Посмотреть вложение DiagnozNK_v1.17.zip сними лог этой прогой и выложи-многие вопросы отпадут сами собой. в прошивке большая и малая льют после времени задержки синхронизации по переменно(в зависимости от кол-ва тактов с большей подачей) до достижения оборотов начала выхода из режима пуска.выше и до оборотов полного выхода из режима пуск-только малая. диагностика какие то ошибки выдает?Начни с диагностики.Как понимаю в проше уже все перелопатил. И еще в видео заметил после слова "стоп"(50-какая то секунда) сработали форсы уже под конец прокрутки стартером.
попробовал этой прогой снять лог. в экселе открыл-хрень какая-то,одни кракозябры. что не так делаю,чем лог открыть?
я конечно понимаю лог. но движка разкидана. впусконой ресивер снят. воздухан тоже. вигатель то вообще не заведешь. лог чего снимать?
а к чему вопрос тогда был?тогда на данный момент не заводится из-за "движки" раскиданной.Соберешь по факту разберемся.и если расчитываешь на помощь-отвечай на вопросы.иначе никак.я тебя про проги спрашивал.чем льешь?какой вес прошивки на момент заливки?
так правильно что бы посмотреть как форсунки льют снял ресивер воздухан вынул рампу с форсами и уже воочию наблюдал за пуском. один залп и все.
вот он. что интересно, логи диагностик тул и блокнотом и эксель открываются нормально,в читабельном виде,этот ни в какую.
ясно.походу все варианты пообрубались.остался эбу.ты его разбирал уже?внешне окислов не наблюдается?на ранних выпусках плату лачили как следует,на более свежих блоках уже нет такой защиты,дорожки могут подокислится,особенно места переходов на обратную сторону(трубочки такие медные.но опять же-как я понял в рабочих режимах нет проблем,именно на пуске такой косяк?
интересно.подробно по шагам:запускаем прогу,включаем зажигание,давим кнопочку "связь",во вкладке "графики/логи" давим кнопочку "GO"(под ней сразу начинается отсчет времени записи лога. снова нажимаем go-запись лога останавливается и можно сохранить лог.
двигатель постоянно выключен!при включении зажигания 1 должна смениться на 0(двигатель включен).Главное реле нормально работает?Проверь еще раз по схеме подключения.где то + отсутствует при включении зажигания.Постараюсь выяснить как определяется диагностикой признак включенного двинателя.
18 Питание +12В неотключаемое 27 Клемма 15 замка зажигания 37 Питание. +12В после главного реле на этих трех ногах должно быть +12 при вкл.зажигании. судя по тому,что лог снял(соответственно прога диагностики ни как не свяжется с незапитанным блоком)сам эбу запитан.