просто если 20.3855-10 то разное подключение по ходу http://pin.pilotpowersupply.com/pil...domerov-siemens-20-3855-i-siemens-20-3855-10/
нашел на одном из форумов Залил тарировку от 20.3855 выложенную на сайте в свою прошивку. Завелась. На хх расход воздуха почти 200 кг, топлива льет 6л, (обороты 1200). Ошибок комп не выдает никаких. Движок жутко колбасит (т.е. видимо и в самом деле столько топлива льет). Понятно что мог напутать с проводами. Хотя подключал по схеме выше и тщательно. Еще собираюсь проверить напряжение при включенном зажигании чтоб убедиться что датчик живой. Больше хз куда глядеть. Тарировки от 20.3855 сильно могут отличаться от 20.3855-10 ? вытащил тарировку маф из 3855-10 -она отличается от 3855 только средней зоной -начальная и конечная совпадают вчера ночью залил новые тарировки и машина нормально заработала, мягко, расход радует.
Её нет в природе, я пытался поискать, как только он написал о приобретении. Пусть retroforce45 уточнит, какой именно у него ДМРВ, а также проверит правильность его подключения, а то держит в напряжении всех Январщиков Кста, retroforce45, если просто отключить ДМРВ, прогретый ДВС заводится?
итак,сегодня полдня убил эксперементируя с "типа бесплатными" прогами. единственное что у меня стабильно и вменяемо работает-это DiagnosticTool v1.3.1 Atomic Tune 2.7.8 выдает жуткие глюки, Atomic Tune 2.7.8 slow вроде работает,но после загрузки прошивки "сетка рабочих точек" принимает странный вид - координаты дросселя и оборотов меняются на непонятные цифры и маркер попадания в рабочую точку тупо стоит в правом верхнем углу(хотя что-то там пишется). вдобавок кнопка "генерируемая поправка" вызывает в главном окне почему-то таблицу "генерируемое бцн",а кнопка "детонация в рт" таблицу "генерируемая поправка"но кнопка "сохранить в стр" исчезает. логи пишет нормально, но вот как-то веры им уже нет. DiagnozNK_v1.17 по прежнему выдает нечитаемые логи. короче я уже х.з. что происходит, то-ли эти проги с седьмым январем не дружат,то-ли софт криво с виндой дружит,то-ли лыжи не едут. есть ли какие-нибудь идеи по этому поводу?
мужики добрый вечер я тут проводку подключаю и не пойму как будет вентилятор охлождения работать к нему тоже надо провод тянуть или датчик на радиаторе тоже менять? подскажите пожалуйста я уже всю голову сломал как они будут взаимосвязаны,
дело в том ,что атомик не видит проши после чтп.вот програмулина(работает с командной строки,там все описано).после того как подготовиш прошу для откатки в чтп,прогони ее через эту прогу,она вернет ей нужный размер(не сжатый) что бы атомик ее корректно открывал. Посмотреть вложение enigma.zip
конечно родное оставляй.я даже видел,что многие на тазах отключают управление от января и подключают по старой проверенной схеме(через датчик и реле),так как температура включения на всех сток прошивках завышена.это конечно не проблема,если все ровно прошку править,но лучше немецкой системы точно не будет.когда уже здохнет родная,повесишь релюшку на январь. если так хочется управлять порогом срабатывания-то в проводке января должен быть готовый разъем под реле.просто через это реле напрямую(без всяких датчиков)пропускаешь вентилятор и все.январь по своему дтож пороги читает.
спасибо!значит вот где собака порылась...энигма у меня есть. вот епрст,а в хелпе об этом ни слова! вообще странно,своё в формат стр переводит,а чужое не видит,так что мне и на ум не пришло что сжатый не прокатит. но вот атомик который не "slow" точно у меня кривой. при запуске проги значения параметров на рабочем экране начинают мигать с высокой частотой и синхронно с этим все надписи цвет меняют красный-зеленый. цветомузыка,блин.на команды не реагирует и так пока не закроешь. в принципе бцн и поправку можно попробовать откатать с помощью диагностик тул по "лог-регулирование по дк",такая возможность там есть.вроде в прошивке нужно перед откаткой поправку в единицу поставить и зону регулирования по дк тож в единицу,вообщем как всегда. завтра опробую.
мужики добрый день смотрите я почти всё собрал у меня январь 7,2, Дальше что мне делать заводить на стандартной прошивке? мне ктото из форума говорил что нужно повысить динамеку на 20% хорошо отнесу комп к инжекторщику сделает, но вопрос вот в чем, у нас в городе прошиву не кто не откатывает тогда что мне ездить на этой стандартной а как же расход и всё остальное, будет ли машина нормально работать на стандарт прошиве? а 7,2 поставил потому что на разборе только они были. блин походу я влип зря я наверное всё это затеял!
Если нет возможности самому править прошивки и нет возможности откатать, тогда зря. Ну сам посмотри все кто январь поставил живут с ноутбуком в машине, да датчики через 10 км меняют. Настроить январь адекватно не простая задача. На двой двиг надо было лискар ставить, пусть дороже, но без заморочек.