получается так, а кааой вариант у меня остаётся не какого вот засада, можно коне что попробовать в ставрополь сьездить может там кто откатает? но как туда 200км
всем привет. пару дней отдыхал от капризов своей "девочки" (она ж не старуха- ей только 20 лет) вот. про дмрв. когда в магазин искал нашел только в одном типа такие как надо дмрв семен. первый раз смотрел именно 20.3855-10. но у них подумал дорого и по другим магазинам поехал. подобных дмрв не нашел. приехал опять в этот магазин. номер то этого дмрв которого я смотрел и запомнил что-10 окончание. я типа говорю ну давайте этот. а она оказывается дала другую упаковку со склада а недавно внутри коробки нашел что это. 5wk9635 siemens 20.3855/11. вот так вот. дальше последний вечер когда мучился взял со злости залил прошивку с тарировкой под бош. и совсем забыл что семен стоит. вот и косяк. пойду исправлять. это я думаю исправит ситуацию с тем что троит и холостыми. а вот малой и большой при пуске как не было так и нет
Попробуй сам, ребят еще в этой ветке помучай может кто поможет или у кого то откатанная прошивка под твой двиг есть. Хотя здесь хрен поймеш какая прошивка, с какими датчиками, у кого работает а у кого и нет. Это самый большой , я считаю, минус такой переделки не возможность самостоятельной настройки. Нужно иметь еще ШКД и онлайник. А так будеш постоянно капошиться чего то менять, прошивать. Я один раз январь поставил и больше не хочу, мало того мотор на мотор не стал похож, со всеми этими ДМРВ, ДПКВ, левым дроссельным узлом, так еще неделю отстраивали. ГБО , я думаю, не стоит ставить, это уже двойной колхоз. Все таки попробуй сам.
с первым предложением согласен.остальное-чушь полнейшая.за пол года езды на впрыск потратил 300 рублей(бесконтактный дпдз).И то зря-улучшений не заметил и здох он через два месяца,поставил обратно старый,купленный еще на разборе за копейки.Авто на январе 7.2 работает без нареканий.расход город-13 трасса-9.Это с бцн на глазок практически.На литр больше заявленного.Ноутбук в машине гораздо больше времени провел при настройке Майи.А сейчас порой просто хочется поковырятьКак известно нет предела совершенству.Ну а Лискар может нечаянно поломаться механически и думаю что цена отдельно их эбу не намного меньше комплекта.И судя по их теме точно так же дохрена недочетов.Кстати про Инвент мне в личку чирнули-абсолютно так же как и майя работает с 5 котлами(по зажиганию) ИМХО-январь самый дешевый,настраиваемый и обслуживаемый вариант.А на 4 котла-это еще и отличная система зажигания.
Если хочешь ездить на январе и не ломать голову с калибровками-лучший совет:собрать все до мелочи как на готовой машине и попросить прошивку.Если ты покупаешь комплектующие какие подвернуться(с разборок,с рук)то не факт ,что чужая прошивка так же будет работать.Если у тебя блок 7.2 то возьмусь помоч безвозмездно и поделюсь прошивкой со своего блока,при условии что ты полностью будешь копировать систему.Если я 5.1-то еще проще-думаю Женя,Андер не откажут.Либо Михась по памяти тебе конфигурацию опишет.
Другого услышать и не ожидал. Это лично мое мнение. Просто я прочитал весь форум с первого поста первой темы,да еще другу январь прелипить и знаю что говорю. Народ всей темы не читает, а делает так: ага ставят, значит работает,значит и я поставлю а там как нибудь настрою..А все остальное как то пропускают,особенно то что зажигание кривым становиться. Для меня важно что, поставил и забыл, а постоянно совершенствоваться у меня времени нет. Январь несомненно достойная замена джетронику, но нужно учитывать все выше сказанное. И еще,капот открываеш- плакать хочеться.
