Не в нутри,а с наружи самой крышки трамлера, обычно из черного полимера, похожего на полиэтилен. А искра может на холостых быть нормальной на вид. Кстати троит на всех режимах?
да троит и когда газу даешь. третий котел. сдергиваю бронепровод ничего не меняется. на других котлах только сдернешь и движка хочет заглохнуть. откручиваю свечку она вся мокрая
похоже на умершую форсунку. как-будто не держит она или не закрывается проверь ещё бронепровод на обрыв всё-таки
мужики, кто в прошивках шарит и как можно на прямуя связаться через скайп и ещё что то что б дали первонпачальный толчок в нужную сторону.........
А ошибку ни какую на форсу не выдает? Был такой косяк когда блок в магазе покупал, перепаял микруху МС3385 (по моему), все нормально стало.
понимаешь в чем прикол. впрыск одновременный.то есть если бы микруха упала то не работали бы либо 2 либо 3 форсунки
короче форсунка норм работает. как и все остальные. только вот не понял. когда кручу движок при старте они одну подачу прыснули и все. и дальше крутишь и ничего. зажигание выключил, включил заводишь опять одна подача и все. это по ходу в прошивке где то? да а по поводу движка когда крутишь то какой то хрукающий звук в пускной коллектор 3 котла. по ходу все таки клапан или что то такое. вся форсунка на 3 котле грязная и мокрая. остальные сухие.
после тотального исследования двигателя оказалось что компрессия : 1- 8.8 2-11.5 3-3 4-3.5 5-10.5 сижу заказываю веревку с мылом. прощайте товарищи
да не расстраивайся ты так........ железо всётаки......... починется по тихоньку......... может мелочь там........ скажи чем помочь то???
провел диагностика 0135 - Oшибка нагревателя датчика кислорода 0601 - Ошибка ПЗУ 0134 - Нет активности датчика кислорода на родной ваз не выдавало куда рыть не знаю
хм.разве может так прогореть.сегодня закончил с головкой.попутно много мелочей приятных-рем.шпильки вместо сорванных на выпускной коллектор,то-же на приемную трубу,подварил трещину в районе 4-го цилиндра.Заменил прокладки впускного,промыл голову,притер клапана,поменял маслаки,ремень грм....короче за два дня без посторонней помощи-результатом доволен.движок ровнее заработал,выхлоп вообще исчез-как будто на водороде работает 5-й поршень покоцан сильно,видимо что то попадало раньше.компрессия до переборки была 12-12-12-12-10,сейчас подозреваю,что выровнялась немного(ведь из-за не притертых клапанов компрессия может упасть?) будешь перебирать-вот отчетик неплохой(правда на фольц),но я им руководствовался.http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=171439&hl=%EE%F2%F7%E5%F2