машу каслом не испортишь это смотря какое касло не мешай машине ездить как говорится,то-же голову снял,маслаки поменял,шпильки выпускного поменял-а он запердел скотина с пятого цилиндра.теперь хрен туда залезешь Жень так у тебя поправка как раз в режимее хх беднит-выстави эту строчку в 1 и перестанет плавать.
1. Запретить регулирование по 0% ДЗ и ниже 1000 об. 2. Руками раз и навсегда выстроить эту линию. Спад поправки выше 3000 об будет определять поведение машины при торможении двигателем. 3. Покататься на 3 прд с 1000 об 100% ДЗ и до отсечки
всем привет. как всегда с вами неизменно я из адыгеи. последнии новости с боевых фронтов. собрал ГБЦ и поставил. ощущения супер.хоть и наверно сильно не поменялась компрессия но тяга точно изменилась и звук стал раскатистее. только вот с запуском проблема все таже. ключ, поворот, схватила и глохнет. на холодную схватила провал и как бы нормально а на горячую гемор ппц. есть советы? уже не знаю какие параметры менять.
Как я понял на прогретом моторе и на холостых шдк должен показывать смесь 14.7 Пробовал сегодня выставить вручную....когда шдк показывает 14.7 -авто начинает глохнуть. Если шдк показывает 12.6-то все нормально работает.
для интереса,попробуй на моей прошивке подрубить ШДК. посмотри на состав смеси на разных режимах. Сам датчик новый? Его периодически надо калибровать.