мужики, хочу попробывать родной дроссель...... есть такой вопрос - если РХХ и ВЕНТИЛЯЦИЮ КАРТЕРА в один шланг соеденить и в одной точке подцепить на дроссель??? может кто то уже опробывал такой вариант???? есть мнения?????
разницы не заметил.а перемерзал видимо конденсат.щуп выбивало и масло через край.во как.ща просто висит обрубок вниз.
подошел к концу третий день моей войны с нф 2.3 Все поставил.осталось подключить проводку. может кто посоветует как правильно сделать http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6307048&postcount=2979
а зачем тебе родной оставлять??? потом с прошивкой биться??? по моему проще резьбу перерезать и поставить тот что на каждом углу можно купить
Ребят маленький вопрос ,раньше отвод газов из картера подходил к корпусу воздушного фильтра ,а теперь куда подводить,у 8 корпуса нет этого входа или самому дырявить?
одна тарировка снята кем то из форумчан. на рисунке-тарировка от мотохакера http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=37356&st=0
Привет всем у меня такой вопрос поставил с разбитой девятки инжектор BOSCH M1.5.4 заводится работает вроде нормально но чувствуется не хватка топлива и свечи белые белые как новые это потому что не хватает производительности форсунок? А если ставить от газ то в прошивке надо изменять статику?
studiom1, у меня на нф стоит родной ДТОЖ, поставил калибровки в прошивке и все, за точность не ручаюсь не проверял, но по показаниям показометра и числа оборотов то примерно совпадает, я и сильно не заморачиваюсь с показаниями.