хм,ну если разницу в 4 очка считать нормальной,то да,компрессия не причём. да ещё.. драйвер рхх эбу живой? случаем не крякнул?
дмрв живой? при заводке моск работает по картам,потом переходит на ДМРВ. АЦП сколько в покое? было такое,толкали мою телегу и она чихнуло не хреново,затроила,ехать перестала,бензином воняло шо капеч. думал ремень скаканул. 250 км до дома пилил.проверил все ок. снял дмрв,а там на сетке какойто мох висит и АЦП казал 0.08(сименс). на зуботычку ваты намотал и просто бензином платину потер.АЦП в 0.04 встало и ехать начало.
с дмрв разъем сними,должен по дроселю работать,хреново,но работать. обороты взлетят и провал будет.вроде так...
значит живой драйвер рхх. а вот движек скорее всего делать придется. хотя такой вопрос:как и сколько раз делал замер компрессии?
ага,и крутиться будет как турбина и дымить так же. а если серьёзно,важна не величина компрессии сама по себе,ибо это величина относительная,а разброс по цилиндрам. всё же 4 очка-это до хрена,даже мурзилка допускает разброс не более еденицы.
Через определённое время ДМРВ стал показывать 008.Думал сдох уже.Вроде же сименс. Оказалось-окислились провода на штекере дмрв. Просто отрезал штекер боша и изолентой примотал штекер сименса.Надо было припаять и на термотрубку При этом (дмрв 008) запуск был с пол оборота
во первых движок не дымит. тяга есть. может просто не правильно мерил. 1 раз мерил все цилиндры. семен новый стоит да и фильтр стоит. на оборотах тсвыше 1500 работпет норм а вот ниже троить начинает. ацп у семена в покое то 0.039 то 0.059 не знаю почему так. вот такое ощущение что форсунки сделали одну подачу и все двигатель схватил и заглох а заводится о того что раз 10 пока его крутанешь там бензы хватает на компенсацию бензина для запуска
дело в том что на оборотах едет и работает хорошо а вот ниже 1500 троит и глохнет. и заводиться не хочет
короче был очень похожий момент. ЗМЗ 406(волга). сняли голову,разобрали,все компенсаторы в одну коробку. притерли клапана и собрали назад. заводилась с пол пинка,как только температура подымалась к 40-50 начинала подтраивать,троить и клохнуть. завести уже была проблема. поехали на диагностику,по электронике все ок. сказал смотрите механику. поехали к с пецам,те грят ташите,часа 3 и уедите. правда слесарь проболтался что надо компенсаторы РАЗРЯДИТЬ!!!!!!! приехали назад,выдрал все 16 штук,высунул внутренности и вылил с них масло. все назад собрали и как бабка пошептала)))) клапана притерали о они сели,а компенсаторы назад не сжимаются,они только давлением зазор выбирают....
А не в зажигании дело? И как в голову пришла мысль снимать провода на работающем моторе. Я конечно понимаю, что мол все так делают, но раз на раз не приходиться и так делать с электронным зажиганием крайне не рекомендуеться.
компенсаторы посто замочил в емкости с маслом они где то сутки в чашке находились. потом перед установкой смазал все посадочные места и поставил. так она нормально наверно км 500 проехала уже и только троить начала. крышку трамблера поставил рабочуу. вот еще видео посмотрите
Если компенсаторы не сжимаються то что будет при остывании двигателя? Правильно клапана не закроються.Так что они сжимаються но медленно. Компенсаторы хранят в перевернутом состоянии!!! И если перепутал их местами ни чего страшного. retroforce45 давай по порядку с чего началось и т.д. Нужно как то найти причину.Проверь зажигание. Затем подсосы воздуха.Ну очень на это похоже.
началось с того что просто вечером завел и двигатель начал троить. холостые не держит. гидрики новые. перед тем как поствить налил в емкость и в перевернутом состоянии они сутки были. из них бывало выходили пузырьки воздуха. факт в том что прежде чем троить начал я проехал более 500 км. взял и затроил. сейчас на ютуб выложу видео интересное хотельсь бы знать что вообще происходит?
метки проверял? ремешок не мог проскочить? 2 зуба туда-сюда почти незаметно,а вот если больше,тогды да.