вообщем залил поправку цн которую вчера накатал....Ужас.машин вообще не едет Что то не так видимо я делаю
да кстати.то-же пробовал.как раз где забедняет-в том диапазоне и втыкается.ну ниче-главное он есть-научишься.я вот то-же приглядел-15 штук в среднем комплект стоит,но как я понял шдк не входит в комплект
Здраствуйте. у меня А80 В3 1.8 RU карбюраторная. хочу свою переделать на январь меня интересует один вопрос. Впускной коллектор, не хочется менять ГБЦ. Есть какойнибудь вариант утановки другого коллектора под форсунки.
моя машина едит нормально январь с разборки дмрв от ваз2112 последнии цифры 037 с датчиком температуру воздуха привел токаря к машине показал что есть и что надо он сделал переходник на 4 болта к родному шкиву и к вазовскому вал с резьбой
Всем привет! Подскажите есть ли нормальная прошивка на AAR и на каком железе лучше собирать т.е заслонка Ваз54, Газ60 или переделывать свою? с форсами понятно, какой январь? Какая проводка? Какой ДМРВ? И самое главное одновременный или попарно параллельный впрыск лучше для 5ц.
а как же,есть. токарный станок и сварка аргоном творят чудеса. ток геморно это очень,посему берёшь гбц и впуск от впрыскового и ставишь.
Добрый день.Los7777777. Спасибо за ответ.Еще вопрос: Датчик фаз у тебя стоит? Лампочку неисправностей (чек)ты подключил? Расход топлива какой?
1. Неверно выбрана статика форсунок. Если верить каталогу Бош, то форсунки -107 имеют производительность 219сс. Значит получаем статику: 3.4188 - 92-ой; 3.4520 - 95-ый. 2. Лаг форсунок (динамика) - немного некорректен. Возьмите из прошивки к Газелям Евро-2 3. На время откатки я бы рекомендовал в Рабочих режимах установить зону нечувствительности по дросселю в максимум, чтобы исключить влияние обогащения при его открытии
расход смешанный с городом 11 лампочка зачем датчик фазы думаю поставить но когда потеплеет на трамплер и датчик скорости тоже по теплу буду ставить
Я производительность форсунок смотрел по каталогу Бош моторспорт. Х.З. кому верить http://www.bosch-motorsport.com/en-...njectionValveE_DataSheet_enUS_T6748843403.pdf
вот динамика для Бош 0-280-158-107 взятая из прошивки УАЗа Евро-2 и адаптированная в координаты Январь 5 Посмотреть вложение Динамика Бош 0280158107для Январь5.zip Адаптирована потому, что у Микаса в прошивке совсем другие координаты по напряжению для добавочного времени впрыска, и если тупо переносить калибровки - то получается конкретный борщ. Все пересчитывалось в Экселе и потом для проверки строились графики это диаграмма на которой точки из калибровки для Микаса и точки для Январь. Как видим, график практически ровный, следовательно ошибок нет
табличная производительность форсунок(см3/мин) * плотность бензина (г/см3) = производительность (г/мин) потом переводим в г/сек и мг/мсек
Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек Плотность бензина принята для: А 95 - 0,758 А 92 - 0,748 статика 2,7 получается для 107-х форсунок