Всем привет. При переделке AAR с автоматом на январь я убрал штатный дроссель, а вместе с ним и дпдз, как позже оказалось зря. Автомат начал подтупливать, иногда сразу не трогается, пропал режим кик-дауна. Теперь хочу вернуть штатный дроссель, но тут возникает проблема с дпдз для января. Как с ней быть: 1. Прописать на январь тарировку дпдз 0 280 120 433 от AAR АКПП и использовать её на январе параллельно автомату (Если кто нить так делал или она (тарировка) есть у кого выложите пожалуйста) 2. Приделать к штатному дросселю дпдз от ВАЗа (или от волги), но куда там его приделать, снизу место уже занято штатным дпдз 3. Приделать к дросселю от ВАЗа штатный дпдз, но тоже куда? Ну или хотя бы тыкните носом. Заранее спасибо.
Я на свой мотор НФ поставил без лишних заморочек в принципе. На форсунки пришлось ехать и колечки подбирать. А вся остальная инсталляция такая же и ни чего страшного.
Нашёл решение пункта 2: от ВАЗа http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6051286&postcount=296 и от волги http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4401459&postcount=6. Но меня всё же очень интересует реализация пункта 1.
я сделал параллельно,кроме питающего(т.к. относительно массы там уже есть 5в).побоялся их смешивать.но показания дергались до 4% процентов на холостых.в проше выставил открытый дроссель с 5%.сейчас бы второй вариант лучше сделал,но хозяин с довольной миной катается по городу и больше ничего переделывать не хочет
ну что могу сказать. проша устрраивает. хавает немного. едет нормально. а с пкском все так и осталось. нет малой и большой подачи. решение пришло само собой. поднял асинхронную подачу. при запуске получается что схватит потом небольшой провал и двигатель запускается и выходит на холостые. устал я уже крутить январь. видимо это январь сам тупит
мужики,помогите разобраться. почему в стоковых прошивках на Я5 и Я7 забита разная статика и динамика форсунок,при том что и форсунки и давление топлива одинаковы на полуторалитровых движках?
в том то и дело,что на полторашках и с 5-м и с7-м рампа с обраткой и рд,давление топлива соответственно тоже одно,эт на 1.6 без обратки и давление 3.8, форсы во всех движках по производительности одинаковы. заморочился потому что смесь беднит сильно.
уф,нашел инфу. на Я5 прописана статика и динамика форсунок СименсДека 6238 (1.6537мг/мсек),тоже и для Бошей 996х. на Я7.2 - СименсДека 6293 (1.6615мг/мсек). блин,у меня боши 502е,вроде аналогичны 996м,придётся прошивку править.
Всем здравствуйте, хотелось бы попросить всех кто ставил январь 5.1-71 на 2.3 AAR скинуть прошивки и что за железо стоит у вас... megac0ol*mail.ru нашел отчет по AAR только karabax. Есть у кого схема "для чайников" как подключить проводку от Января? в электрике не шарю=(
Нет ну я же писал, с январем так с наскока не получиться. Для чайников врядли найдеш, хотя есть у меня одна статья если надо отправлю на почту.
всем привет. как поживают январи? вот недавно сталкнулся с проблемой. у брата фольц б3 движок 2еначал парить мозги. думаю раз небольшой опыт есть может впихнуть январь на его машинку. там то попроще чем на 5 котлах. форсы и рампа остаются. дросель тоже. а без вашей поддержки трудновато будет.
Будь добр и мне отправь на bmg1968@mail.ru . взял вторую авто А90 ква 2,3 NG. впрыск родной мозг канифолит, хочу от него уйти.
Скажите пожалуйста уважаемые на нф 2.3 какой концевик оставлять нужно? И по датчику температуры-хочу оставить аудюшный.тарировка есть.Как подключить январь к нему?