в ЭБУ на концевики обычный канал АЦП с подтяжкой к +5В. Я предложил свой вариант для тех, кто уже поставил дроссель ВАЗ и у кого VEZ зажигание, и кто не хочет к нему лепить концевики. А вообще я голосую за родной дроссель, эмулятор ПНД и штатную систему ХХ
мда народ.по ходу посты мои не читаете. какой там колхоз. кнопку поставить проще простого та которая на хх. а мощностную можно в принципе не ставить. главное датчик виннерса поставить.
читать то читаю......... вот только это всё для меня как вилами по воде.......... в моём городе и узнать чо по чём не у кого да и многие и не слышали такого названия........... если есть вариант, то описывай по плотнее эту тему, я с удовольствием проэксперементирую (если будет вариант) а ща как только потеплеет, буду колхозить концевики а дросель у мя волговский 60мм.........
я люблю погоняться а родная заслонка около 64 получается так что 54 думаю будет душить двигатель и на высокие обороты при нагрузке он не выйдет......... хотя с 54 всё проще..........
товариши почему не берете в расчет то что в родной 2 дроселя, это значит больше сопротивление так как стоят сами заслонки в потоке воздуха и при том на маленькой заслонке еще какая то фигня типа добавочной пластинки.так что если брать суммарный поток то думаю родная и 54я заслонки примерно равны. блин холодно на улице ковыряться. по ремонту осталось половину проводки зачехлить. в салоне рулевую соеденить. ну и морду собрать.
на родном дросселе получаеся чо при нажатии на газулю сначала приоткрывается маленькая заслонка процентов на 40 (на глаз), а потом только начинает открываться и вторая (большая) заслонка.......