ключева фраза.именно по тому и говорю-не стоит изобретать велосипед.проще скопировать готовое.действительно большинство пережевываем проблемы из-за неправильного подключения,подсосов,давления в рампе и другие мелочи,которые по умолчанию должны проверяться в первую очередь. и в любом случае какая бы система не была,для переделки просто необходимы прямые руки и хотя бы минимальные знания принципов работы электроники(чтение схем,умение держать паяльник) если не внапряг опиши опыт эксплуатации Megasquirt(расход,затраты,плюсы-минусы)в общих чертах.Пока для экспериментов дорого,но на следующей тачке думаю буду ставить.
Ты абсолютно прав. По поводу Свирта. Поставил в августе, с тех пор даже близко к нему не подходил проблем вообше пока не каких. При установке не нужены ДМРВ, ДПКВ, КХХ ( только для к-жетроник).Не надо выкидывать родной дроссель.По деньгам уже на много дешевле получаеться. Откатал меньше чем за день(кроме холодного пуска, тут хочеш не хочеш холода пришлось ждать). Откатывал по узкополоснику. А так говоря с ШКД и за час управляються. Больше и говорить не чего.Все это актуально для MegasquirtAVR, c оригинальным скиртом дело не имел, дороговато. Но опять же без особых познаний,как ты говориш, хотя бы минимальных, ни чего не выйдет. Вот я и говорю что таким людям лучше лискар ставить.
павел. это лично тоже мое мнение. если есть мастера которые с джэдаем могут справиться чтобы авто ездило нормально тогда только в путь. январь ставят те у которых нет других вариантов а другое авто они не хотят. зажигание стоит от виннерса. отдал 4500 и не жалею. далее что тебя там под капотом испугало? я все зачехлил сам и красота. конечно не на немецком заводе но и не автоваз. все красиво и путем. главное что с моей компрессией,думаю если следишь за форумом, машинка идет 180 только в пол газа. на джедае это был потолок. менять назад не собираюсь. но. если бы была возможность купить новую сотку с таким же дрыгателем я бы наврятли ее на что нибудь другое поменял
Ложь. Ноутбук подключали к машине крайний раз в том году. Больше я ничего не трогал, скоро - год с момента установки. Прошел 16 тыс. км. Не будь таким категоричным
вот то-же не упущу возможности восхититься.некоторые вещи специально ломать замучаешься.Гур пол года гудел.Разобрал,помыл,фильтр/бачек помыл-все!Работаем дальше)Выжимной с момента покупки гудит-пока нет времени скидывать коробку-терпит сукин сын)за осень,зиму так и не удалось убить не одной шаровой опоры и еще комплект б/у лежит в отличном состоянии-подозреваю не пригодятся)имея опыт эксплуатации русских и одной японки(ниссан сани)-выбор следующего авто очевиден.только ауди.
я тоже только немцы. может только встанет выбор фольц или ауди. завод то один. а немца воодще считают жти машины как одни и теже
Подводит только впрыск, поэтому мы все зъдесь сегодня собрались. На мою сотку запчасти не намного, а зачастую дешевле тазовских. Ремонтопригодность потрясаюшая. На прошлой неделе менял амортизаторы передних стоек, два часа неспешной работы,даже стойки снимать не надо. Комфорт при езде просто не оспорим(для меня очень важно накатываю по 500 км в день), все таки средний класс. Вот теперь впрыск победил и цены ей нет. Хотя до этого два года с к-жетроником успешно боролся, знаю его в доль и поперек. Класная и крайне надежная система, но возраст увы.
пока ищи токаря нормального.и проводку от классики 2104-1411020-10, 21067-1411020-11,12 можно и евро-3 21067-1411020-21,22 рампу тазовскую,либо сварщика(я себе из железа сварил-изнутри омывается-не заржавеет). шкив коленвала 60-2 дпкв ваз дпдз ваз рдт ваз на выходных нормальным фотиком нащелкаю некоторые вещи,которые проще увидеть.большинство деталей(у меня все)можно преобрести на разборе-вобще в копейки можно уложиться.правда самое дорогое-форсы,дмрв и рхх желательно новое. а я пока уточню-есть ли еще аппаратные различия блоков 7.2(кроме канала детонации) какая у тебя коробка и напиши точные цифры на эбу