можно и тарировку поменять,но как то все равно какашка получается. как то хреново конвертация проходит. я пробывал наоборот,с боша на семена,лажа полная. к стати в первой части где то в май-июнь 2010г. были выложены прошивки на БОШ под 2.2 ,вот их можно было б попробывать.
парни я когда читал весь форум то прошивы все сохронял на комп,,, если нужна какая могу выложить, вот только как подскажите у меня прошивы только от студио1и михась
Очень точно про установку и настройку прошивки написал efatherf с олд мерина Вот в этой теме есть пост, в котором человек с двиглом 2.3 утвержадет, что прошивка от 2.0 у него переливает просит помочь обеднить смесь. Т.е конфигурацию у него выходит аналогичная, как он считает, только объём двигла другой. Выходит 2.0 сосёт больше воздуха в тех же режимных точках, а 2.3 меньше? Тогда на стоковая от таза на дивг 2.3 бенз вытекать должен. Ну где логика то? Читая такое - кому помогать? 2. Я описал свою конфигурацию. 99 процентов, что ни найдётся такой же ни у кокго - следовательно, 99 процентов, что подарков не будет. Написал, чтоб люди поняли, что работать прошивка будет, если параметры близки. В мощностных режимах обычная лямбда не учавсвует в регулировании смеси, поэтому откатанную прошивку пожно ставить на такой же двиг, если конфигурация аналогична и правильно собрана. Так же написал, что два раза пробовал помочь людям просто прошивкой, но народ настолько не в теме как это работает, и лезет крутить прошивку даже карты не имея, что помогать желание отпало. Пробовал помочь, потому что обратились люди откуда то где сильные морозы, снег и медведи.. В общем как я понял найти там настройщика было никак. Еслиб собрано всё будет аналогично - пойдёт прошивка, не может быть сильно ощутимых разниц. Ты в этой теме графики БЦН привёл для одинаковых двиглов с одинаковой трансмиссией. Разные они(но и то не значительно) всего лишь потому что настраваются педалированием. Не реально всем попадать в одни и теже режимные точки. Возьми одну и ту же исходную прошивку, проведи два раза её настройку с нуля с одиноквым усердием на одной машине и получишь разные поверхности БЦН. Всего-лишь из за того, что не реально педалированием попасть во все режимные точки и ещё более не реально попасть во все те, в которые попал в прошлой настройке. Я трачу на настройку одной машины 12-18 часов. Если на поверхности БЦН есть такие всплески, это вообще означает, что в эту точку не попали ни разу, да оно и не нужно так дотошно, запаришься педалировванием все точки проходить, но нужно сглаживать/выравнивать их интерполяцией. Вообще после 12 часов грамотного педалирования - всплески редкость. Поэтому хорошо отсроенную прошивку можно смело ставить на токой же двиг аналогичной конфигурации. Вот тока человек, который просит готовую прошивку, должен это понять и установить январь правильно. Если человек это понимает и сделал, почему не помочь? С кого от этого убудет?! Настройщиков там нет - хлеб это ни укого не отбирает, так и что теперь ему из-за этого покупать комплект и настравивать самому, то что уже, например, я сделал, - а зачем? Я бы только советовал всё же приобрести ШДК и LC1. Это всего 7000р. Зато всегда можно будет воткнуть и прокатиться, чтобы смесь проконтролировать в разных режимах периодически, что позволит быть уверенным в исправности системы и спокойно эксплуатировать свой авто. 3. В общем считаю, что если человек хочет и может всё сам поставить и делает это качественно, понимает, что от качества проделанной им работы зависит работа прошивки, то можно за символическую сумму настроенную прошивку предоставлять. Потому что, когда народ поймёт, что есть правильная прошивка под его двиг, прошивка всё-равно пойдёт по рукам бесплатно. Тут главное настройщикам карту прошивки никому не давать. Это точно ни к чему. Хотелось бы, конечно, чтобы люди понимали, что это не само собой появилось, а трудился кто-то и если это ему нужно, то не грех и поблагодарить. Для этого варианта нужно стандартизировать комплект, чтобы все уставнвавливали