что конкретно точнее?снимаешь лог(к примеру icd),смотришь расход воздуха на стабильных холостых и вбиваешь эту цифру в минимальный расход воздуха(ограничение уставки).как только расход воздуха упадет ниже этой цифры рхх перестанет менять положение.впринципе то же самое,что и минимальное положение рхх-просто у меня в прошивке на 7.2 данная калибровка неиспользуется.расход воздуха необходимый 2.3 литровому движку расчитать не сложно-1.5/2.3*100=65% то есть нам необходимо во всех режимах добавить 35% воздуха.но тут опять борода-эбу трудно объяснить,что мы приклеили еще неучтенную форсунку,которая обогощает 5-ю часть этого воздуха.по этому смесь во всех режимах необходимо обеднить на 20%(эти 20% обогатит 5-я форсунка).в итоге забыл про провалы,свечки чуть коричневатые.единственное пока обороты плавают-разберусь после промывки форсов(две форсунки не до мыл).и еще борода-когда начинает работать лямбда,смесь в логах снова падает на 14.7.то-же надобно подумать.
AutoVAZ,ICD,DiagnozNK-вот три програмки на вскидку.можно нарыть еще с десяток,если хотя бы просто в поиске ввести не так понял вопрос-смотреть обычным блокнотом можно.
рах я тоже сегодня взял так ради прикола поднял мин. расход до 18 л\ч. даю газ потом он скидывает до 1400. тоесть до 18л\ч. значит надо выставить минимум и провала не будет. да кстати номер дончи(нашего спеца по прошивкам) есть у кого нибудь?
ТАКОЙ ВОПРОС ХОЧУ ПЕРЕЙТИ НА РХХ ОТ НИВЫ НА СКОЛЬКО МНЕ НУЖНО РОЗСВЕРДЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ В ДРОСЕЛЕ (ДРОСЕЛЬ 2112 ПОД РХХ НА 8ММ)????
как расчитать расход воздуха на холостом и чтобы провалов не было это понятно. а вот как добывить воздух и урезать топливо? в цикловом? или состав смеси? как быть с поправками?
сложно как то это всё получается, я не могу ДОТУКАТЬ как это делается.... на верное не под это у мя голова заточена.... есть ли вариант в картинках все шаги описать и показать????
В этой прошивке ДМРВ Сименс, а у тебя вроде как 116. Ну а насчет статики / динамики я например считаю, что эта в прошивке не правильная
а есть точные данные производительности 107-х форсов?кто то утверждает,что ZMZ6354-200сс ,кто то-219сс.
есть несколько мыслей по этому поводу. кстати теперь дмрв у меня стоит семен 20.3810. рхх стоит от нивы наверно надо тарировки менять на производительность. далее ничего слжного в настройке холостого нет. подсоединяем диагностику через клайн и я допустим прогой open-diag просто смотрю расход воздуха и температуру. потом выстраиваем таблицу температура\расход воздуха в разделе холостой ход таблица желаемый расход воздуха и тогда получится что когда газ бросаешь то обороты как вкопаные будут останавливаться на тех которые указаны в графике холостых
и еще вопросик. какой должен быть зазор в 54 дроселе.винт пришлось выкинуть. вместо него концевик хх. а про него можно допустим на поксипол упор приделать только какой должен быть зазор?
да по идее не должно быть зазора.винтик я использовал как упор,чтоб заслонка сильно по стенкам дифузора не долбила.
действительно.во что нарыл: Определенное количество воздуха должно поступать в силовой агрегат и при не нажатой педали газа, тем самым обеспечивается его работа в режиме холостого хода. Соответственно, при установке дроссельной заслонки нужно произвести ее регулировку, оставляя небольшой зазор между внутренней стенкой дроссельного патрубка и заслонкой. Такой зазор называется тепловым. Зазор регулируется с помощью винта, резьбу которого обрабатывают герметиком, чтобы не допустить самопроизвольного вращения. Помимо этого зазор необходим для предотвращения закусывания заслонки об стенки патрубка.