подправил,попробуй Посмотреть вложение J5v13i02финал_1.zip поправил на глаз)))))) от моей мало чем отличается.....
а по ощущениям,как думаешь,почему не заводится с первого раза? мало бензы? или наоборот?. я со своей в свое время тоже трахался,понять не мог)))) в итоге в один прекрасный момент,утром включил зажигание,открыл капот и снял с форсунки разъем. взял волшебный проводок,привязал к массе и где в фишке масса форсунок,ткнул быстро два раза. было слышно как форсунки щелкали. одел на место разъем и завелось с полобороту. вот после я задрал на пуске все карты. большой,малой и асинхронной.а что бы заводилось на горячую с первого раза,тоже приподнял большую и малую после 50 градусов кажется. так было в прошивках,которые выкладывались еще в первой части этой темы.
возник такой вопрос какой впрыск лучше папарно-параллельный или фазированый и на каком будет меньше расход?????
знаешь Михась я когда еще не знал что прогорела прокладка под гбц грешил на форсунки. чисто снял ресивер и думаю посмотрю ка я как они брызгают.и получилось что при запуске один большой залп топлива а потом нету его сколько не крути движок. выключил зажигание. опять пробую. и опять алп и больше топливо не брызгает сколько не крути движку. получается что движок как бы дозу проглатил схватио а потом топлива нет и глохнет. понимаешь при любом запуске хоть на холодную хоть на горячую он схватывает и глохнет
до синхронизации льет асинхронная,потом большая и малая попеременно(в зависимости от кол-ва циклов с большей подачей),при привышении оборотов начала выхода из режима пуска-только малая подача.вот и смотри-если при пуске успевает болше 400 оборотов набрать ,а потом глохнет-то малая.а вобще недавно другую рампу поставил,не продул как следует,в итоге форсы забило и рдт.заводится и глохнет.рдт вылечил,форсы снял,промыл,поставил-одна форсунка все равно не льет.хотя карбклинером распыл хороший был.теперь снова разбирать,мыть.
все это фигня может решение в том чтобы увеличить пусковой период и поставить где то 900 об начало выхода из режима пуска
это называется КОЛХОЗ,а не решение проблемы. тебе не хватает воздуха при горячем старте.ты его добавляешь открытием дроселя. в тоже время у тебя РХХ стоит на 80 шагах на горячую.ясен перец не хватает видать воздуха. хотя может и наоборот))))) ты же не отвечаешь на заданные вопросы. вот ЧИСТО МОЯ ПРОШИВКА в чем тебя не устраивает????? женя ездиет,заводится,расход не большой чего еще желать? пляши от нее... ты же молчишь,всякую хрень собираешь...
михась. на твоей прошивке машина с 3 или с 4 раза заводится немного троит. шаги рхх поставил 120 и 140
топливные карты остались твои. и большая и малая и асинхронная. только число тактов запуска 20. а тактов с большой подачей 1.
Я даже больше скажу-Михасть что там заколдовал наверное в прошивке Откатал я поправку цн в очередной раз и поехал из Калининграда в Черняховск. Мало того машина по трассе ( да и не только) вообще не едет так и еще и жрать больше стала. Сижу и ломаю голову-с чего бы это так?
чудес не бывает)))просто откатал и настроил все как надо.правильно сказал-кашу маслом уже портишь.возьми другую прошу и катай если ручки чешутся.
не может быть такого,что у всех одна и та же прошивка работает,а у тебя нет.на прошивке Михася на 5 м январе у меня прекрасно заводилась(хотя у меня нг 2.3).если железо то-же,то проблема не в прошивке-проверенно и не только мной.настраивай железо. выложи свою прошивку-вместе подумаем.
на сколько помню,дмрв сименс(какой не знаю,б\у),форсы 107 тонкие,дроссель 46,ХХ на 10.5 РХХ нива. вот вроде как основное. вся откатка шла на 80 бензине)))) в трамлере грузики были приварены и вакуум не подключался по поводу дырявой диафрагмы. Вот надо привести все в соответствие и будет счастье
мужики -на след неделе предстоит установка январь 5.1 на мотор нф. Трудность заключается в шкиве.Не знаем как приварить.Там на авто все 3 ремня есть.авто с кондёром. Может кто встречал фотки-а то токарю и сварщику долго обьяснять придётся