банально но пока узнал ппц гемора было. на аар движках там где родной ррх в коллектор трубка подходит у меня кусок шланги был. я им отверстие рхх заглушил. так эта шланга по всей длинне лопнула и воздух неподецки сосала
поздравляю!потому то всегда впервую очередь советуют начинать с проверки подсосов и давления в рампе,правильно выставленном зажигании,а уж в прошивку в последнюю очередь лезть.я помню по началу блок около месяца дрочил,пока не пробил сетку в баке.Самое обидное ,что видимо джетрон только по тому и не работал.
Всем привет, проблема в следующем. Имеется 103я проводка от 41 блока, как её переделать под 71 блок, в интернете искал, не нашел,нашел только как сделать обратную процедуру
Спасибо большое!!! А подключался кто нить к родному ДПДЗ? Или кто знает какой провод от проводки на январе сигнализирует о положении полностью закрытой закрытой заслонки и полностью открытой, и какой общий провод? для 5.1.1-71
Январь понимает потенциометр заслонки, а микрики аудюшные открыто-закрыто он непонимает. "Устройство Датчик представляет из себя потенциометр. Ось вращения токосъёмника, совмещена с дроссельной заслонкой. При нажатии на педаль акселератора происходит открытие дроссельной заслонки и перемещение токосъёмника по поверхности резистивного элемента, вместе с тем меняется электрическое сопротивление потенциометра." Изучайте материальную часть.
хм, но находил людей которые подключались к штатному дпдз и все работало нормально правда они не помнят как его подключали=(
всех с прошедшим праздником! итак, закончена эпопея с дпдз.всё же удалось заставить работать арзамасский датчик. но по порядку. вояж по магазинам показал,что из всего многообразия фирм выпускающих дпдз,у нас в продаже только три:арзамас-130-150р.,безконтактный(вроде бы калуга)-280-350р. и джи-эм(тож по ходу делает калуга),который продавцы почему-то упорно именуют "заводским" и именно его пытаются впарить- ну ещё бы, цена самая высокая 700-750р. вообщем у знакомого продавца,вынеся мозг и ему и себе,удалось выбрать датчик без косяков. проверял подключая к разъёму проводки и смотря по диагностике открытие-закрытие,плавность изменений показаний и ацп. что интересно,все проверенные датчики дают очень низкий уровень в закрытом положении. делаем так:монтируем выбранный датчик на дроссель,подсоединяем диагностику и регулируем положение ноля при закрытой заслонке.смотрим и записываем апц закрытого и полностью открытого датчика. в стр открываем свою прошивку,вкладку "датчики,механизмы"-"дпдз" и в графе "начальное положение дпдз,в" забиваем записанное минимальное значение ацп дпдз. далее во вкладке "диагностика" в "минимальное напряжение дпдз,в"ставим минимальное значение ацп, а в "максимальное напряжение дпдз,в" ставим максимальное значение апц плюс ещё один шаг вверх. что у меня получилось: начальное положение дпдз было 0.762,стало 0.156. минимальное напряжение дпдз было 0.195,стало 0.156. максимальное напряжение дпдз было 4.766 столо 4.121. сохраняем прошивку и заливаем в эбу. всё. ЗЫ:идея взята из блога Дениса,раздел про стопроцентное открытие дросселя.
На датчике преднатяг пружины сделан специально, чтобы гарантированно попадать в рабочую область токопроводящего слоя, т.е напряжение должно быть не менее 0.39В. Имея напряжение 0.156В и не имея "прикусывания" заслонки в закрытом состоянии я бы задумался где косяк.
ну,думаю,косяк производителе датчиков,а не в моем железе. объясню почему так думаю.проверен пяток безконтактных датчиков,все работают на стоковых данных в прошивке(то бишь при замене дпдз крутить прошивку не нужно) но у всех плавает ацп. резестивных арзамас проверено дюжина штук(больше просто не было) из них только пять в адеквате и у всех примерно те же цифры ацп. походу тенденция,однако. ну еще может партия неудачная. теперь почему не поставил типа джи_эм. все просто_не подходит. хотя конструкция подсоединения дпдз и даже расположение отверстий крепления полностью скопированы с вазовского дросселя,есть одно отличие_это диаметр оси заслонки 8мм на аудюшном дросселе,переходника под вазовский размер не делал,просто сделаны две лыски.на арзамаских и безконтактных соединение _вдавленный крест и прекрасно стыкуется с осью,на джи_эм почему_то два маленьких треугольных выступа внутри и соответственно зацепа нет.разбирать и переделывать ось влом,поэтому извратился таким способом.желаемый результат достигнут. вот как_то так.
Re "хм, но находил людей которые подключались к штатному дпдз и все работало нормально правда они не помнят как его подключали" Ловкие ребята, переменный резистор двумя ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ заменили. Познакомь меня с ними, этож прорыв в мире электроники!!!
http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=37356&st=0 Здесь MotoHackerq пишет что подключился к штатному дпдз в 9 посте и пользователь виктор рай посоветовал мне так сделать, говорит на диагностике нет ни каких проблем
вообще_то тему надо было внимательнее читать. речь шла о родном дросселе с датчиком для акп,а он от вазовских только характеристикой отличается
убрал подсос воздуха. машина не водится. а если заведется про сбросе газа стреляет. прогревочных нет и перехода с рабочего режима на холостые. поставил алюминивый уголок который держит дпкв. куда дальше копать?
ну у меня АКПП,оставляю родной дросель, я вот и хочу к этому датчику прицепиться, надо узнать какой провод от января какой сигнал подает ...
Самое смешное что у меня поначалу такого не было. Пока дроссель новый был.Может дело вовсе не в датчике а в дросселе?