датчик фазы стоит,переделан из трамблёра. отчет об установке есть в "Отчетах". из изменений по сравнению с первоначальным вариантом это устновка Я7.2-82 и проводки к нему,перенос эбу в салон и аудюшный дроссель(фотки в теме "январь на четыре цилиндра") вместо вазовского 52го. вроде всё.
ага,что-то нема стабильности с бесконтактным датчиком. ацп выставил,теперь по факту заслонку можно открыть градуса на 3-4,а дроссель 0%.это выходит конструктивно такой люфт заложен? на холодную и на горячую тож есть разница,на горячую люфт меньше,а ацп чуть выше. выходит ещё и температурный дрейф датчика. походу наверное поменяю завтра на обычный дпдз,вроде должен лежать в гараже ежели не выкинул. ЗЫ: на чиптюнере народ как-то с недоверием к безконтактным датчикам относится и при траблах с дпдз первым делом советуют поменять на резистивный.
Самое смешное что я менял.Тольку ноль. А вот дпдз Бош у меня стоял вместе с заслонкой от газ 60 мм-такого не было
ну теперь моя очередь на эти грабли наступить. не проводка ли шалит?http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=46719 у меня точно датчик шалит, ибо проводку свою перед установкой распотрошил и пропаял массы и контакты.
Дело в том что у меня-ладно.За 2 года что нибудь например претёрлось.Но вот на нф 2.3 ставил недавно.Там проводка нулёвая .И также дпдз плавает.Тоже безконтактный
ну опять же новая проводка не значит качественная,кто их только не делает. обжимка контактов откровенно хреновая сновья,лучше сразу всё пропаять,чтоб потом не думалось.
да уж.это точно.предпочитаю б/у родную взять чем новую(кота в мешке).бывает прям в руках рассыпается-на контакты и колодки
на безконтактном 2 месяца отъездил-симптомы приблизительно те-же по началу,потом просто не давал высше 1.5 т.о. набрать.то ли фирма не та-но факт остается фактом-обычный контактный с разборки б/у-работал до него и после него уже около 8 месяцев
у меня безконтактный Винницкий.почитай два года отработал. по надёжности нареканий нет,но вот это плавание ноля дросселя вымораживает.
не,ну достало это гадство! Арзамасский резестивный ДПДЗ. брал когда колхозил аудюшный дроссель для примерки,ну и в запас.дай,думаю,проверю перед установкой,на весу так сказать. отсоединил штекер от дросселя,воткнул в датчик,подключился диагностикой - дакурвинамама!!! - Апц 0.308, дроссель 7%, ошибка в текущих "низкий уровень сигнала ДПДЗ".покрутил датчик "туды-сюды", на кручение реагирует исправно,вверх 100 но ниже 7 не падает. тихонько постучал отвёрткой по корпусу-в диагнозе дроссель упал до 4,покрутил-уже 6. ну явный брак! вернул всё взад,ошибку стёр,датчик на помойку, эксперимент закончен. теперь брать или Бош или Джи-эм.
Теперь у меня начались проблемы.Видимо потеплело что ли. Вообщем при заводке на теплую или горячую начинается дикий расколбас оборотов.Авто почти глохнет.раскачка от 900 оборотов и до 0.Если ничего не трогать-то колбасит долго.Если газануть-то все проходит.На холодную такого нет Дпдз рхх все новое.Заслонку снимал промывал.Там все чисто
привет мужики, короче сегодня отогнал свою машину мастеру, проверил он всё промыл форсы, проверил давления в рампе, проверил все датчики, искру, даже компрессию, ну вобщем всё что можно было, результат всё работает на отлично, а машина не заводится в чём причина даже он не знает. самое интересное что с буксира заводится правда троит вся и дымок чёрный кидает, повторюсь опять свечи чёрные были только на 3 цилиндрах,
сдаётся что не в железе дело.онлайник же есть,почему бы не попробовать настроить по статье с чиптюнера? пример: первый раз изменение: смещение рхх -3 DAIR 0.1939 переходные коэффициенты:КММ1 0.5625 КММ2 0.12109375 на прогреве и хх лёгкое плавание оборотов в пределах 60 и легкое подрагивание стрелки. второй раз изменил: смещение рхх 2 DAIR 0.2048 переходные коэффициенты прежние на выходе плавание оборотов увеличилось до100 и при прогреве получил волнообразную просадку оборотов при температуре прогрева от45 градусов до 70.
Статья на чип тюнере для нормальных машин.У нас зажигание родное.В большинстве своем для нас она бесполезна за исключением этих двух коэффициентов Я пробовал с инженерника-не реагирует на описанные регулировки никак
насчёт этого я не знаю всеми этими вопросами мастер занимается. я на него сегодня посмотрел он аж духом упал. как так всё работает а не заводится. делает диагностики что то там правит но ни чего не получается.