можно попробывать поставить зубзы самыми первыми,ток при замене ремней придется датчик коленвала снимать. или нарезать на самом шкиву гребенку Посмотреть вложение 20122011258.zip
как я понимаю более точная коррекция до 200 оборотов.у тебя в проше из 15 циклов пускового периода всего один с большей подачей,либо увелич кол-во циклов с большей подачей,либо уменьши до 3-х пусковой период.иначе большая цикловая теряет смысл.выставив циклы и увеличив карту большей подачи ты по логам сможешь визуально увидеть время впрыска нужной тебе подачи и по поведению движка уже определить сколько топлива необходимо для уверенного запуска.при температуре ож 20-60 градусов около 3 мс. наврал-не 3 а 4 мс...вот лог запуска с "пол оборота" Посмотреть вложение 2).txt
ребята вопрос только сильно не пинайте приобрел другой адаптер юсб клайн как ево подключить незнаю был очень трезвый поэтому непомню что мне обесняли до этого был клайн с ком портом
у меня движок нф стоит под 3 ремня, кондер пока в плане туда вставить (ну речь не о нем). Я попробую сфотать завтра и выложу.
Набери в гугле "подключение k-line адаптера" там есть мануал, сам долго не мог подключить.Вопрос к гуру- почему при подключении адаптера приходится каждый раз обновлять драйвер? Может из-за того,что на ноуте установлены три адаптера?(плюсом KKL и ELM 327)
ага.именно поэтому.хотя если ты каждый в отдельный юсб строго подключаешь,то для каждого должен прописаться отдельный ком-порт и не обновлять каждый раз .
а что конкретно не понял?все переменные в дериктории "пуск" находяться...сейчас решил конкретно пуском заняться.вырисовываю карты чуть ли не по точке.жаль правда с глубоко отрицательных уже не получиться(((дело в том,что для нашего зажигания грубая настройка подачи топлива недопустима к сожалению и запуск с пол оборота(асинхронной подачи)-сложная задача.на 4-х горшках это более мощная искра(за счет отсутствия потерь бегунок-крыжка),плюс многоискровой режим на пуске(до 3-х мощных полноценных разрядов вместо одного).в этом случае шансов воспламенения особенно на холодном движке гораздо больше.и еще момент-чем больше статика,тем больше мг/цикл подачи должны быть.по расчетам даже при моей статике(2,8) необходимое кол-во топлива при -25-30 градусах уходит за пределы таблицы(более 360 мг/цикл).необходимо коррекцией сей момент исправлять.но спохватился поздно-морозы кончились
подскажите пожалуйста у меня стоит январь 82 сейчас нашёл 71 проводку тоже менять придётся или она подойдёт
подскажите пожалуйста у меня стоит январь 82 сейчас нашёл 71 проводку тоже менять придётся или она подойдёт
Я себе проще решил проблему с к-лайном. сделал его сам из двух транзисторов, бывает со сбоями, но работает. studiom1 вот обещанные фото, если есть вопросы по ним, то задавай.
Мужики по поводу загрузки прошивок в январь и к лайнов-вот очень хорошее пособие. http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8740
логи снимает почти любая программа диагностики. вот еще америку открыл(для тех,кто борется с провалом): Положение РХХ не изменяется, если желаемый расход воздуха получился менее величины Минимальный расход воздуха при регулировании
я все ковыряю прошивку.на холодную че то не то. раза с 4. может льет. на теплую заводится с провалом. то есть схватила провал потом набирает и на холостые выходит.