вот в чем прикол. судя по схеме подключения форсунок то 15 и 33 контакт идут с эбу на форсунки а с главного реле еше один контакт на все форсунки.правильно? у меня сейчас подключено так. 15 идет на форсунки как и должен. 33 идет как сигнал с реле а который должен с 33 контакта идти я не знаю где
Если питание пропадает то это продиагностируеться как ошибка "Падение напряжения". Можно питание запитать помимо замка и попробовать.
блин тупанул.контакты 15 и 33 на месте. а вот сигнал который с реле должен идти находится на 37 контакте
Контакт 15, управление форсунками 1-4. Контакт 33, управление форсунками 2-3.Общий провод на плюс после главного реле. Для 71 блока.
плюс на форсунках есть а сигнал значит эбу выдает. получается что эбу только виновато в том что не работают форсы
извините что вмешиваюсь в ваш разговор но судя по проделанной работе, остаётся одно помой му виноват эбу, а если взять другой эбу хотя бы на разборе просто попробовать,
у меня есть подозрение а не может быть так что дпкв близко расположен к шкиву и тот в свою очередь сбивает сигнал?
получается такая схема........ на одном из выходов форсунок должен присутствовата постоянный плюс при включенном зажигании........ эбу управляет форсунками минусовым импульсом, а если при пуске импульс есть (один раз срабатывают форсунки), а потом нет, то я думаю что это выходные драйвера (по русский - транзисторы и их обвязка) управления форсунок моросят........ чисто моё мнение.......... нужен электронщик.............
вот на сколько я понимаю - это выходной коскад(силовой) или драйвер(одно и тоже) упрвления форсунками там есть конденцаторы (емкостя) которые теряют ёмкость (не известно как) и резисторы(сопративления) тоже частенько горят........... сможешь - проверь их и сам драйвер (транзистор), который должен звониться как полупроводник.........