Писал-же, j5ls работа на ДАДе.Сам на ней собираю.После праздников буду откатывать.На этой прошивке и турбину настроить можно
Модераторы-а может стоит собрать все темы по впрыску воедино как у мерсоводов? http://www.oldmerin.net/board/index...y=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=0
Как доделаю более-менее до конца обязательно брошу.Но для нее нужен либо 41-й блок,либо аппаратная доработка 71-го.Точнее впаивание нескольких резисторов и конденсаторов.Я дорабатывал блок,сейчас заводится лучше,чем на системе с дмрв
Здравствуйте! Нужна помощь по установке Январь 5.1 на AUDI 100 2.0 RT с микропроцессорным зажиганием FEI. Дроссельные заслонки остаются родные; ДТОЖ тоже остается родной; РХХ устанавливается через переходник вместо регулятора добавочного воздуха; Форсунки от Volvo XC90 2.5 T5 - 0-280-155-831 - 334.2 cc/min; ДМРВ BOSCH 0-280-218-037; Проблемы следующие: - есть ли тарировка ДПДЗ под родной дроссель; - есть ли тарировка под родной ДТОЖ; - можно ли оставить родной лямбда зонд (или надо от ВАЗ 2112); - есть ли обкатанная прошивка для 2.0 RT (или не обкатанная, но не жрущая); - даст ли положительный эффект установка датчика скорости; - как быть с FEI? Если не ошибаюсь она не будет работать без концевиков ДЗ и ПНД! Или я не прав? Не пинайте сразу! Тема очень большая, найти нужное сложно.:icon_suicide: Заранее благодарен за любую помощь!!!:drunk2:
Встретил наконец друга-гонщика. Говорит что прога перевода калибровок умерла с его ноутом... Надо искать на чиптюнере
1-тарировку под родной дроссель-не встречал еще 2-тарировка под родной ДТОЖ есть.могу скинуть 3-мое мнение лучше ставить ваз(если будешь делать по схеме 2+3 и 41 блок 4-прошивка вроде была у Doncha2(пиши ему в личку) но ты же железо другое собираешься ставить. 5-датчик скорости не обязательно.Хотя когда я подключил родной аудюшный поплавнее стали передачи переключаться.Но у меня АКПП
Если можно скиньте тарировку родного ДТОЖ. ДК попробую родной, если не получиться заменю на ваз 2112. А вот как быть с FEI? Кто-нибудь переделывал RT?
C тарировкой ДПДЗ под родной дроссель AUDI (точнее 2 последовательно открывающихся дросселя) проблем быть не должно, есть СТП 4.10 и Diagnostic Tool. После праздников заберу Январь и сделаю тарировку. Для датчика скорости, если понадобиться, сделаю эмулятор. Пока главная проблема FEI.
Смысл родного дросселя в почти незаметной для глаза установке ДМРВ вместо ПНД. Все патрубки остаются родные.
А кто сказал что его можно ставить только горизонтально? Или имеется документация запрещающая вертикальную установку ДМРВ?