Асинхронная топливоподача производится однократно при обнаружении прокрутки двигателя. Топливоподача малая и большая осуществляется только после синхронизации ЭБУ с сигналом с ДПКВ. Если синхронизация не будет выполнена, то топливоподачи не будет!!! Такая же ситуация и с зажиганием. Пока не установится синхронизация, не будет и искрообразования. Нужно зацепить модуль зажигания, если вы не обрезали ещё провода от него, и проверить есть ли искра при прокрутке (Именно искра от Января). Синхронизации не будет, если сигнал от ДПКВ имеет искажения, например из-за помех при повреждённом экране кабеля, большого зазора, биения диска или если кронштейн выполнен из ферромагнитного материала и он намагнитился (о коварности стальных кронштейнов для ДПКВ у себя в блоге писал finger). Короче нужно цеплять на колодке ЭБУ к контактам проводки от ДПКВ осциллограф и смотреть сигнал. P.S. вчера специально пробовал на инжекторной ВАЗ 2107 удлинял кабель от ДПКВ 30см неэкранированной вставкой с соблюдением полярности. А там как раз всё распологается прямо рядом с модулем зажигания, и всё тачка перестала заводиться, чихала только и всё. Так что помехи тоже могут быть причиной
я то-же сначало подумал.была похожая ситуация,когда сжатую прошу заталкивал в эбу.но тогда совсем не заводилась.короче проверил сегодня по флагу"двигатель выключен".при включенном зажигании-1,при малейшей прокрутке стартером-0.при чем в логах параметр меняется на два цикла раньше,чем обороты.так вот только не пойму-по показаниям какого датчика диагностика определяет что двиг включен?если параметр меняется на 2 цикла раньше синхронизации.хотя кроме как по дпкв нет вариантов
да.походу всетаки дпкв либо его цепь.retroforce45-попробуй от самой колодки новый экранированный провод вместо(именно вместо,а не в параллель) старого к дпкв пустить,потом(если не поможет) сам дпкв заменить-благо стоит копейки
то есть есть вероятность что блок исправен,просто не видит прокрутку двигла из-за дпкв. тогда почему ошибку не выдает?
я пробовал тоже удлинять провод на дпкв-только провод брал зкранированный. Тоже стала плохо заводится-вернул все обратно
Прошивки самодельные-видимо половина диагностики вырублена поэтому ошибок нет. У Саши Andera оторвался провод от разьема дпкв и авто вообще не заводилось. Ошибок никаких не было
странно,у меня дпкв газовский,так на нем с полметра провода штатно. да и идет проводка по двигателю и сам дпкв стоит в передней опоре(стальной между прочим). все прекрасно работает.
дело в том что первый раз пока холодная заводится вроде норм прогревается и едет хорошо. стоит заглушить потом еще раз завести как начинается. обороты не держит стреляется когда газанешь и сбросишь газ.хотя на оборотах свыше 1500
не.просто машины разные. У меня по коллектору провод идет.больше никак не дотянутся. Хотел аккуратно по крылу пропустить-и надставлял для этого Да и сам январь -в салоне стоит
заводится от того что ассинхронная имеет большую порцию топливаи ей почти хватает для запуска.вот лог горячего двигателя когда он троит на холостых
дык я блок тож в салон перенес,воткнул под водительскую полку. проводку брал от пятнашки,самую длинную какую нашел и один хрен провод дпкв коротковат оказался,так что проводка идет по клапанной крышке а разЬем дпкв размещается аккурат возле маслозаливной горловины. провода на рхх и дпдз тож сантиметров на сорок удлинил.
держил потому что если не держать педалькой то глохнет. когда холодной заводишь работает как часики все норм. заглушил завел и все исчезло. троит стреляет обороты не держит
с составом смеси в логе чепуха какая-то и правда можно ещё раз выложить ту прошивку, которая в данный момент залита?
а ты не пробовал скачать чистую к примеру J5v13i02 и залить?другой комбик скачать.если адаптер в рд-лаб брал,то там в комплекте и другие програматоры есть,но они не видят сжатые после чтп проши.у тебя изначально вобще работало все?или с самого перехода на январь такая беда?