Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    можно попробывать поставить зубзы самыми первыми,ток при замене ремней придется датчик коленвала снимать. или нарезать на самом шкиву гребенку Посмотреть вложение 20122011258.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #2582 pax, 4 мар 2012
    Последнее редактирование: 4 мар 2012
    как я понимаю более точная коррекция до 200 оборотов.у тебя в проше из 15 циклов пускового периода всего один с большей подачей,либо увелич кол-во циклов с большей подачей,либо уменьши до 3-х пусковой период.иначе большая цикловая теряет смысл.выставив циклы и увеличив карту большей подачи ты по логам сможешь визуально увидеть время впрыска нужной тебе подачи и по поведению движка уже определить сколько топлива необходимо для уверенного запуска.при температуре ож 20-60 градусов около 3 мс.
    наврал-не 3 а 4 мс...вот лог запуска с "пол оборота" Посмотреть вложение 2).txt
     
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    надо короче диафрагму дырявить-вот он корень зла:D
     
  4. кузма

    кузма Участник форума

    31 янв 2010
    312
    мазда 323 f v (BA)
    ребята вопрос только сильно не пинайте приобрел другой адаптер юсб клайн как ево подключить незнаю
    был очень трезвый поэтому непомню что мне обесняли
    до этого был клайн с ком портом
     
  5. rek

    rek Bad e-mail

    6 июн 2010
    33
    A100/44 2.3NF я5.1
    у меня движок нф стоит под 3 ремня, кондер пока в плане туда вставить (ну речь не о нем). Я попробую сфотать завтра и выложу.
     
  6. vianorovich

    vianorovich Новичок

    21 дек 2009
    19
    audi 80/b3,
    Набери в гугле "подключение k-line адаптера" там есть мануал, сам долго не мог подключить.Вопрос к гуру- почему при подключении адаптера приходится каждый раз обновлять драйвер? Может из-за того,что на ноуте установлены три адаптера?(плюсом KKL и ELM 327)
     
  7. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ничего не понял что ты сказал
     
  8. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ага.именно поэтому.хотя если ты каждый в отдельный юсб строго подключаешь,то для каждого должен прописаться отдельный ком-порт и не обновлять каждый раз .
     
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а что конкретно не понял?все переменные в дериктории "пуск" находяться...сейчас решил конкретно пуском заняться.вырисовываю карты чуть ли не по точке.жаль правда с глубоко отрицательных уже не получиться(((дело в том,что для нашего зажигания грубая настройка подачи топлива недопустима к сожалению и запуск с пол оборота(асинхронной подачи)-сложная задача.на 4-х горшках это более мощная искра(за счет отсутствия потерь бегунок-крыжка),плюс многоискровой режим на пуске(до 3-х мощных полноценных разрядов вместо одного).в этом случае шансов воспламенения особенно на холодном движке гораздо больше.и еще момент-чем больше статика,тем больше мг/цикл подачи должны быть.по расчетам даже при моей статике(2,8) необходимое кол-во топлива при -25-30 градусах уходит за пределы таблицы(более 360 мг/цикл).необходимо коррекцией сей момент исправлять.но спохватился поздно-морозы кончились:shock:
     
  10. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    я вот про логи не совсем понимаю.как снимать и чем их строить.
     
  11. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    михась о какой твоей прошивке идет речь?
     
  12. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    подскажите пожалуйста у меня стоит январь 82 сейчас нашёл 71 проводку тоже менять придётся или она подойдёт
     
  14. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG

    подскажите пожалуйста у меня стоит январь 82 сейчас нашёл 71 проводку тоже менять придётся или она подойдёт
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Выделение текста красным могут применять только модераторы.
     
  16. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    понял извиняюсь не знал,вопрос срочный думал так выделить
     
  17. rek

    rek Bad e-mail

    6 июн 2010
    33
    A100/44 2.3NF я5.1
    Я себе проще решил проблему с к-лайном. сделал его сам из двух транзисторов, бывает со сбоями, но работает. studiom1 вот обещанные фото, если есть вопросы по ним, то задавай.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    логи снимает почти любая программа диагностики.
    вот еще америку открыл(для тех,кто борется с провалом):
    Положение РХХ не изменяется, если желаемый расход воздуха получился менее величины Минимальный расход воздуха при регулировании
     
  20. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    я все ковыряю прошивку.на холодную че то не то. раза с 4. может льет. на теплую заводится с провалом. то есть схватила провал потом набирает и на холостые выходит.
     

    Вложения: