Калужских у нас нет.так же как и магазинов торгующих вазовскими запчастями.Один магазин на всю область и то левый.В нем продавцы не отличают рхх нивовский от обыкновенного
Да кстати забыл написать-сия штука с оборотами проявляется только когда авто движется.Когда на месте стоишь и газуешь-такого нет
Ещё находил такой способ решения: последовательно обеим обмоткам РХХ подключается сопротивление 0.5Вт номиналом 8-16Ом. На выходе - увеличивается "инерционность" РХХ. Я этот вариант пробовал до откатки. После откатки он отпал за ненадобностью.
studiom1: Не пробовал скидывать и отключать признак движения (не помню точно, как называется)? У меня мы его не подключали.
Снимите лог в движении. Посмотрите как у вас происходит (и происходит ли ) отключение топливоподачи, и на каких обротах выставляется флаг ХХ. За флаг ХХ отвечают коэфф КММ1 и КММ2. Так же можно покрутить уставку РХХ.
почитал отзывы,много недовольных.в основном тупарезы конечно,которые на классический движок по кой то хрен вешают дд.как я понял он может и стук гидриков за детонацию принять.за то нам это абсолютно точно можно определить-подключив его к январю,снять лог и точно видно будет в каких зонах действительно была детонация,а в каких врет.моментом затяжки дд то-же можно решить некоторые проблемы.Нашел в интернете один вариант-в комлекте болт один вместо шпилек.походу "левак"-везде рекомендуется дд на шпильку вешать.
Помогите с прошивкой для ДВС KP,2 литра 5 цилиндров.Скачивал прошивку для 2.2 вроде едет неплохо,хорошо заводится,но при перегазовках валит черный дым,свечи черные,расход еще больше чем с убитым мех впрыском.ДМРВ ВАЗ,дросель ваз спорт с рассверленным р.х.х до 10.5 м.м.фосунки волга.