я та весь форум прочитал где то видел, но больше внимания было к янва,,,, 71. блин я форум 4 дня читал что начинать заново?
ну мне сказали что блок-72, вообщем покупал на разборе наклейки не было отвез к инжекторщику он посмотрел подключил к компу вот он и сказал правда там цифры были в конце-82
спасибо большое все понял не мог ответить чтото инет завис, пробую найти схему на эту проводку что то не получается,
на разборке брал-ацп 1.3 долго не плакал-снял рабочий элемент(два болта под звездочку)хорошенько карбклинером промыл-поставил-ацп 1.02.больше с разборки брать не буду вот еще нарыл: Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Напряжение АЦП ДМРВ на неработающем двигателе должно быть 0,996 Вольт. Значения 1,016 и 1,021 еще приемлемы, если более 1,035 - чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет. Степень отклонения показаний ДМРВ от нормы можно оценить при работающем двигателе на разных оборотах. Для 1,5-литрового двигателя 2111 на холостом ходу (860-920 об/мин) показания должны быть 9,5-10 кг/час, на 2000 об/мин - 19-21 кг/час. Если на 2000 об/мин ДМРВ показывает порядка 18-17 кг - машина более-менее тянет, расход даже ниже обычной нормы - можно ездить и экономить бензин, если никуда не торопитесь. Если показывает 22-23-24 кг/час - машина неплохо тянет, но расход литров 10-11 на сотню, и на морозе может плохо заводиться по причине перелива топлива. ИМХО-на свою машину лучше сразу сименс ставить
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm.html неплохой ресурс со схемами. я 7.2 не доставит хлопот.и есть возможность откатать по штатному дк!хоть и не так точно как по шдк.
если дмрв семен лучше то какой у него по каталогу номер и какой подойдет под десятошный воздухан. если не затруднит я не помню может в этой теме где то и была калибровка под семена выложить здесь еще ону.
Это похоже блок ВС 5.1.1. Там название прошивки на шильдике V5V13... а дальше? Проводка у них с Я5.-71 одинакова, а прошивки с одного блока в другой не пишутся. Хотя калибровки можно переносить 1:1
седня проехал по городу после откатки.... С низов едет плохо.Трогаюсь со светофоров почти кик даун срабатывает.Жрать стала визуально больше( точно не засекал) Оживает где то от 2500 оборотов Наверное надо продать все потроха для настройки и ездить на прошивке от Михась ничего не меняя.А то артель напрасный труд получается
сегодня до собирал двигатель проложил проводку, правда пришлось за акомулятором вырезать дырку под проводку, купил рейку с 10 16кл хотел просверлить дырки под форсы но не нашёл сверло 13,8 блин не в одном хоз магазине не было завтра понесу к токарю, НА ФОРУМАХ МНОГО ИНФОРМАЦИИ НО ВОТ ПО ПРОВОДКЕ НЕЧЕГО, и не понятно что всетоки на машине оставить и что выкинуть из датчиков.