Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    #2741 виктор рай, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 9 май 2012
    схема
     
  2. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    был у спеца говорить что скорее всего прошивка. хотя я сомневаюсь
     
  3. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    уррррра датчик виннерса пришел. а моя бибика сломана:unhappy::unhappy::unhappy::russian::accordion:
     
  4. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Асинхронная топливоподача производится однократно при обнаружении прокрутки двигателя. Топливоподача малая и большая осуществляется только после синхронизации ЭБУ с сигналом с ДПКВ. Если синхронизация не будет выполнена, то топливоподачи не будет!!! Такая же ситуация и с зажиганием. Пока не установится синхронизация, не будет и искрообразования. Нужно зацепить модуль зажигания, если вы не обрезали ещё провода от него, и проверить есть ли искра при прокрутке (Именно искра от Января).
    Синхронизации не будет, если сигнал от ДПКВ имеет искажения, например из-за помех при повреждённом экране кабеля, большого зазора, биения диска или если кронштейн выполнен из ферромагнитного материала и он намагнитился (о коварности стальных кронштейнов для ДПКВ у себя в блоге писал finger).
    Короче нужно цеплять на колодке ЭБУ к контактам проводки от ДПКВ осциллограф и смотреть сигнал.

    P.S. вчера специально пробовал на инжекторной ВАЗ 2107 удлинял кабель от ДПКВ 30см неэкранированной вставкой с соблюдением полярности. А там как раз всё распологается прямо рядом с модулем зажигания, и всё тачка перестала заводиться, чихала только и всё. Так что помехи тоже могут быть причиной
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    я то-же сначало подумал.была похожая ситуация,когда сжатую прошу заталкивал в эбу.но тогда совсем не заводилась.короче проверил сегодня по флагу"двигатель выключен".при включенном зажигании-1,при малейшей прокрутке стартером-0.при чем в логах параметр меняется на два цикла раньше,чем обороты.так вот только не пойму-по показаниям какого датчика диагностика определяет что двиг включен?если параметр меняется на 2 цикла раньше синхронизации.хотя кроме как по дпкв нет вариантов:shock:
     
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #2746 pax, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    да.походу всетаки дпкв либо его цепь.retroforce45-попробуй от самой колодки новый экранированный провод вместо(именно вместо,а не в параллель) старого к дпкв пустить,потом(если не поможет) сам дпкв заменить-благо стоит копейки
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    то есть есть вероятность что блок исправен,просто не видит прокрутку двигла из-за дпкв.
    тогда почему ошибку не выдает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    я пробовал тоже удлинять провод на дпкв-только провод брал зкранированный.
    Тоже стала плохо заводится-вернул все обратно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Прошивки самодельные-видимо половина диагностики вырублена поэтому ошибок нет.
    У Саши Andera оторвался провод от разьема дпкв и авто вообще не заводилось.
    Ошибок никаких не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    странно,у меня дпкв газовский,так на нем с полметра провода штатно. да и идет проводка по двигателю и сам дпкв стоит в передней опоре(стальной между прочим).
    все прекрасно работает.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    дело в том что первый раз пока холодная заводится вроде норм прогревается и едет хорошо. стоит заглушить потом еще раз завести как начинается. обороты не держит стреляется когда газанешь и сбросишь газ.хотя на оборотах свыше 1500
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    точно,тупанул что-то.:)
    к хорошему быстро привыкаешь и думаешь что у всех так.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #2753 studiom1, 14 мар 2012
    Последнее редактирование: 14 мар 2012
    не.просто машины разные.
    У меня по коллектору провод идет.больше никак не дотянутся.
    Хотел аккуратно по крылу пропустить-и надставлял для этого
    Да и сам январь -в салоне стоит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    заводится от того что ассинхронная имеет большую порцию топливаи ей почти хватает для запуска.вот лог горячего двигателя когда он троит на холостых
     

    Вложения:

  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    дык я блок тож в салон перенес,воткнул под водительскую полку. проводку брал от пятнашки,самую длинную какую нашел и один хрен провод дпкв коротковат оказался,так что проводка идет по клапанной крышке а разЬем дпкв размещается аккурат возле маслозаливной горловины. провода на рхх и дпдз тож сантиметров на сорок удлинил.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    ты сам дроссель на 5% держал или это на отпущеной педали так показывает?И почему смесь 20.5?
     
  17. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    держил потому что если не держать педалькой то глохнет. когда холодной заводишь работает как часики все норм. заглушил завел и все исчезло. троит стреляет обороты не держит
     
  18. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    с составом смеси в логе чепуха какая-то и правда
    можно ещё раз выложить ту прошивку, которая в данный момент залита?
     
  19. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    вот эта
     

    Вложения:

  20. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а ты не пробовал скачать чистую к примеру J5v13i02 и залить?другой комбик скачать.если адаптер в рд-лаб брал,то там в комплекте и другие програматоры есть,но они не видят сжатые после чтп проши.у тебя изначально вобще работало все?или с самого перехода на январь такая беда?