и ещё у меня не получается уменьшить время работы бензонасоса...... в прошивке ставлю 3 сек, а он таботает почему то в два раза дольше
Здравствуйте! Попросил меня друг на ауди 100 помочь ему в переоборудовании его карбюраторного движка 1.8 в инжекторный. Т.к. есть некий опыт переделок подобных был предложен вариант установки Января. Беглое изучение блока выявило 2 букавки SF. Стоит сразу отметить, что я опелевод и в моторах ауди почти не разбираюсь. Во всяком случае в тот момент когда читал букавки вообще понятия не имел что оно и как... Ну я не к этому. Основная загвоздка на этом этапе для меня - это железо. Либо переделывать имеющийся коллектор и вместо карбюратора городить ресивер, а возле головы закреплять рампу с форсунками, либо поискать готовые решения. Вот тут я и прошу Вашей помощи: - бывают ли впускные коллектора, которые болт-он прикручиваются к голове SF? ну там минимальные переделки в плане отверстий под форсунки, перехода на ВАЗовский дроссель это само собой разумеющееся. - если коллекторов не бывает таких, то может быть бывают ГБЦ с распределённым впрыском, которые на блок SF прикручиваются? - От каких моторов подходят какие запчасти? - сколько, примерно на разборках могут они стоить? - Если под замену идёт ГБЦ, то какую лучше искать в плане жирности клапанов? - Какие ГБЦ более распространены? з.ы. простите меня за такую кучку вопросов, просто начал читать ещё первую ветку и понял, что это долгий процесс... А у кента уже горит...
та читаю уже.... В общем, мне нужен верх от ABK, впуск и выпуск коллектора? другие какие-нить моторы ещё прокатят, как доноры, все с распределённым впрыском 1.8 / 2.0?
на АВК свет клином не сошелся. кроме от ауди и от фольксов гбц можно поставить.выпуск можно свой оставлять.
Подскажите, снял полку у ног водителя, как понимаю 208 реле это реле бензонасоса, а куда подключать в этом реле провода от января(+12 замка зажигания, и плюс бензонасоса)? http://i037.radikal.ru/1204/ad/64436848bca8.jpg http://s010.radikal.ru/i311/1204/20/c1a2f9c34cac.jpg
Проверь лампочкой -один провод на массу, другой провод на второй болт слева ниже релюшек, включай зажигание, если загорится - вот тебе + зажигания... Под реле бензонасоса у тебя болт без гайки, это должен быть бензонасос...
Всем привет с момента установки января все таки откатал под себя прогу из поломок модуль на искру полностью выгорел а так доволен как слон
vvvv1969, меня модели моторов интересуют, ну или модели ГБЦ. а от кого ауди или фольц мне абсолютно неважно.
кто подскажит из-за чего обороты на тахометре прыгают.система жажигания: трамблер с вакумником, комутатор от ваз2108.проблема такая: двигатель работает ровно на тахометре 900 об. потом стрелка на тахометре начинает прыгать до 2000-3000, потом опять 900 и так по кругу, при этом двигатель обороты не набирает.
мне например важноа так да,один хрен VAG. как вариант установки без геммора: бошка 026 103 373АА,рампа от туда же,впуск от JN 026 133 201E,выпуск родной. ЕТКА есть?
вообщем наступило лето.Теперь при грячем запуске машину колбасит неимоверно просто.Обороты волнами от 800 и до 200 .Почти глохнет.На холодную и теплую все ок. Менял прошивки.ставил оригинал от Михась-все тоже самое.Подключился диагностикой.Дпдз на месте и не плавает.Дмрв 0.04 как и был. А вот плавает зараза АЦП ДТОЖ.то1.45 то 1.50. и притом плавает когда педаль газа нажимаю на заглушенном авто Это он накрылся или стоит все таки пропаять массы и соединения в проводке? И такой расколбас может из за плавующего ацп ДТОЖ быть? И колбасит только при запуске на горячую.Если при этом погазовать какое то время-расколбас проходит
У меня после вчерашней откатки двигатель "рыгнул" разобрал сёдня вкладыш на первом стёрся , видать время подходило а тут ещё обороты под 8000 тыщ... вообщем январём доволён , двигом нет