Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    нашел на одном из форумов


    Залил тарировку от 20.3855 выложенную на сайте в свою прошивку. Завелась. На хх расход воздуха почти 200 кг, топлива льет 6л, (обороты 1200). Ошибок комп не выдает никаких. Движок жутко колбасит (т.е. видимо и в самом деле столько топлива льет). Понятно что мог напутать с проводами. Хотя подключал по схеме выше и тщательно. Еще собираюсь проверить напряжение при включенном зажигании чтоб убедиться что датчик живой. Больше хз куда глядеть. Тарировки от 20.3855 сильно могут отличаться от 20.3855-10 ?

    вытащил тарировку маф из 3855-10 -она отличается от 3855 только средней зоной -начальная и конечная совпадают


    вчера ночью залил новые тарировки и машина нормально заработала, мягко, расход радует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    в выложеной прошивке тарировки боша вобще.так у него сименс что ли?
     
  4. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Да, причём -- неизвестной модели (20.3810).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да такой модели не встречал.видимо 3855-10 имелось ввиду,как в ссылке что Женя выклал.
     
  6. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Её нет в природе, я пытался поискать, как только он написал о приобретении. Пусть retroforce45 уточнит, какой именно у него ДМРВ, а также проверит правильность его подключения, а то держит в напряжении всех Январщиков :)

    Кста, retroforce45, если просто отключить ДМРВ, прогретый ДВС заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    я сразу написал ему, что ДМРВ такого не бывает, как он указал
     
  8. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    итак,сегодня полдня убил эксперементируя с "типа бесплатными" прогами.
    единственное что у меня стабильно и вменяемо работает-это DiagnosticTool v1.3.1
    Atomic Tune 2.7.8 выдает жуткие глюки, Atomic Tune 2.7.8 slow вроде работает,но после загрузки прошивки "сетка рабочих точек" принимает странный вид - координаты дросселя и оборотов меняются на непонятные цифры и маркер попадания в рабочую точку тупо стоит в правом верхнем углу(хотя что-то там пишется). вдобавок кнопка "генерируемая поправка" вызывает в главном окне почему-то таблицу "генерируемое бцн",а кнопка "детонация в рт" таблицу "генерируемая поправка"но кнопка "сохранить в стр" исчезает. логи пишет нормально, но вот как-то веры им уже нет.:(
    DiagnozNK_v1.17 по прежнему выдает нечитаемые логи.
    короче я уже х.з. что происходит, то-ли эти проги с седьмым январем не дружат,то-ли софт криво с виндой дружит,то-ли лыжи не едут. :shock:
    есть ли какие-нибудь идеи по этому поводу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    мужики добрый вечер я тут проводку подключаю и не пойму как будет вентилятор охлождения работать к нему тоже надо провод тянуть или датчик на радиаторе тоже менять? подскажите пожалуйста я уже всю голову сломал как они будут взаимосвязаны,
     
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну и оставляй штатное включение вентилятора.хуже не станет.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    дело в том ,что атомик не видит проши после чтп.вот програмулина(работает с командной строки,там все описано).после того как подготовиш прошу для откатки в чтп,прогони ее через эту прогу,она вернет ей нужный размер(не сжатый) что бы атомик ее корректно открывал. Посмотреть вложение enigma.zip
     
  13. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #2793 pax, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    конечно родное оставляй.я даже видел,что многие на тазах отключают управление от января и подключают по старой проверенной схеме(через датчик и реле),так как температура включения на всех сток прошивках завышена.это конечно не проблема,если все ровно прошку править,но лучше немецкой системы точно не будет.когда уже здохнет родная,повесишь релюшку на январь.:nod:
    если так хочется управлять порогом срабатывания-то в проводке января должен быть готовый разъем под реле.просто через это реле напрямую(без всяких датчиков)пропускаешь вентилятор и все.январь по своему дтож пороги читает.
     
  14. vianorovich

    vianorovich Новичок

    21 дек 2009
    19
    audi 80/b3,
  15. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    большое спасибо понял оставлю родное
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    спасибо!значит вот где собака порылась...энигма у меня есть. вот епрст,а в хелпе об этом ни слова!
    вообще странно,своё в формат стр переводит,а чужое не видит,так что мне и на ум не пришло что сжатый не прокатит.
    но вот атомик который не "slow" точно у меня кривой. при запуске проги значения параметров на рабочем экране начинают мигать с высокой частотой и синхронно с этим все надписи цвет меняют красный-зеленый.
    цветомузыка,блин.на команды не реагирует и так пока не закроешь.
    в принципе бцн и поправку можно попробовать откатать с помощью диагностик тул по "лог-регулирование по дк",такая возможность там есть.вроде в прошивке нужно перед откаткой поправку в единицу поставить и зону регулирования по дк тож в единицу,вообщем как всегда.
    завтра опробую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да.мне то-же этот глючный атомик сунули.думал адаптер тупит.потом другой атомик нашел-все ок!
     
  18. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    мужики добрый день смотрите я почти всё собрал у меня январь 7,2, Дальше что мне делать заводить на стандартной прошивке? мне ктото из форума говорил что нужно повысить динамеку на 20% хорошо отнесу комп к инжекторщику сделает, но вопрос вот в чем, у нас в городе прошиву не кто не откатывает тогда что мне ездить на этой стандартной а как же расход и всё остальное, будет ли машина нормально работать на стандарт прошиве? а 7,2 поставил потому что на разборе только они были. блин походу я влип зря я наверное всё это затеял!:shock:
     
  19. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    #2799 pavel m, 16 мар 2012
    Последнее редактирование: 16 мар 2012
    Если нет возможности самому править прошивки и нет возможности откатать, тогда зря. Ну сам посмотри все кто январь поставил живут с ноутбуком в машине, да датчики через 10 км меняют. Настроить январь адекватно не простая задача. На двой двиг надо было лискар ставить, пусть дороже, но без заморочек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    а если на январь газ поставить пока не найдётся тот кто сможет откатать