Думали думали как на Рт поставить датчик температуры ож.Решили ставить вместо ТВВК который пусковую включает.Выточим втулку.Только какой туда ставить-январский или аудевский перенести?
А как же быть с установкой ДМРВ, если родной дроссель с концевиками оставлять? Я вот ставлю сквирт авр, переделок минимум. Уже готов переходник под вазовский КХХ, на родной дроссель уже установлен ДПДЗ ГАЗ, рампа точится из алюминия, плата уже спаяна на заказ и прошита под 5 циллиндров, впрыск будет одновременный, зажигание родное VEZ на МAPе, но можно в будущем поставить покатушечное MAYA.
На январе -тоже минимум только репер прибавляется. А если скирт сгорит у тебя вдруг? Паять опять будешь месяц на заказ? Если уж так заморачиватся то тогда уже вемс и что бы он всем рулил А то стока усилий что бы на выходе получить самопаянный аналог января-одновременно льющие форсы с штатным зажиганием и датчиками от ваза
добрый день подскажите пожалуйста не могу завести. искра есть форсы бензин подают а машина даже не отзывается
Вчера завел свою на январе, первая в городе. У нас тазы одни ездят. моторист посмотрел как движок работает, ему понравилось. Пока прошивка от ваза, но даже на ней намного лучше мертвого джета. на днях начну отцу на AAR январь ставить. Народ может кто поможет чертежиком под волговские форсы на этот мотор?
да не надо там стаканы делать........... волговские толстые форсунки + кольца уплотнительные и герметик........ в этом проблемм нет.........
есть вариант, там вся разница в проводке и в пошивках будет это получится одновтеменный впрыск...... но лучше собрать на этом блоке попарнопаральный с лямдой получше будет одновременного............
одновременный впрыск??? есть способ старый, выкрути свечу и центральный провод выдерни с катушки......... свечную дырку закрой большим пальцем и пусть кто то покрутит двигатель искра на свече должна быть во время хлопка воздуха под твоим пальцем....... если нет - ищи метки сбитые.........
должно работать.но зачем? цитата с чип-тюнера: Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71.
Я знаю про мерс, я имею ввиду что у нас мало таких кто заморачивается с этим. А 5 котловую я не видел у нас, а знаю почти все сотки в тольятти. У меня у бати станция и каждый у кого ауди старая знает его,
сам бог велел предлагать установку на коммерческой основе ща за сезон нормальный гараж построю-займусь плотненько этим делом.а то колхозавтослесари задолбали уже предложениями выкупить у меня адаптер и все необходимое.только нахрена козе боян-понять не могу.им только болты мазутные крутить.
Кто- нибудь в прошивках шарит, подскажите? Открывай прошивку от Михась там статичечкая производительность форсунок 15,4589, а прошивку эконом там 2,5765. Какая статика вернее для 107 форсов?
достало в усмерть меня зажигание........ пляшет само как хочет........ на разборе купил трвмблёр вакумник.......... что бы повысить глубину регуллировки http://chipvaz.ucoz.ru/index/dorabo...jatora_materialy_s_http_www_niva_faq_msk/0-33 а комутатор хочу такой поставить http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx кто чо думает?????