Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ну так если бы не был запитан реле бы не щелкало и машина бы не ездила
     
  2. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    срочно нужен совет
     
  3. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    вот в чем прикол. судя по схеме подключения форсунок то 15 и 33 контакт идут с эбу на форсунки а с главного реле еше один контакт на все форсунки.правильно?


    у меня сейчас подключено так. 15 идет на форсунки как и должен. 33 идет как сигнал с реле а который должен с 33 контакта идти я не знаю где
     
  4. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Если питание пропадает то это продиагностируеться как ошибка "Падение напряжения". Можно питание запитать помимо замка и попробовать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    вот схема а вот про подключение форсунок[​IMG][​IMG]
     
  6. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    может поэтому малой и большой подачи нет?
     
  7. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    блин тупанул.контакты 15 и 33 на месте. а вот сигнал который с реле должен идти находится на 37 контакте
     
  8. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Контакт 15, управление форсунками 1-4. Контакт 33, управление форсунками 2-3.Общий провод на плюс после главного реле. Для 71 блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    а у меня этот общий плюс на 37 ножке в колодке к эбу
     
  10. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Все правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    плюс на форсунках есть а сигнал значит эбу выдает. получается что эбу только виновато в том что не работают форсы
     
  12. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    извините что вмешиваюсь в ваш разговор но судя по проделанной работе, остаётся одно помой му виноват эбу, а если взять другой эбу хотя бы на разборе просто попробовать,
     
  13. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    у меня есть подозрение а не может быть так что дпкв близко расположен к шкиву и тот в свою очередь сбивает сигнал?
     
  14. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    я имею в виду к шкиву вспомогательного ремня
     
  15. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Ну так зачем логи снимали? Посмотрите лог и все должно быть ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    чо то не открывается твой вложенный фаил..........
    говорит повреждён........
     
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    ну если ты другой цеплял и ни каких изминений - то вряд ли........
     
  18. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :shock::shock::shock:
    получается такая схема........
    на одном из выходов форсунок должен присутствовата постоянный плюс при включенном зажигании........
    эбу управляет форсунками минусовым импульсом, а если при пуске импульс есть (один раз срабатывают форсунки),
    а потом нет, то я думаю что это выходные драйвера (по русский - транзисторы и их обвязка) управления форсунок моросят........

    чисто моё мнение..........
    нужен электронщик.............
     
  19. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    вот на сколько я понимаю - это выходной коскад(силовой) или драйвер(одно и тоже) упрвления форсунками
    там есть конденцаторы (емкостя) которые теряют ёмкость (не известно как) и резисторы(сопративления) тоже частенько горят...........

    сможешь - проверь их
    и сам драйвер (транзистор), который должен звониться как полупроводник.........
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    или другой блок 71-на пробу.
    Подкинуть и попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...