на сколько я знаю и понимаю,нельзя статику угадывать. она вещь постоянная,только для толстых бошей она одна,а для тонких другая. ну может и сименсы чем то отличаются. по идее надо смотреть в стандартных прошивках.
а не угадали мы,когда пытались скрестить ежа и ужа.то биш статику типа под 107-е форсы с одной сделанной прошивки с расчетной динамикой под них же. было бы странно если бы получилось. сравнивал две прошивки под 3А мотор,выкладывали вроде обе в этой теме,обе под 107-е,а статика и динамика разные,других отличий тоже хватает. ЗЫ:в стоковых прошивках ГАЗ со сливной рампой статика 2.5765,подозреваю что в новых прошивках под безсливную рампу и давление 3.8 цифры другие.
В декабре 2005 г. НПП "Автэл" выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ "Январь 5.1.х" с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась "старыми" крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру "A", например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок "Обрыв датчика детонации", "Низкий уровень шума двигателя" и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0. Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь - для адаптации "старых" прошивок к "новым" ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software - Patch-J5-HIP9011 я так понимаю что у меня старый но когда скидываю разъем с датчика дд ошибки нету и работа движка неменяется
Я все воюю с он лайн тюнером и шдк. он лайн тюнер по моему что то не то. В нем есть возможность только откатать поправку цн.А бцн-нет
так поправку то и катают,базовое оно и на то базовое. а вот поправкой добиваешься того чего хош. как поставишь смесь,эхконом,мощностной,вот и будет поправка на основе данных с широкополосника.
Можно поставить галку обучать БЦН, можно сохранить лог в формат тхт и потом в экселе построить ваш БЦН. Эта таблица замещает показания ДМРВ в переходных режимах и некоторые разработчики ПО считают что оно не важна. Матрица от Макса строит и ЦН и БЦН http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/index.html
на форуме гольфоводов набрёл на такую ссылку:http://www.spitfireefi.com/downloads.shtml поскольку я в английском ни бельмеса,понял только что выложены карты топлива и зажигания на мегаскирте собственно вопрос: можно ли данные по движкам фольксов как-либо использовать в наши прошивках?
вот нашел таким способом возможно отстроить http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=36892&sid=6cda464b27104dbede936440de35da76&view=print