не помню на каком форуме рылся и там надыбал, что зазар там тепловой оставляется(на просвет маленькая пристенная щель) что б при нагреве заслонка не жрала стенки.......... а если РХХ стоит 8мм и его не хватает, что бы особо не усердствовать и не испортить корпус заслонки, просто сверлили саму заслонку сверлом 4мм... если что то в последствии не устраиволо, то её пересверливали или просто заклеивали....... как то так.........
запарил меня этот запуск. никак не хочет. купил прошивку и все равно никак. по ходу чермед ее место скоро будет
серёг, а если в наглую приоткрыть заслонку??? т.е. подложить пластину 1мм под упор заслонки (создать небольшоё открытие заслонки) и попробывать завестись???
чет у меня подозрение что это рхх мне все это время моцк ипет. сейчас завел а она обороты держать не хочет и троит
а провода высоковольтные правильно стоят??? на крышке трамплёра чёрный экран от помех стоит??? если стоит выкинь его подальше, много он мне крови попил....... свечи на пробой изолятора под давлением смотрел???? так же купмл новые свечи в фирменном магазине и две из них под давлением прошивали внутренний изолятор..........
подсос не искал.все на герметике. холостые раньше как вкопаные стояли. никогда не гуляли. заводится так. повернул ключ подождал завожу. схватила. заглохла. ключ выкл. подождал пока реле щелкнет. опять завожу. и так пока не заведется. я уже хз куда ковырять
провода правильно стоят. у меня как то раз был опыт когда неправлино поставил. теперь всегда проверяю. изолятора нет свечи норм. искра гут
свечи, хоть как то эх проверял???? если нет возможности или не вариант, то это обойдётся рублей 250..... возьми обычные вазовские свечи, не дорогие, рублей по 50....... 17 дврм обязательно с резистором(буква - р в маркировке) их на долго не хватает, но км 500 проехать можно........... или снимай провода по очереди на рабочем двигателе рекомендую вытаскивать из трамплёра (меньше приключений) как найдёшь не рабочую свечу, поменяй её с рабочей местами и повтори процедуру с высоковольтными проводами...... надёжный способ найти всечу прошивающюу изолятор под давлением компресси..... старики научили........
да этим способом и проверял. снимаешь на работающем движке со свечи броник если есть разница в работе движка то работает свеча если разницы нет то к свечке на днях медный тазик заходил
есть у мя б\у 100% рабочий (у меня стоял)......... местные мастера косячили на него, поменял...... и оказалась КАК ВСЕГДА.......... еси есть желание - могу выслать на автобусе
короче поменял рхх. машина не заводится, а если заведется то троит и глохнет. раньше такого не было. померил компрессию. 9.5 10.5 13 13.5 12.5 думаю компресиия не причем. где ковырять хз.видимо скоро перейду в клуб тазоводов. а так не хочется