Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    подскажите, у меня стоит акпп, двигатель 2.3 аар, если я поставлю дросель от ваза, будут проблемы с акпп? Если оставить штатный дросель, как запитать вазовский и штатный дпдз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    и правильно.:nod:самое простое и неглючное ПО(по мнению с чиптюнера). на этой прошивке (ещё не настроенной) зимой при -26 пуск был с первой прокрутки,правда на прогреве был стабильный косяк-дважды при температуре двигателя примерно 35 и 60 градусов на пару-тройку секунд падали обороты ХХ примерно до 400,потом выравнивались. сейчас победил.:nod:
    сдаётся атомик 2.8.8 бесплатная демоверсия,полный вариант платный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Откатал поправку цн сегодня нф 2.3 акпп.Прошивка от Михась
     

    Вложения:

    • нов цн.jpg
      нов цн.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      85
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    ппорядок работы 5ки
    1-2-4-5-3
    на мой вгдяд правильнее 12 потом 345
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а вот еще один взгляд-1-5-3 и 2-4
     
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    так колися сразу как победил-у меня нет желания быть самостоятельным:beer:
     
  7. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    я впредь на автоматах дроссель трогать вобще не буду(тем более родной дпдз на коробку).просто приколхозить сверху дз вазовский чисто для января.:nod:
     
  8. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    а их надо вместе подсоединять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    родной остается как был.вазовский подключается,как должен подключаться-к январю
     
  10. TREMDER

    TREMDER Новичок

    1 окт 2008
    15
    Audi 100 Avant 2.3
    Подскажите пожалуйста, а кто нибудь уже пробовал январь на турбо моторы ставить?
     
  11. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Или статику не угадали или напруга падает при наборе оборотов или насос не давит на рабочих оборотах или добавочного топлива на педаль мало. При откатке по дмрв поправку не выпускайте за 1.1 в любую сторону.
     
  12. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    а какой лучше дпдз и рхх взять? Рхх я как понял можно подключить на место старого рхх? Если я оставляю родной дросель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    4 цил без проблем
     
  14. TREMDER

    TREMDER Новичок

    1 окт 2008
    15
    Audi 100 Avant 2.3
    а 5 цилиндров?
     
  15. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #3115 studiom1, 9 апр 2012
    Последнее редактирование: 9 апр 2012
    Горбы в конце-это кикдаун на акпп срабатывает
    Но скорее всего со статикой не попали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    парни помогите пожалуйста машина троит сильно, заводится через раз, свечи 1,3,5. Чёрные сажа аш слетает с них, подскожите кто что может. Я не знаю что делать. Пожалуйста не игнорируйте.
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ага,если бы я сам ещё точно знал как.:D
    сравнивая стоковую прошивку с тем что наваял "инжектор" видно,что после настройки вкладки "пуск" и "прогрев" без изменений,а вот во вкладке "датчики,механизмы" изменены "коэффициент производительности РХХ" и "начальное смещениеРХХ".
    подозреваю что провалы оборотов при прогреве пропали после изменения этих цифр. как-то так.:nod:
    ЗЫ: барокоррекцию в ноль ставь.взято отсюда:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=20743
    цитата:
    almi
    SMS-Software



    Регистрация: 22.01.2006
    Адрес: Ярославль
    Сообщений: 7,315

    Цитата:
    Сообщение от drummer




    2111 8в январь5.1.1-71 наддув 0.5бар Зону барокоррекции надо ставить в ноль ? Обратные выбросы и резонансные кол****ия будут явно не такие ,как на стоке. Каково влияние на топливоподачу оказывает таблица Зона барокоррекции ?




    В ноль. При любом железном тюнинге. Топливоподачу откатать по ШДК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    парни отведте пожалуйста на на мой вопрос я в отчаяньи толи чермет ей толи можно спасти
     
  19. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Думаю что даже проще. УОЗ -родной. Топливо на программе J5v43t на ДАД Моторола 4250, форсы по схеме 2+3 и ДК. Отстроить только топливо и ПХХ.
     
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #3120 vvvv1969, 10 апр 2012
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    фазу впрыска в прошивке первоначально сделал в открытый клапан,подрывает конечно зачётно,но движек работает жестко и холостой какой-то нервный. изменил в очередной раз статику форс,поставил 1.6537 и фазу на закрытый клапан,стало гораздо лучше-движек стал работать мягче,холостой ровнее. думаю так и оставлю.
    откатал сегодня очередной часовой лог. вот заветные цифры:
    четвертая передача,дроссель 100
    массовый расход 287.8
    цикловой расход 398.5
    максимальная загрузка форс 81.70%
    это при оборотах 5920,дальше наполнение падает и на 6280 отсечка.
    максималка по спидометру 170

    прошивка на которой катал лог:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...