Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    все сделал машину
     
  2. floverlove

    floverlove Участник форума

    18 фев 2012
    129
    ауди 80 2,3 NG
    поздравляю, ну и в чём была причина?:):)
     
  3. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    банально но пока узнал ппц гемора было. на аар движках там где родной ррх в коллектор трубка подходит у меня кусок шланги был. я им отверстие рхх заглушил. так эта шланга по всей длинне лопнула и воздух неподецки сосала
     
  4. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    поздравляю!потому то всегда впервую очередь советуют начинать с проверки подсосов и давления в рампе,правильно выставленном зажигании,а уж в прошивку в последнюю очередь лезть.я помню по началу блок около месяца дрочил,пока не пробил сетку в баке.Самое обидное ,что видимо джетрон только по тому и не работал.
     
  5. bmg1968

    bmg1968 Живу я здесь

    5 май 2006
    1.140
    A80 1,8 + A90 2,3Q
    На Б3 не подскажешь как пробить. или не получится7
     
  6. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Всем привет, проблема в следующем. Имеется 103я проводка от 41 блока, как её переделать под 71 блок, в интернете искал, не нашел,нашел только как сделать обратную процедуру :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Соединить провода возле разъема ЭБУ 23,16 на 15,а 34,35 на 33
     
  8. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    #3228 Odaaa, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Спасибо большое!!!
    А подключался кто нить к родному ДПДЗ? Или кто знает какой провод от проводки на январе сигнализирует о положении полностью закрытой закрытой заслонки и полностью открытой, и какой общий провод? для 5.1.1-71
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #3229 sag071, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Январь понимает потенциометр заслонки, а микрики аудюшные открыто-закрыто он непонимает. "Устройство

    Датчик представляет из себя потенциометр. Ось вращения токосъёмника, совмещена с дроссельной заслонкой. При нажатии на педаль акселератора происходит открытие дроссельной заслонки и перемещение токосъёмника по поверхности резистивного элемента, вместе с тем меняется электрическое сопротивление потенциометра." Изучайте материальную часть. :)
     
  10. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    хм, но находил людей которые подключались к штатному дпдз и все работало нормально
    правда они не помнят как его подключали=(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    всех с прошедшим праздником!:beer:
    итак, закончена эпопея с дпдз.всё же удалось заставить работать арзамасский датчик.
    но по порядку.:nod: вояж по магазинам показал,что из всего многообразия фирм выпускающих дпдз,у нас в продаже только три:арзамас-130-150р.,безконтактный(вроде бы калуга)-280-350р. и джи-эм(тож по ходу делает калуга),который продавцы почему-то упорно именуют "заводским" и именно его пытаются впарить- ну ещё бы, цена самая высокая 700-750р.
    вообщем у знакомого продавца,вынеся мозг и ему и себе,удалось выбрать датчик без косяков. проверял подключая к разъёму проводки и смотря по диагностике открытие-закрытие,плавность изменений показаний и ацп. что интересно,все проверенные датчики дают очень низкий уровень в закрытом положении.
    делаем так:монтируем выбранный датчик на дроссель,подсоединяем диагностику и регулируем положение ноля при закрытой заслонке.смотрим и записываем апц закрытого и полностью открытого датчика.
    в стр открываем свою прошивку,вкладку "датчики,механизмы"-"дпдз" и в графе "начальное положение дпдз,в" забиваем записанное минимальное значение ацп дпдз. далее во вкладке "диагностика" в "минимальное напряжение дпдз,в"ставим минимальное значение ацп, а в "максимальное напряжение дпдз,в" ставим максимальное значение апц плюс ещё один шаг вверх.
    что у меня получилось: начальное положение дпдз было 0.762,стало 0.156.
    минимальное напряжение дпдз было 0.195,стало 0.156.
    максимальное напряжение дпдз было 4.766 столо 4.121.
    сохраняем прошивку и заливаем в эбу.
    всё.:nod:
    ЗЫ:идея взята из блога Дениса,раздел про стопроцентное открытие дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    На датчике преднатяг пружины сделан специально, чтобы гарантированно попадать в рабочую область токопроводящего слоя, т.е напряжение должно быть не менее 0.39В. Имея напряжение 0.156В и не имея "прикусывания" заслонки в закрытом состоянии я бы задумался где косяк.
     
  13. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну,думаю,косяк производителе датчиков,а не в моем железе.:nod:
    объясню почему так думаю.проверен пяток безконтактных датчиков,все работают на стоковых данных в прошивке(то бишь при замене дпдз крутить прошивку не нужно) но у всех плавает ацп.
    резестивных арзамас проверено дюжина штук(больше просто не было) из них только пять в адеквате и у всех примерно те же цифры ацп. походу тенденция,однако.:nod: ну еще может партия неудачная.:shock:
    теперь почему не поставил типа джи_эм. все просто_не подходит:cry:. хотя конструкция подсоединения дпдз и даже расположение отверстий крепления полностью скопированы с вазовского дросселя,есть одно отличие_это диаметр оси заслонки 8мм на аудюшном дросселе,переходника под вазовский размер не делал,просто сделаны две лыски.на арзамаских и безконтактных соединение _вдавленный крест и прекрасно стыкуется с осью,на джи_эм почему_то два маленьких треугольных выступа внутри и соответственно зацепа нет.разбирать и переделывать ось влом,поэтому извратился таким способом.желаемый результат достигнут.
    вот как_то так.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Re "хм, но находил людей которые подключались к штатному дпдз и все работало нормально
    правда они не помнят как его подключали"
    Ловкие ребята, переменный резистор двумя ВЫКЛЮЧАТЕЛЯМИ заменили. Познакомь меня с ними, этож прорыв в мире электроники!!!
     
  15. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=37356&st=0
    Здесь MotoHackerq пишет что подключился к штатному дпдз в 9 посте
    и пользователь виктор рай посоветовал мне так сделать, говорит на диагностике нет ни каких проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вообще_то тему надо было внимательнее читать. речь шла о родном дросселе с датчиком для акп,а он от вазовских только характеристикой отличается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. retroforce45

    retroforce45 Участник форума

    19 апр 2011
    291
    100/45 2.3 aar 91г
    убрал подсос воздуха. машина не водится. а если заведется про сбросе газа стреляет. прогревочных нет и перехода с рабочего режима на холостые. поставил алюминивый уголок который держит дпкв. куда дальше копать?
     
  18. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    ну у меня АКПП,оставляю родной дросель, я вот и хочу к этому датчику прицепиться, надо узнать какой провод от января какой сигнал подает ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а не попробовать ли на стоковой прошивке завести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Самое смешное что у меня поначалу такого не было.

    Пока дроссель новый был.Может дело вовсе не в датчике а в дросселе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...