на время откатки желательно,даже необходимо, запрещать отсечку топливоподачи,и ширину между мощьностным и экономом тоже вроде как в ноль выставлять. а по поводу статики и динамики,если катаешь онлайн,то хоть от неба поставь,по ШДК вытянет как надо,на то и онлайн откатка. только прошивка получится конкретно индивидуальная. вот у меня есть возможность забрать ДМРВ с мерса новый и не дорого,тарировки нет,можно от шара написать и откатать. только опять же прошка получится сугубо индивидуальная.
видать совсем чего то не то)))) раз моя к твоей подошла хорошо,значит все было правильно,железо то одинаково... я свою катал раза три и поправки всегда были чуть разные. правда меж откатками и зажигалка двигалась и ремень по зубам туда-сюда,поэтому нет уверенности,что условия были одинаковы. а на последней вообще ДМРВ в 0.8 в покое был...
А может такая лажа быть от того что питания не хватало? Просто ноут быстро садился а если адаптер 12/220 для ноута подрубал то шдк все время ошибку показывал
Нифига подобного. Если в статике ошибся "хорошо", то никакой ШДК не спасет потому как не хватит предела регулировки у программы и у поправки (кстати на краю диапазона поправки мне кажется прога хуже получается чем если поправка в середине. А в динамике ошибся то при изменении напряжения борсети заметно прыгает смесь. Да и потом при поломке деталюшек из магазина не поставить- катать опять по новой. Вот как то так
Привет всем! При установке Января на Ауди народ тем или иным образом прикрепляет реперный диск 60-2 с передней стороны, что часто вызывает определенные трудности. На днях гугл выдал следующее: Деталька 030103171L - задний сальник коленвала со встроенным диском и крепежом под ДКПВ. Ставится штатно на VW Golf4, Audi A3. Тут Говорят, это чудо что встает на фольцвагеновский мотор без проблем. Как считаете, может это реальная альтернатива колхозному креплению ДПКВ спереди?
не,ну вещь то стоящая,только одна загвоздка,на каком зубе стоит сам ДПКВ. то что там 60-2 сомнений нет. но вроде как Ауди любило 90 градусов от спиленных зубов. и еще: Here is pinout: 1 - +5V 2 - signal 3 - (-) похоже на датчике холла,а январь его не поймет...
Насколько я понял, диск вместе с сальником напрессовывается на коленвал. Никаких установочных шлицев на нем не видно. Т.е начальное угловое смещение относительно ДПКВ можно выставить произвольно. Вопрос в одном - если диск держится лишь за счет упругого сжатия, как он не проворачивается во время вращения? Мда.. засада, не обратил внимания. Без переделок к Январю его не приспособишь
всем привет. собрал мотор. полет был нормальный. проехал примерно 150 км движка затроил. и понять не могу что ему надо. искра есть. бензин есть. свечки новые поставил. на 3 котле именно. причем котел заливает. свечку снимаешь а там толи бензин с нагаром толи масло. вот на что думать? то ли масло попадает? то ли клапан залег. или форсунке ппц заливает?
если еще и дым с трубы,то у меня так маслосъемный срывало и свечку закидывало... мы сначало один забыли поставить)))))),думали потеряли)))). через год нашли,мы в один горшок два сальника вбили,вот его и сорвало и масло полетело и свеча сраться стала... похоже точно сальник
от масла и не будет черного,как раз синевато-белый. если сальник сорвет,конечно раз и затроит. попробуй померь давление в рампе после глушении мотора. если падает в ноль,может форсунку подклинило в открытом. ну или поменяй две форсы местами. если ни чего не изменится,снимай крышку клапанов. правда компрессию померь везде. на жигулях и 3 очках компрессии,свечка у меня цветом не выделялась от других...
Если на трамлере стоит защитный кожух от помех, то возможно пробило крышку трамлера, в районе застежки, где есть металлический вставыш. В осенне-зимний период когда конденсат задержавшийся на крышке трамлера в районе прилегающей пластины, убивает крышку трамлера. Решение - на новой крыше не ставить помеха-защиту.