ну как бы сигнал,земля и подтяжка плюсом. для января на схеме всё есть,для родного датчика тестер в помощь. ток вот снятие с одного датчика сигнала для двух разных блоков без согласующего каскада как-то нехорошо.можно геммора поиметь.
а не подскажешь цветовую гамму проводов?=) а то в электрике не особо=( если будут какие нить проблемы, поставлю волговский дпдз на родной дросель...
во!ключевое слово "новый",а потом,как подозреваю,он разработавшись начал воздух подсасывать ибо герметичность обеспечивалась смазкой в зазорах. ну это как вариант. в моём случае проблема именно в дпдз,вернее в их качестве. ну не может же быть что все проверенные безконтактные нормально работают на стоковых значения,а резестивные нет.
мне помнится на сайте кто то фото выкладывал переделки рампы. там где на обычной был вход магистрали от насоса было переделано вроде под крепеж и поставлен на входе вроде волговский. может кто помнит или кто то ставил?
Ну, таки чего? Что волговский сильно отличаеться? Те же два винта крепления. Или чего прям с размерами нужно? Идея важна, вот что.
волговский компактнее по высоте и штуцер обратки под шланг с хомутом,иногда это важно. ЗЫ: а в чем новизна идеи то?
Ну, раз человек спрашивает, значит, до этого он видел какието другие конструкции... не похожие на эти. Кста, неплохобы Ваши фотки в соответствующую темку выложить. А я, вот, к примеру, ваааще хочу отдельно от рампы поставить. Подкиньте идею
фотри в отчетах есть,в системе питания с момента установки впрыска ничего не изменилось. а идею_легко вариант первый: если насос выносной,то рд на шлангах выносим в любое удобное место. вариант второй:если насос в баке,делать либо ка первый,либо в бак вазовский насос с встроенным рд под давку 3.8 рампу безсливную и в прошивке статику правим под это дело