Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    у тя проблема с з\ч???
    у нас пару тройку магазинов, если чо - что нибудь придумаем
     
  2. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :thumbup::thumbup::thumbup: джи гостей на обкатку
     
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    пока на вакумном трамблере езжу от kv,коммутатор вазовский.вполне сносно работает.от детонации избавился натяжкой пружины грузиков и обогащением смеси свыше 3000 оборотов.на эмулятор виннерса денег пока лишних нет-зимний застой.:(но уже решил что буду вез восстанавливать.
     
  4. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    я придумал, как умно поступить с концевиком ХХ на VEZ, если дроссель ВАЗ ставим. Подправить код прошивки, чтобы при флаге ХХ на выходе под реле кондиционера появлялся низкий уровень, ну а дальше всё просто
     
  5. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    вЗЯТО с октя.ру
    doncha2

    Добрый день.
    В блоках зажигания Ауди есть 2 концевика ХХ и мощностного УОЗ. Когда мы переделываем машину под ВАЗовский ДЗ то приходится колхозить на переходнике кронштейны для концевиков. Возникла идея как облегчить себе жизнь, нужна ваша помощь.Нужно изготовить устройство, которое выдавало сигнал управления на 2 выхода в зависимости от положения ДЗ. Т.е когда ДЗ 0-2% то управление на вых 1 замыкает концевик ХХ, когда ДЗ 90-100% то управление по вых 2 замыкает концевик мощностного УОЗ. Нужна схема и прошивка...ну и сколько денег надо заплатить за разработку.

    С уважением Александр.


    Softer
    На вскидку:
    С ползунка ДПДЗ снять сигнал на 2 подстраиваемых компаратора: ХХ и мощностной. А выходы компараторов нагрузить транзисторными ключами. Идею - дарю бесплатно.
     
    Raxon нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ну можно и на тиристорах собрать.еще проще.а еще проще родной дроссель-не перестану твердить:D
     
  7. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
     
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
     
  9. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    концевик нужен один в принципе, а точнее нужно два конечно, но желательно хотя бы один - тот который концевик ХХ.
    Ток там смешной - т.к. в ЭБУ на концевики обычный канал АЦП с подтяжкой к +5В. Я предложил свой вариант для тех, кто уже поставил дроссель ВАЗ и у кого VEZ зажигание, и кто не хочет к нему лепить концевики. А вообще я голосую за родной дроссель, эмулятор ПНД и штатную систему ХХ
     
  10. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    мда народ.по ходу посты мои не читаете. какой там колхоз. кнопку поставить проще простого та которая на хх. а мощностную можно в принципе не ставить. главное датчик виннерса поставить.
     
  11. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :hi::hi::hi:
    читать то читаю.........
    вот только это всё для меня как вилами по воде..........
    в моём городе и узнать чо по чём не у кого
    да и многие и не слышали такого названия...........

    если есть вариант, то описывай по плотнее эту тему,
    я с удовольствием проэксперементирую (если будет вариант)
    :shock::shock::shock:
    а ща как только потеплеет, буду колхозить концевики
    а дросель у мя волговский 60мм.........
     
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    У меня по началу тоже газ 60 мм заслонка стояла.
    Поменял на ваз 54 и разницы не заметил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    я люблю погоняться
    а родная заслонка около 64 получается
    так что 54 думаю будет душить двигатель и на высокие обороты при нагрузке он не выйдет.........
    хотя с 54 всё проще..........
     
  14. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    вот скажи как ты на родном дроселе синхронизировал
    открытие заслонок???
     
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    концевик можно приколхозить к педали в салоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    ошибаешься,у меня на 46 дроселе выходило аж в путь. воздуха под 400 килограмм проходило...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    О какой именно синхронизации идёт речь? Поясни
     
  18. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    товариши почему не берете в расчет то что в родной 2 дроселя, это значит больше сопротивление так как стоят сами заслонки в потоке воздуха и при том на маленькой заслонке еще какая то фигня типа добавочной пластинки.так что если брать суммарный поток то думаю родная и 54я заслонки примерно равны. блин холодно на улице ковыряться. по ремонту осталось половину проводки зачехлить. в салоне рулевую соеденить. ну и морду собрать.
     
  19. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    на родном дросселе получаеся чо при нажатии на газулю
    сначала приоткрывается маленькая заслонка процентов на 40
    (на глаз), а потом только начинает открываться и вторая
    (большая) заслонка.......
     
  20. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    сегодня получи РОМкабель, поставил дрова......
    завтра пойду калдовать........ :engineer::engineer::engineer: