подскажите, у меня стоит акпп, двигатель 2.3 аар, если я поставлю дросель от ваза, будут проблемы с акпп? Если оставить штатный дросель, как запитать вазовский и штатный дпдз
и правильно.самое простое и неглючное ПО(по мнению с чиптюнера). на этой прошивке (ещё не настроенной) зимой при -26 пуск был с первой прокрутки,правда на прогреве был стабильный косяк-дважды при температуре двигателя примерно 35 и 60 градусов на пару-тройку секунд падали обороты ХХ примерно до 400,потом выравнивались. сейчас победил. сдаётся атомик 2.8.8 бесплатная демоверсия,полный вариант платный.
я впредь на автоматах дроссель трогать вобще не буду(тем более родной дпдз на коробку).просто приколхозить сверху дз вазовский чисто для января.
Или статику не угадали или напруга падает при наборе оборотов или насос не давит на рабочих оборотах или добавочного топлива на педаль мало. При откатке по дмрв поправку не выпускайте за 1.1 в любую сторону.
а какой лучше дпдз и рхх взять? Рхх я как понял можно подключить на место старого рхх? Если я оставляю родной дросель
парни помогите пожалуйста машина троит сильно, заводится через раз, свечи 1,3,5. Чёрные сажа аш слетает с них, подскожите кто что может. Я не знаю что делать. Пожалуйста не игнорируйте.
ага,если бы я сам ещё точно знал как. сравнивая стоковую прошивку с тем что наваял "инжектор" видно,что после настройки вкладки "пуск" и "прогрев" без изменений,а вот во вкладке "датчики,механизмы" изменены "коэффициент производительности РХХ" и "начальное смещениеРХХ". подозреваю что провалы оборотов при прогреве пропали после изменения этих цифр. как-то так. ЗЫ: барокоррекцию в ноль ставь.взято отсюда:http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=20743 цитата: almi SMS-Software Регистрация: 22.01.2006 Адрес: Ярославль Сообщений: 7,315 Цитата: Сообщение от drummer 2111 8в январь5.1.1-71 наддув 0.5бар Зону барокоррекции надо ставить в ноль ? Обратные выбросы и резонансные кол****ия будут явно не такие ,как на стоке. Каково влияние на топливоподачу оказывает таблица Зона барокоррекции ? В ноль. При любом железном тюнинге. Топливоподачу откатать по ШДК.
Думаю что даже проще. УОЗ -родной. Топливо на программе J5v43t на ДАД Моторола 4250, форсы по схеме 2+3 и ДК. Отстроить только топливо и ПХХ.
фазу впрыска в прошивке первоначально сделал в открытый клапан,подрывает конечно зачётно,но движек работает жестко и холостой какой-то нервный. изменил в очередной раз статику форс,поставил 1.6537 и фазу на закрытый клапан,стало гораздо лучше-движек стал работать мягче,холостой ровнее. думаю так и оставлю. откатал сегодня очередной часовой лог. вот заветные цифры: четвертая передача,дроссель 100 массовый расход 287.8 цикловой расход 398.5 максимальная загрузка форс 81.70% это при оборотах 5920,дальше наполнение падает и на 6280 отсечка. максималка по спидометру 170 прошивка на которой катал лог: