понимаете самое интересное что когда всё до собирал, машина завелась сразу с пол оборота, потом через 15 минут заглохла и с тех пор больше не завелась, так что прошива наверное нормальная
вроде что касается настройки рхх,в статье,думаю,подойдёт,рхх также работает,только точная подстройка оборотов уозом недоступна. а не думаешь,что рхх не попадает в коридор регулирования,просто тормозит из-за неправильных цифр в прошивке. отсюда и провалы и раскачка. кстати,а если при расколбасе рхх диагностикой держать,что получится?пропадёт или усилится?
не...нормальная это когда всегда заводится с полоборота. причин то может быть множество,начиная от железа и заканчивая прошивкой.как советовать что-то,если я и машины в глаза не видел? при правильной установке впрыска и на стоке должна заводится,ищите где накосячили. ЗЫ:пробовал-у меня со снятым дз заводится и даже секунд 5 работает.
да как бы с железом проблем нет всё стоит как надо, с буксира заводится сразу и трёх метров не протягиваем но троит сильно и холостого нет. ну не знаю завтра поеду к нему посмотрим что он нарыл,
осенью то не было такого.Осенью был другой глюк-сама газовала на холостых.Поменял дпдз и пропаял контакты на сединении проводков штекера ДМРВ и глюк пропал.А теперь вот расколбас аж глохнет
я понял так что сразу после пуска какое-то время расколбас. похожая хрень,кстати, у меня на была на пятом январе на М30-й прошивке.на холодную пуск,прогрев замечательно, на горячую после пуска обототы около 400,волнами и может заглохнуть если педалью газа не помочь.после выхода на хх все нормально до следующего горячего пуска. тогда вылечил просто перепрошивкой на Z7. производительность рхх в прошивке стоит стоковая?может стоит изменить? интересно,при горячем пуске заливает или нехватает топлива?
а ежели выдрать цифры из прошивки что я выкладывал и просто подставить в твою,залить в блок и посмотреть что получится?
извините поправьте если я не прав, но если бы дпкв не работал тогда бы форсы не распыляли бы. да и зазор я проверял 0,8 чётко стоит. а с задающим что может случится?
ну как бы дпкв-это единственный датчик при неисправности которого машину не завести. форсы распыляют,значит мозг видит прокрутку двигателя. зазор 0.8 стабилен по всей окружности задающего?задающий не бьёт?
а а а вот за эту подсказку спасибо большое, по окружности не проверял, да и на биение надо проверить. то есть получается диск бьёт зазор меняется, или на биении дпкв просто отключается на какоето время так что ли?
Андрюх,перед переделкой вобще как работал движок?мастер проводку по схеме тебе пересмотрел?весь мозг сломал я уже.хотя если лямбда в проше включена,а физически ее нет может и льет...хотя по аварийным картам все равно так не должно вот тебе и специалист в сто раз ближе vvvv1969. краснодар как понимаю в радиусе 300-500 км?