Привет всем.Подскажите двигатель у меня дымит и все.может быть из-за того что у меня голова от КУ а двигатель сам WC??? Может прошивку другую какую надо??? такое ощущение как будто бензина много поступает!!!
сегодн так и сделал........ вот только бензонасос работает секунд 5 после включения зажигания....... оч долго кажется...... надо в прошивке править..........
мужики, кто нибудь с тахометром воевал??? как найти контакт на который сигнал с катушки подать и в каком разьёме???
да не в рампе дело,а в той конструкции подключения регулятора. по сути получается подобие регулятора встроенного в насосе,только внешняя и на шлангах. ну и какой в этом смысл?да и лишние соединения надёжности не добавляют. а в случае установки насоса с регулятором баке получается довольно изящная конструкия и ничего лишнего.
Да не в огороде дело , во-первых , топливо проводы на обратку имеються. установить регулятор в рампу не состовляет трудности , во вторых - ладовские регуляторы это как фортуна , сегодня работают, завтра нет .... а в бак за ним лазить после КЕ-джетроника как то надоело... я предпочтение отдаю регулятору на рампе
у нас город маленький, сервисов всего два, так что только с разборки брать в соседнем городе, стоит 350,400 за штуку.
не о том речь. мы с sag071 просто обсуждали другие варианты установки рд. кстати,кроме вазовских можно поставить и другие варианты,например газовские. ЗЫ:меня тоже рд на рампе вполне устраивает.
Кстати слышал о Спортивных РД , якобы держащих давление 4атм.. в некоторых случаях могут добавить к производительности форсунок , скажем так грам 20, что иногда необходимо
если говорить о спортивных то там по 2 топливных насоса и специальная программа и оборудование для того чтобы дрыгатель полную мощь выдавал