выставляю маховик в 0. трамблер на метке 1 котла. метка на распредвале напротив прокладки крышки клапанов. вроде так выставляют. а вот судя по видео почему работает только асинхронная подача? неужели эбу ппц?
а смысл? думаешь намагнитилась железка? так двигатель работает на оборотах и одна подача топлива есть.
а не вариант другой датчик коленвала как нибудь временно рядом закрепить на пластелин, гипс или ещё чо нибудь....... крутнуть стартером и посмотреть на впрыск
ну да, есть такие мысли................ датчик то сам магнитный................. не зря его из алюминия.......... идея.......... попробуй развернуть его в креплении на 180 градусов, по идеи поле сместиться или поменяется......... но это чисто мои мысли...........
вариант то оно вариант только морду надо разбирать снимать радиатор антифриз сливать. не думаю что это изза железки
по идее на этой железке постоянно минус и толщина метала 3мм изогнут буквой Г. не знаю как он вообще влиять может на датчик
ещё такую штуку видел.......... моторчик от печки с лопастями, на которые прикручен вазовский реперный диск с шкифом и с ДПКВ...... в нашем случае (одновременный впрыск и одное зпжигание) он бы помог.........
то retroforce45 а с диагностики форсунки управляются? то бишь создать давление и с диагнозы врубать поочерёдно.