Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    ну так давай уже по точнее...........
     
  2. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    чем просматривать логи?
     
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    что конкретно точнее?снимаешь лог(к примеру icd),смотришь расход воздуха на стабильных холостых и вбиваешь эту цифру в минимальный расход воздуха(ограничение уставки).как только расход воздуха упадет ниже этой цифры рхх перестанет менять положение.впринципе то же самое,что и минимальное положение рхх-просто у меня в прошивке на 7.2 данная калибровка неиспользуется.расход воздуха необходимый 2.3 литровому движку расчитать не сложно-1.5/2.3*100=65% то есть нам необходимо во всех режимах добавить 35% воздуха.но тут опять борода-эбу трудно объяснить,что мы приклеили еще неучтенную форсунку,которая обогощает 5-ю часть этого воздуха.по этому смесь во всех режимах необходимо обеднить на 20%(эти 20% обогатит 5-я форсунка).в итоге забыл про провалы,свечки чуть коричневатые.единственное пока обороты плавают-разберусь после промывки форсов(две форсунки не до мыл).и еще борода-когда начинает работать лямбда,смесь в логах снова падает на 14.7.то-же надобно подумать.
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #2604 pax, 8 мар 2012
    Последнее редактирование: 8 мар 2012
    AutoVAZ,ICD,DiagnozNK-вот три програмки на вскидку.можно нарыть еще с десяток,если хотя бы просто в поиске ввести
    не так понял вопрос-смотреть обычным блокнотом можно.
     
  5. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    рах я тоже сегодня взял так ради прикола поднял мин. расход до 18 л\ч. даю газ потом он скидывает до 1400. тоесть до 18л\ч. значит надо выставить минимум и провала не будет. да кстати номер дончи(нашего спеца по прошивкам) есть у кого нибудь?
     
  6. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    чет не могу я понять как лог читать. программы есть а не знаю как ими лог прочитать
     
  7. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    ТАКОЙ ВОПРОС ХОЧУ ПЕРЕЙТИ НА РХХ ОТ НИВЫ НА СКОЛЬКО МНЕ НУЖНО РОЗСВЕРДЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ В ДРОСЕЛЕ (ДРОСЕЛЬ 2112 ПОД РХХ НА 8ММ)????
     
  8. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    как расчитать расход воздуха на холостом и чтобы провалов не было это понятно. а вот как добывить воздух и урезать топливо? в цикловом? или состав смеси? как быть с поправками?
     
  9. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :shock::shock::shock:
    сложно как то это всё получается, я не могу ДОТУКАТЬ как это делается.... на верное не под это у мя голова заточена....
    есть ли вариант в картинках все шаги описать и показать????
     
  10. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    ет уже интересно в КАРТИНКАХ...будет такой МАНУАЛ ДЛЯ НОВИЧКОВ...идея отличная)))+1000000
     
  11. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Дима, под него вручную придётся перестраивать таблицы производительности. Отверстие 10мм
     
  12. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    В этой прошивке ДМРВ Сименс, а у тебя вроде как 116. Ну а насчет статики / динамики я например считаю, что эта в прошивке не правильная
     
  13. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а есть точные данные производительности 107-х форсов?кто то утверждает,что ZMZ6354-200сс ,кто то-219сс.:shock:
     
  14. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    есть несколько мыслей по этому поводу. кстати теперь дмрв у меня стоит семен 20.3810. рхх стоит от нивы наверно надо тарировки менять на производительность. далее ничего слжного в настройке холостого нет. подсоединяем диагностику через клайн и я допустим прогой open-diag просто смотрю расход воздуха и температуру. потом выстраиваем таблицу температура\расход воздуха в разделе холостой ход таблица желаемый расход воздуха и тогда получится что когда газ бросаешь то обороты как вкопаные будут останавливаться на тех которые указаны в графике холостых
     
  15. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    #2615 mihafedor, 9 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 мар 2012
    всё правильно. именно так и строится таблица Желаемый расход воздуха.
    Может ДМРВ всё-таки 20.3855?
     
  16. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    на коробке написано 20.3810
     
  17. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    и еще вопросик. какой должен быть зазор в 54 дроселе.винт пришлось выкинуть. вместо него концевик хх. а про него можно допустим на поксипол упор приделать только какой должен быть зазор?
     
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да по идее не должно быть зазора.винтик я использовал как упор,чтоб заслонка сильно по стенкам дифузора не долбила.
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да не Вы что.Там Щель должна быть.При этом все это на заводе выставляется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    действительно.во что нарыл:
    Определенное количество воздуха должно поступать в силовой агрегат и при не нажатой педали газа, тем самым обеспечивается его работа в режиме холостого хода. Соответственно, при установке дроссельной заслонки нужно произвести ее регулировку, оставляя небольшой зазор между внутренней стенкой дроссельного патрубка и заслонкой. Такой зазор называется тепловым. Зазор регулируется с помощью винта, резьбу которого обрабатывают герметиком, чтобы не допустить самопроизвольного вращения. Помимо этого зазор необходим для предотвращения закусывания заслонки об стенки патрубка.