одинаковые комплектующие, только в этом случае возможен этот вариант. А то ставят кто что захочет, кто вазовский дроссель, кто волговский, кто родной отсавляет. Одни контакный ДПДЗ, другие бесконтаный. Показания вазовского и GM-мовского датчика будут отличаться, не говоря уже о бесконтактном. Тут же понимать нужно, что для прошивок использующих дроссель как характеристику режимной точки(а не просто открыт дроссель или закрыт), при том же нажатии на педаль система будет видеть разное открытие дросселя на разных поделях ДПДЗ, значит и разные режимные точки, следовательно воздуха будет или меньше или больше, чем было при настройке, а бенза будет прыскаться столько сколько было в этой режимной точке, в итоге смесь не та и если ШДК не подключен к прошивке никто её не отрегулирует. Поэтому для данного варианта "хочу всё сделать сам" нужен стандартизированный комплект всех комплектующих начиная с кронштейна крепления ДПКВ до модели ДПДЗ. Можно принимать заказы на изготовлене и отправку таких комплектов, тогда уже точно не будет сомнений, что всё сделано строго по чертежам. Человеку останется только всё собрать по иснтрукции. Только в этом случае можно быть уверенным, что ДПКВ выставлен точно, ДФ установлен правильно и т.п. И можно будет смело шить прошивку настроенную под этот комплект. Для старта этого варианта нужны несколько человек, решивших установить январь, которые закажут комплект, установят, проведут тестирование в течении нескольких месяцев с удалённой технической поддержкой. После этого можно предлагать всем желающиим. Не все хотят заниматься установкой сами, не у всех есть время. Тут вот и нужно предлагать второй вариант: установку под ключ с настройкой. Как то так вот.
studio1 ты абсолютно прав в этом плане я с тобой согласен, но есть люди которые собирают сами себе по чу чуть сегодня купил одно, завтра получил зарплату купил другое, хотел собрать железо точно так как ты, но увы эбу такого нет есть другое, вот и беда на машине все стоит всё работает а прошивы нет и котать не кто не хочет или денег прося очень много вот что этому человеку делать? вот и вопрос.
ну да есть такая хрень и скорее всего из-за софта. но можно извратиться по другому-взять нужную стоковую прошивку и перенести в неё откатанные калибровки.
да запросто.2.3/5=0.46 объем циллиндра против 0.5 у двухлитрового.+ расчет воздуха.наполнение из таблицы цн берется только в случае когда невозможно моментально обработать показания дмрв(при ускорении).Реально дмрв показывает расход воздуха на 5 котлов,а эбу расчитывая его на 4 пытается забогатить.а форсунок то 5.в итоге получается по объему цилиндра уже переобогащение+расход воздуха на 13% больше,эбу еще увеличивает время впрыска.потому и обедняем статикой.ради прикола попробуй залей себе какую нибудь с олдмерина на 2 литра-убедишься
ты как с электрикой?в проводке разберешься?если нет-не стесняйся,будем по цветам проводов разбираться.когда переплел пару кос-кажеться пустяк,но в первые не особо то все и понятно.дмрв купил уже?если нет,то можешь впринципе и от классики взять,чтоб в проше минимум изменений делать.ЦН впринципе сам можешь откатать,только датчик кислорода лучше новый сразу.и чтоб до катализатора не травило ни где. и самое главное все без спешки.это не карб-ща поставлю потом покручу.ко всем узлам нужно ответственно подходить.иначе будем потом с подсосом цн выкатывать или с провалом бороться с 1,5 очками в рампе.
согласен абсолютно.если ты даже до мелочи проблему опишешь,не факт что другой инжекторщик поймет ход мысли автора прошивки.Да и квалификация их порой сомнение вызывает.при смене впрыска на газели(406) познакомился наконец то с нашим единственным в городе инжекторщиком.так вот он теперь просит ему на опеле 2-х литровом переделать(при чем я себя инжекторщиком после переделки 2-х машин на январь еще не считаю)
Ребята собираюсь менять двигатель aar ke jetronik переделаный под январь на чтонибудь турбированое посоветуйте кто знает что взаимозаменяемо каробку собираюсь оставить радную (мкпп (пока))